@DanilaDNL,
@DanilaDNL,
Тесты с настройками Часть 2)
В первой версии все было очень жестко всего сыпало мобы по кд как будто 300 сек ресались ну в общем ад. К походу в азган я был уже 60 лвл.
Сделал выводы. Изменил много значение. Какие то посчитал. В основном ориентируюсь на 1 и 2 главу. Так как они самые насыщенные по гемплею. Если в них мод будет хорошо сбалансирован дальге будет гуд. Пока что я 14 лвл не гражданин и даже не подмастерье. Наверное буду еще опыт подкручивать. Мобы спавняться которые сильные магические именные и т.д. достаточно сильно и много. Буду потом крутить тоже в меньшую сторону. Хочется чтобы мод был дополнением к игре.
По предыдущей игре.
1) Джина исчезла. Я ее прикормил она меня признала. Пришел с руной к ней. Её нету. Ну думаю надо руну активировать. Активировал. квест прошел джинны нету. Баг нет. не знаю.
2) В настройках указала круги магии по главам. Но все равно изучил 5 круг в первой главе.
3) Такое чувство что магический урон у мобов стал значитиельно ниже чем в старых версиях мода. С щитом в 50 они практически своей магией не наносят урона. Если есть строка я бы поменял в сторону увеличение.
4) Примерный расчет по лп на готической сложности. С учетом того что есть вещи 500 лвл и статы у них в среднем 1500 одного параметра и 1000 другого. В сумме 2500. И если брать кап по лвлу героя в 100 то за уровень соответсвенно 25 лп надо. Но. Надо же и другие штуки качать по этому сейчас играю от 30 лп в уровень. Посмотрим что будет.