Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.414
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.832
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.333
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.076
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
вылет с ошибкой автокаст аура лед
 

Вложения

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
чет глянул на луки в игре: неутолимый лук тени - оберег мира, требования 149 силы. некоторые арбалеты требуют , некоторые жизнь. это для разнообразия так и задумано? вот например странный имба лук 1751 стоит урон 329 требования 15 владения 17 ловкости. типа одевай в начале игры и раздавай всем. Старый легкий арбалет - запад. 89 урон требования 4 силы. у стандартных арбалетов, например для сравнения, у того же арбалета драгомира 75 урон требования 20 владения 70 силы. ахаха я тут кое что понял, я пол первого акта зачистил, на мне был надет гримуар, я ща глянул какого он уровня 3 лвл. типа он был на мне надет, но уровень не давал. хрен знает какого он должен был быть лвла. непонятно с чем связан баг. гримуар был всегда надет, но опыт не шёл. понял как узнать, просто посмотрю весь мой опыт и посмотрю процент, который в артефакт идет. и просто взломаю. могу сейв дать, где арт надет, но не работает, если нужно. а, понял, артефакт отнимает у героя 20% опыта. значит на 20% меньше надо. Я нашел способ изучить круг магии. У магов огня нельзя, у ксардаса нельзя, у галахада нельзя, маги воды в ярике тоже, зато у гуру можно, но только с привязкой к главам, даже если привязка отключена в настройках. во 2 актеуже не качаются круги даже у гуру. Баг энерго щита. поставил чтобы +1 давался за каждый лвл. ща 32 лвл и 0 из 32, щит не регенится. роба есть маг гильдия есть и круг магии изучен. а вот когда супермена активируешь энергощит регенится. понял, походу изначально у героя 0 регена щита у элитных мобов скилы не оч работают. например бью моба с перком извержение, роде иногда идут от него волны огня, но они меня даже не дамажат
 
Последнее редактирование:

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
410
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Гляну. Есть подозрения что генератор просто не создаёт бижу, хз.
Есть модификатор сложности, который отвечает за необходимую мощь до след. тира. Есть модификатор общей удачи и по разделам, которые влияют на входящую мощь, расчитаую из сложности моба/сундука.
Ну вот у меня и не получается сильно разобраться в этих тирах и что "влияет на входную мощь". В 2.3 уменьшил порог удачи -обсыпаешься лутом, понимаешь - фигня не интересно, увеличиваешь порог до приемливого. Сейчас выбиваю кучу сковородок с тролля и не сильно понимаю к чему нужно идти, + проблема в том что нету даже собственно этого шмота с прибавкой к удаче, чтобы понять на сколько она влияет на дроп, если я делаю на это фокус. Шмота нет, потому что мне с читами даже его не выбить и выкруткой в меню на 1000% (хотя мож я и сам что-то не так делаю). При этом в дебаг меню только настройка +1% к удаче, подзаморочился натыкал 100 раз, но не прочуял особой разницы, может как раз не дошёл чутка "до след. тира".
Вообщем, это всё лана, не сильно то важно, и не баг вовсе. Просто хотел выбить пару вундервафель, да потестировать работоспособность их свойств... Пойду лутбоксы потыкаю, мож там разберусь, что к чему.
А и ещё, на счёт прибавке к удаче на предметах. Амуль из пещеры кавалорна даёт +50. В меню написана прибавка 5%. Так и задумано? т.е. 10 плоских удачи это 1% ? или если нет плоских показателей и процентовочных отдельно не связанных, то может их объединить по значениям для упрощения понимания?
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
410
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
А ещё момент вспомнил, после того как выкрутил мощь монстров от рандомизатора мира, в какой-то момент появилась стая полевых хищников, при убийстве каждого из которых играла музыка победы над боссом. Либо это баг, либо таким образом могут создаваться боссы-монстры из НБ.
--- Добавлено: ---

вылет с ошибкой автокаст аура лед
Ледяной болид? У меня норм работает.
чет глянул на луки в игре: неутолимый лук тени - оберег мира, требования 149 силы. некоторые арбалеты требуют , некоторые жизнь. это для разнообразия так и задумано? вот например странный имба лук 1751 стоит урон 329 требования 15 владения 17 ловкости.
Как ты такой выбил?)
UPD сейчас убил Дуриэля и получил арбалет в награду на 931 дамага, неидентифицированный, и ещё прикол, он светится! Точнее свет вокруг ГГ конгда он экипирован. О, и доспех светится синим, выдал Шива - уровень 107 уник. А вот за Баала вообще ничего не выдал, было написано получено - и всё.
Глянул лутбоксы - Шлемы из соотвествующих лутбоксов не достаются, пишет получено, но в инвентаре пусто.
Ещё увидел на счёт шмота без св-в: я думал что типа они все такие, но есть необычные предметы без свойств, а есть и со свойствами.
Выкрутил вниз порог удачи, выкрутил вверх мощь рандомного оружия - для лутбоксов разницы вроде нет, либо зависимость уровня удачи, или ГГ или чего там ещё.
И ещё выкрутил на макс (вроде внезапно 365) шанс появления случайных товаров торгашам - ничего не изменилось, оно вообще что даёт?
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
А ещё момент вспомнил, после того как выкрутил мощь монстров от рандомизатора мира, в какой-то момент появилась стая полевых хищников, при убийстве каждого из которых играла музыка победы над боссом. Либо это баг, либо таким образом могут создаваться боссы-монстры из НБ.
--- Добавлено: ---


Ледяной болид? У меня норм работает.

Как ты такой выбил?)
я играю без лут шмота. он слишком ломает игру и экономику. я в начале включал функцию, чтобы все нпс были наделены случайным оружием, сделал телепорт в порт к ларесу и потом обратно. потом выключил эту дисбалансную функцию после меча у лотара за 25к, но часть нпс остались с этим рандомным имбалансным оружием. вот я и выбил из них его
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
410
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Это что-то новенькое, вроде не было такого
1.jpg
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Это что-то новенькое, вроде не было такого Посмотреть вложение 144218
ну если взломать опыт на большее значение, чем нужно, так и будет. чтобы апнуть лвл нужно 1 ед опыта получить. но у тебя, так понимаю, без взлома это
--- Добавлено: ---

Ауры скорости для магов ветра не будет? а то только для ловкачей вижу
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
410
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
а можно как-то отключить функцию, чтобы еда многоразово давала статы? почти вся естся повторно со статами на другой день. у меня 500 колбасы, а это 250 хп на халяву. так же джин +2 маны каждый день и прочее. и еще вопрос, а сколько максимум стихий можно выучить? я про книги. просто в старом ребалансе ограничение имело смысл, а в новом стихии в основно апают только свою стихию, да и набить миллионы урона в разных стихиях нереально, то есть много не наапаешь
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Есть 1 дебильный баг, его нужно фиксить, но по ощущениям сделать это не просто. короче суть вот в чем, избиваю пирата оружием магическим, видимо, по нему вылетает много разнообразного и чистого и хз еще какого урона, но этот урон не засчитывается в аснк. приходится чела избивать дважды, чтобы с него перестали давать очки урона. это абсурд. то есть, с большинства мобов, которых я убил, мне недодали чуть ли не половину очков урона, так как я не могу их избавать много раз, как мирняк. даже если бы мог, это дбильный геймплей. этот баг сильно портит игру, а большинство игроков его даже не заметят. бил по пирату огненной стрелой с фул прокачаными навыками пиромантии и духа, игра вылетела с ошибкой дважды. в этом файле ошибки хранятся STEXT_DEBUG ? просто он у меня даже не открывается, так как весит 365 мб.
 

Вложения

  • 91,7 КБ Просмотров: 1
Сверху Снизу