Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.098
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.126
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.380
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.382
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
72
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. ваш мод замотивировал меня еще пару раз пройти игру. в итоге начинал игру раз 6, но дальше яркендара не доходил. хотел бы написать пару багов, недоработок и как можно улучшить мод. как-то я прокачал на кинжале "временную" скорость всех действий при ударе. в итоге мой герой разогнался настолько, что я больше не мог им играть. 2.3.3 патч, но скорость стакалась бесконечно и не проходила со временем, я ждал час, я снимал кинжал и удалял всю прокачку с него, ничего не помогло. пришлось загружаться и терять пару часов игры. кстати этот баг работал и с другими типа временными усилениями. они почему-то вечные. Дальше я вижу, вы тут пытаетесь исправить призыв мобов боссами. Тут есть целый ворох проблем. Одну, вижу, вы уже исправите, что призванные существа не будут атаковать призывателя. Дальше призыв можно абузить, если доводить нпс в городе до лоу хп и фармить призванных существ, ну или воскрешать свиткомм и убивать снова. это довольно абсурдно. можно было бы сделать одноразовым призыв или с большим откатом. а в идеале вообще сделать так, чтобы за призванных существ не давали опыта и очков урона и чтобы лут был минимален и удача на него не распространялась. ну и самое важное в призывах. примерно с 30 уровня (а это примерно до того, как вы в яркендар попадете) у врагов в пуле призыва появляются земляные големы огненные и ледяные. огненные и ледяные тебя вообще ваншотить будут акта так до 3. причем по статам у ледяного раза так в 2 перевес в сравнении с болотным, хотя они начинают с одного лвла появляться. Если играть без дополнительных мобов и любого дополнительного опыта за квесты мобов или элитных и боссов, вы все равно получите 30 лвл до яркендара. и призыв таких существ будет для вас непроходим. было бы логичнее, если бы болотные призывались не раньше, чем 40 лвл, огненные не раньше 50, ледяные с 60. Еще хотел бы написать, что с аурами и предметами на общую скорость в каком-то смысле становится сложнее играть, так как герой становится слишком быстрым. Если бы можно было замедлять мир и героя, по типу как от косяков или от ауры на уклонения, было бы круто, но это не особо важно. Ну и последнее хотел бы написать про несбалансированную прокачку артефактов. то есть ты там за игру наберешь 50+ лвлов и сможешь например замаксить ауры, либо 1-2 стата на урон или эффект при ударе оружием прокачать. то есть по сути сможешь 5% от 100 статов артефакта замаксить. А что будут качать игроки? в 99% случаев игрок прокачает либо ауры, либо стат с уроном ну либо хп, либо эффект при ударе. всякие регены, стойкость, защиты и прочее никто качать не будет. приоритет будет к первым вещам всегда психологический у людей. это можно исправить например немного переработав прокачку. например так: за уровень дается не 1 очко прокачки, а три или четыре раза по 1, но в разных разделах. то есть сделать 3-4 раздела, в каждом разделе свои статы(можешь выбирать только из них). в одном ауры и эффект при ударе, в другом уроны бонусные уроны и статы, в третьем защитные статы и хп, в четвертом регены стойкости и все остальное. То есть игрок бы при каждом повышении уровне думал куда ему тратить очки в каждом разделе. например в защите прокачаю хп, в регенах реген маны, в уроне маг криты, а в аурах эффект при ударе. так во всех второстепенных статах был бы смысл и игроку пришлось бы их качать. А так спасибо большое за мод, жду подгон его под проклятого. без ребаланса скучно играть. это основные проблемы мода лично для меня. ну и еще немного бесит, что мобы когда дублируются, могут появиться вообще в заднице. например заходишь в канализацию, а крысы дублируются на рыночной площади. Если бы мобы дублировались в той же точке, где и основной моб, было бы великолепно
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.404
Реакции
1.262
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard I remember that you wanted to add gloves/boots to the game but not as visible items on hero. Maybe this plugin could help with it Gothic ½ - Раздельные элементы брони | zImprovedArmor [плагин для Union] there is src on github. To make armor parts. It would probably need some refactoring tho to make use of existing armors in the game and not only the generated ones.
The reason I want skip visual part that I don't want bothering with 3d modeling part (collisions between armors parts and models production). At least for now. If somebody volounteer to make 3d assets by instructions, that I'll sure add visual support. Or do it myself on later tages.

А пока есть новое видео - зелья теперь тоже генерируються. Так же добавил вкладку, в которой можно просмотреть все добавленные бонусы.
 

kots

Новичок
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
играю в НБ+этот мод.
Вопрос: почему все (или почти все) враги перед началом боя кидают в меня магию (не знаю как называется, фиолетовая стрела)?
 

Dezomorphin

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
86
Реакции
34
Баллы
50
Лучшие ответы
0
играю в НБ+этот мод.
Вопрос: почему все (или почти все) враги перед началом боя кидают в меня магию (не знаю как называется, фиолетовая стрела)?
Прочитай FAQ по моду, там есть решение
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
72
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Еще забыл написать, печально, что мобы дамажат друг друга спелами. По сути отнимают у игрока опыт и очки урона. Мб это возможно исправить. Я про те спелы, которые мгновенно автокастом кастуются у монстров
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
228
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, Сегодня уже не ждать альфу-2?
--- Добавлено: ---

@CastorPollux, Дублирование мобов прям в одну точку позволит их слишком легко убивать, любым минимальным сплешем
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.404
Реакции
1.262
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Еще забыл написать, печально, что мобы дамажат друг друга спелами. По сути отнимают у игрока опыт и очки урона. Мб это возможно исправить. Я про те спелы, которые мгновенно автокастом кастуются у монстров
Ток вчера это фиксанул)
@StonedWizzard, Сегодня уже не ждать альфу-2?
--- Добавлено: ---

@CastorPollux, Дублирование мобов прям в одну точку позволит их слишком легко убивать, любым минимальным сплешем
Та думаю не, я ещё не приступил к работе над артефактами, да и на нвоую версию нб ещё не мигрировал.
 

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
40
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Привет! Изначально хотел написать в личные сообщения авторам FAQ и оригинальной темы магического ребаланса, но система не даёт. У меня есть технические вопросы касательно установки магического ребаланса на Линуксы и в частности на Steam Deck. Хочу дополнить свой гайд по установке Нового Баланса на Steam Deck также и установкой Магического Ребаланса. Буду рад, если смогу получить ответы на следующие вопросы:

1 - Какие конкретно файлы затрагивает установка мода? (эта информация нужна для понимая, можно ли просто перезаписать конкретные файлы для установки самого ребаланса поверх нового баланса)

2 - Что вообще делает процесс компиляции с файлами готики. Влияет ли компиляция на какие-либо файлы виндовс?

3 - Возможно ли, что будет какой либо нативный установщик для Линукс? Потому что использование установщика для винды возможно, однако при компиляции, он не способен запустить игру.

4 - Возможно, планируется релиз мода в мастерской стима?
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
228
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Привет! Изначально хотел написать в личные сообщения авторам FAQ и оригинальной темы магического ребаланса, но система не даёт. У меня есть технические вопросы касательно установки магического ребаланса на Линуксы и в частности на Steam Deck. Хочу дополнить свой гайд по установке Нового Баланса на Steam Deck также и установкой Магического Ребаланса. Буду рад, если смогу получить ответы на следующие вопросы:

1 - Какие конкретно файлы затрагивает установка мода? (эта информация нужна для понимая, можно ли просто перезаписать конкретные файлы для установки самого ребаланса поверх нового баланса)

2 - Что вообще делает процесс компиляции с файлами готики. Влияет ли компиляция на какие-либо файлы виндовс?

3 - Возможно ли, что будет какой либо нативный установщик для Линукс? Потому что использование установщика для винды возможно, однако при компиляции, он не способен запустить игру.

4 - Возможно, планируется релиз мода в мастерской стима?
Увы, я в технических вопросах не шарю, автор сам всё разъяснит. Однако, рекомендую дождаться релиза версии 3.0, которая будет относительно скоро. На сколько я понимаю, например, "компиляции" там уже не будет.
 

kots

Новичок
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
для версии 3.0, новую игру надо будет начинать?
 
Сверху Снизу