Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.421
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.844
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.336
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
думаю, таких багов дофига. нужно поставить манекен, прокачать все навыки ребаланса и активировать максимум аур, а затем лупить по нему каждым спелом в игре, ближним и дальним боем. там еще миллион таких ошибок всплывет. и с аурами так же делать со всеми
 
Последнее редактирование:

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
у меня сейчас при получении бонуса от мясного рагу +1силы уже два раза выкинуло на рабочий стол
--- Добавлено: ---

при загрузке сейва вылет
--- Добавлено: ---

да откуда два дебаггера!!!!
 

Вложения

Последнее редактирование:

NeScazhu

Новичок
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Огромное спасибо автору за его труды.
С нетерпением жду "рабочую" версию 3.0. К сожалению не могу принять участие в тестировании.
В данный момент играю двуручным силовым наймом в версию НБ за 03.09.2024 +МР 2.3.3, режим АСНК УКС.
После нескольких вечеров "плясок с бубном" над конфигами смог таки насладится данным творчеством.
Чтобы не сильно ломать экономику и баланс, не использую рандомный шмот и конфиги удачи выставил весьма низкие. Как выяснилось позже, пятикратное здоровье у мобов на АСНК тоже ломает баланс))
Также отключил дублирование НПС чтобы не ловить фризы в Хоринисе и не сдавать Андрэ головы именных бандитов оптом))
Однако если с "людьми" такое сработало, то с прочей живность все равно не без сюрпризов. На данный момент у ГГ в инвентаре 2 амулета Ангара (3й сдал хозяину) и 3 записки гоблина (Грог или как его там). В принципе эти мелочи на игровой процесс не влияют.
Больше всего "обрадовал" город орков))) Я понимаю что игра видит орков как других мобов и точно не как людей, тем не менее наличие 3х версий именных квестодателей по началу сбивало с толку. Пришлось лечить "расщепление личности" у орков через марвин и команду kill (оставлял по одному чтобы не ржать с их попыток втроем усесться на кресло). В Долине Теней у орков призраков вроде все было норм до убийства Азгалора, но каково же было мое удивление когда вместо одного оставленного призрака Ур-Грома я встретил 3 "выздоровевшие" его версии (при этом одна его версия стала элитной --- воспользовался таки 5% вероятностью которую я оставил "для разнообразия").
Также не совсем понятно с аурами---"воинские" ауры поначалу сильнее "маговских" аналогов. Возможно позже это изменится в обратную сторону (если есть влияние школы магии и прочих маг переменных) И что мне совсем не ясно, отчего у нпс и мобов зависит маг урон, у элитных и именных он прямо таки в разы возрастает. Понимаю что"так задумано", но все же хотелось бы немного конкретики (на сколько или во сколько маг урон может возрастать). Иначе получается как в "Поле Чудес"--- прыгнул не тот сектор(пак) и "ваше очко переходит в зрительный зал".
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Огромное спасибо автору за его труды.
С нетерпением жду "рабочую" версию 3.0. К сожалению не могу принять участие в тестировании.
В данный момент играю двуручным силовым наймом в версию НБ за 03.09.2024 +МР 2.3.3, режим АСНК УКС.
После нескольких вечеров "плясок с бубном" над конфигами смог таки насладится данным творчеством.
Чтобы не сильно ломать экономику и баланс, не использую рандомный шмот и конфиги удачи выставил весьма низкие. Как выяснилось позже, пятикратное здоровье у мобов на АСНК тоже ломает баланс))
Также отключил дублирование НПС чтобы не ловить фризы в Хоринисе и не сдавать Андрэ головы именных бандитов оптом))
Однако если с "людьми" такое сработало, то с прочей живность все равно не без сюрпризов. На данный момент у ГГ в инвентаре 2 амулета Ангара (3й сдал хозяину) и 3 записки гоблина (Грог или как его там). В принципе эти мелочи на игровой процесс не влияют.
Больше всего "обрадовал" город орков))) Я понимаю что игра видит орков как других мобов и точно не как людей, тем не менее наличие 3х версий именных квестодателей по началу сбивало с толку. Пришлось лечить "расщепление личности" у орков через марвин и команду kill (оставлял по одному чтобы не ржать с их попыток втроем усесться на кресло). В Долине Теней у орков призраков вроде все было норм до убийства Азгалора, но каково же было мое удивление когда вместо одного оставленного призрака Ур-Грома я встретил 3 "выздоровевшие" его версии (при этом одна его версия стала элитной --- воспользовался таки 5% вероятностью которую я оставил "для разнообразия").
Также не совсем понятно с аурами---"воинские" ауры поначалу сильнее "маговских" аналогов. Возможно позже это изменится в обратную сторону (если есть влияние школы магии и прочих маг переменных) И что мне совсем не ясно, отчего у нпс и мобов зависит маг урон, у элитных и именных он прямо таки в разы возрастает. Понимаю что"так задумано", но все же хотелось бы немного конкретики (на сколько или во сколько маг урон может возрастать). Иначе получается как в "Поле Чудес"--- прыгнул не тот сектор(пак) и "ваше очко переходит в зрительный зал".
да я тут на 3 версии то же самое вижу, в плане статов мобов, у одного обычного элитного гоблина 300 урона у другого 3000. понятно, что там аффиксы разные, но все же разница колоссальна. это у элитных. у обычных хз
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
410
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Играл себе играл, и тут раз - и не могу загрузиться
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.559
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Играл себе играл, и тут раз - и не могу загрузиться
проблема где-то в применении зачарований к предметам. пока хз что там не так, но если нужно продолжить игру - выпилить из сейва stext_GENERATEDITEMS Но вещи пропадут.
А ещё лучше киь этот файл мне, посмотрю на каком имено этапе происходит непоправимое)
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
410
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
проблема где-то в применении зачарований к предметам. пока хз что там не так, но если нужно продолжить игру - выпилить из сейва stext_GENERATEDITEMS Но вещи пропадут.
А ещё лучше киь этот файл мне, посмотрю на каком имено этапе происходит непоправимое)
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.559
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Не, лучше сразу сейв) А то подумал, и скорее всего при раскладе с одним файлом просто на голый сейв всё проканает, проблема именно в момент, когда вещь создаётся. Возможно тупо где то банальное деление на ноль, хз.
Сори, сразу не вкурил - подустал)

Касательно хода разработки, то эпопею с раздельыми элементами брони почти закончил. Получилось 402 уникального вида модели, которые впрочем по большому счёту формальность - едва ли их можно будет носить "красиво" на каких нибудь хай левельной броне, будет тупо смешиваться. Я под это дело введу пару режимов отрисовки ещё.
А так думаю завтра приступлю уже к разгребанию полотнища багов.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
410
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Не, лучше сразу сейв) А то подумал, и скорее всего при раскладе с одним файлом просто на голый сейв всё проканает, проблема именно в момент, когда вещь создаётся. Возможно тупо где то банальное деление на ноль, хз.
Сори, сразу не вкурил - подустал)

Касательно хода разработки, то эпопею с раздельыми элементами брони почти закончил. Получилось 402 уникального вида модели, которые впрочем по большому счёту формальность - едва ли их можно будет носить "красиво" на каких нибудь хай левельной броне, будет тупо смешиваться. Я под это дело введу пару режимов отрисовки ещё.
А так думаю завтра приступлю уже к разгребанию полотнища багов.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.559
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Наконец я почти закончил работу над дополнительными элементами брони, осталось лишь добавить пару режимов отображения предметов и иконки категории в инвентаре. Всего добавлено 402 вещи для дальнейшей обработки генератором вещей.
Сразу приношу свои искренние извинения за порой тотальную всратость моделей - я не художник и не 3д дизайнер, по сути я блендером овладевал на ходу методом тыка, оттого всякие визуальные баги, коллизии вполне ожидаемы даже на теле без доспехов, не говоря уже об одежде из игры...
Без лишних дальнейших слов презентую первый готический показ мод имени Безымянного)

 
Сверху Снизу