Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 343
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 368
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.850
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 932
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
334
Реакции
127
Баллы
50
Лучшие ответы
0
единственное на аснк не пойму никак как ловкачем силу быстро апнуть и ману
У оскверненного рейнджера есть перк, который 30% ловкости в силу переводит. Этого вполне достаточно чтобы все свои желания исполнить.
А ману ну блин возьми руну в пещере с Кавалорном и поделай пиу пиу.

Тут конечно набегут сейчас тебе еще Эгиды предложат. Но я на воинах брезгую такими способами. При игре на ближнике играю без магии совсем)
 

mi9539

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
У оскверненного рейнджера есть перк, который 30% ловкости в силу переводит. Этого вполне достаточно чтобы все свои желания исполнить.
А ману ну блин возьми руну в пещере с Кавалорном и поделай пиу пиу.

Тут конечно набегут сейчас тебе еще Эгиды предложат. Но я на воинах брезгую такими способами. При игре на ближнике играю без магии совсем)
Ну вот коплю на перк очки,всетаки без силы никуда) и без маны у сожалению тоже(
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
626
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Да соглашусь, с вышесказаным, не стало убер пушек,а что падает,почти в масть ,на лук доп статы только на лук,на мече для меча,единственное на аснк не пойму никак как ловкачем силу быстро апнуть и ману ,как на нснк,и ещё урон луком намного превосходит урон мили,с арбалетом такая же история)
Ну эгиды не посоветую, всётаки нелегальное это дело). А вот взять ауру живого оружия и немного побегать с ней экипировав пуху на силу потяжелее(если ничего не сломалось будет качать владение и силу). Из преимуществ - дополнительные тычки мили оружием но на расстоянии, которые не могут быть заблокированы противником, при этом самому можно в блоке стоять. Опять же взять под это ауру концентратор (не знаю формулу скалирования живого оружия от силы ауры, но должно) и ауру силы ведмидя
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
59
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, @DanilaDNL,
Тесты с настройками Часть 2)
В первой версии все было очень жестко всего сыпало мобы по кд как будто 300 сек ресались ну в общем ад. К походу в азган я был уже 60 лвл.
Сделал выводы. Изменил много значение. Какие то посчитал. В основном ориентируюсь на 1 и 2 главу. Так как они самые насыщенные по гемплею. Если в них мод будет хорошо сбалансирован дальге будет гуд. Пока что я 14 лвл не гражданин и даже не подмастерье. Наверное буду еще опыт подкручивать. Мобы спавняться которые сильные магические именные и т.д. достаточно сильно и много. Буду потом крутить тоже в меньшую сторону. Хочется чтобы мод был дополнением к игре.
По предыдущей игре.
1) Джина исчезла. Я ее прикормил она меня признала. Пришел с руной к ней. Её нету. Ну думаю надо руну активировать. Активировал. квест прошел джинны нету. Баг нет. не знаю.
2) В настройках указала круги магии по главам. Но все равно изучил 5 круг в первой главе.
3) Такое чувство что магический урон у мобов стал значитиельно ниже чем в старых версиях мода. С щитом в 50 они практически своей магией не наносят урона. Если есть строка я бы поменял в сторону увеличение.
4) Примерный расчет по лп на готической сложности. С учетом того что есть вещи 500 лвл и статы у них в среднем 1500 одного параметра и 1000 другого. В сумме 2500. И если брать кап по лвлу героя в 100 то за уровень соответсвенно 25 лп надо. Но. Надо же и другие штуки качать по этому сейчас играю от 30 лп в уровень. Посмотрим что будет.
 

mi9539

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ну эгиды не посоветую, всётаки нелегальное это дело). А вот взять ауру живого оружия и немного побегать с ней экипировав пуху на силу потяжелее(если ничего не сломалось будет качать владение и силу). Из преимуществ - дополнительные тычки мили оружием но на расстоянии, которые не могут быть заблокированы противником, при этом самому можно в блоке стоять. Опять же взять под это ауру концентратор (не знаю формулу скалирования живого оружия от силы ауры, но должно) и ауру силы ведмидя
Наверное всетаки на нскн надо качаться, там всяко проще,вначале правда трудности с голдой, но чуть позже сущности пачками скупать можно)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу