Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.736
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.317
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
570
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Не сильно понял, но в казармах расхаживать нельзя если ты не ополченец/паладин
Весь дворик где они тренируются это казармы, так вот, атакуют они там где тренируются, там ещё стоит лорд Андре, могут с агриться горожане, а если один горожанин ударит возле Дарона или гуру то меня ждёт ваншот, вообще когда проходил Нб такого не было, подумал что дело в ребалансе. Побил Мо, Феллана, и Альрика, провёл стражника от фермы Лобарта к башне Ксардаса и перед смертью нанёс ему 1 раз урон(включены старые квесты). Из необычного в этот раз шершнем пролетел от южных ворот к порту и сагрил Мику, но он не видел как я сбрасываю превращение, преступлений не совершал так как иначе Андре бы реагировал, а так он спокойно выдаёт награду за Сару и Браго, а некоторые могут и стукнуть до смерти
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
570
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
1725553539552.png

Весь дворик где они тренируются это казармы, так вот, атакуют они там где тренируются, там ещё стоит лорд Андре, могут с агриться горожане, а если один горожанин ударит возле Дарона или гуру то меня ждёт ваншот, вообще когда проходил Нб такого не было, подумал что дело в ребалансе. Побил Мо, Феллана, и Альрика, провёл стражника от фермы Лобарта к башне Ксардаса и перед смертью нанёс ему 1 раз урон(включены старые квесты). Из необычного в этот раз шершнем пролетел от южных ворот к порту и сагрил Мику, но он не видел как я сбрасываю превращение, преступлений не совершал так как иначе Андре бы реагировал, а так он спокойно выдаёт награду за Сару и Браго, а некоторые могут и стукнуть до смерти
заменил Gothic.ini из пабки бэкапов, ситуация не поменялась, разве что возле этой стояло ещё две, и они смотрели в сторону гостинницы из которой я вышел, выглядело так будто они меня и ждали, крипово на самом деле, может это из за дублирование? меня ведь не все горожане и ополченцы лупят
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
402
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Вроде когда-то у кого-то нечто подобное было, но очень давно - наверно по весне, вряд ли Вы сможете найти этот пост...
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
570
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Вроде когда-то у кого-то нечто подобное было, но очень давно - наверно по весне, вряд ли Вы сможете найти этот пост...
если и найду то смысла пока нет, я обновил скрипты, теперь ошибку выдаёт, как нибудь потом поиграю уже в ребаланс
--- Добавлено: ---

Вроде когда-то у кого-то нечто подобное было, но очень давно - наверно по весне, вряд ли Вы сможете найти этот пост...
Но спасибо что ответили, теперь знаю что я не одинок в проблеме
 

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
90
Реакции
37
Баллы
50
Лучшие ответы
0
я внезапно осознал насколько я магически ребалансно зависимый, давно уже скачал путь проклятого, даже дошел до четвертой главы, но блин без ребаланса вообще не то польто, не интересно уже без неожиданностей, да и широты размаха не хватает, короче буду ждать совместимости, что б полостью насладиться процессом
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.629
Реакции
1.555
Баллы
364
Лучшие ответы
0
я внезапно осознал насколько я магически ребалансно зависимый, давно уже скачал путь проклятого, даже дошел до четвертой главы, но блин без ребаланса вообще не то польто, не интересно уже без неожиданностей, да и широты размаха не хватает, короче буду ждать совместимости, что б полостью насладиться процессом
Ну как выйдет в официальный доступ, то обновлю скрипты, декомпилирую их и залеплю совместимость. Сейчас вот разобрался с половиной ошибок с альфы, скоро раздам вновь для тестов. Остались самые сложные в отладке - а именно урон.
 

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
90
Реакции
37
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Кстати, вспомнил как находил, давно уже правда, где то через гве строчки про шамана в ребалансных строчках в сохранении, хотел спросить дает ли какая-то школа возможность изучения шаманства? Или это остатки от забракованных идей были?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.629
Реакции
1.555
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Кстати, вспомнил как находил, давно уже правда, где то через гве строчки про шамана в ребалансных строчках в сохранении, хотел спросить дает ли какая-то школа возможность изучения шаманства? Или это остатки от забракованных идей были?
В прошлом да, были идеи задействовать, но так и не вышло.
Сейчас за это отвечает магия духа, но лишь частично. Добраться до тотемов в полной мере невозможно, поскольку практически вся их логика зашита в библиотеке нового баланса. Как оно конкретно будет себя вести уже глянем на публичной бете, когда кто-то сможет дать обратную связь.
Так то хотелось бы задействовать такую замечательную штуку как тотемы, столько всего можно было бы накрутить на них - например эффект аур, которые не занимают слот, а даются от тотема, новые спелы или например дебафы в радиусе. Но пока это не в приоритете. Ща вот заканчиваю рандомизированый шмот для нпс, дофикшиваю остальные мелкие баги до утра и как просусь примусь смотреть как всё работает в тандеме/фиксить проблемы с уроном.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.629
Реакции
1.555
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Короче сегодня, на удивление, сделал всё что планировалось. Аж удивительно!
Было исправлено куча багов, починен рандомизатор мира, вернул и улучшил случайное оружие для нпс, починил глюк с нерабочим интерфейсом во время работы с верстаками/столами/печками. Исправил ряд ошибок в работе аур и починил/поправил циклические функции для нпс (они отвечали за регенерацию) Так же почиил работу таймеров абилок у нпс - оказывается там время считается по фреймам, а не миллисекундам, отчего они могли кастануть абилку раз в 10-20 минут, а не положеные минуту-две.

Ниже прилагаю видос с тестов генерации оружия на нпс.

Завтра (ну точнее сегодня, как высплюсь)) буду доделывать некоторые геймплейные фишки связанные с гримуаром, а так же прокачку школ магии - по отзывам там несколько конская шкала развития буду исправлять (и скорее всего прикручу пару конфигов. как говорится в любой непонятной ситуации добавляй конфиги) После в планах поколдовать с уроном, посмотреть как о там работает и отправляю альфу на пробег. Пару дней - если нет ничего критичного - выложу бету (особенно если появится наконец новый плагин для нб)
 

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
90
Реакции
37
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу