- Регистрация
- 2 Фев 2022
- Сообщения
- 169
- Реакции
- 42
- Баллы
- 35
- Лучшие ответы
- 0
Здравствуйте. ваш мод замотивировал меня еще пару раз пройти игру. в итоге начинал игру раз 6, но дальше яркендара не доходил. хотел бы написать пару багов, недоработок и как можно улучшить мод. как-то я прокачал на кинжале "временную" скорость всех действий при ударе. в итоге мой герой разогнался настолько, что я больше не мог им играть. 2.3.3 патч, но скорость стакалась бесконечно и не проходила со временем, я ждал час, я снимал кинжал и удалял всю прокачку с него, ничего не помогло. пришлось загружаться и терять пару часов игры. кстати этот баг работал и с другими типа временными усилениями. они почему-то вечные. Дальше я вижу, вы тут пытаетесь исправить призыв мобов боссами. Тут есть целый ворох проблем. Одну, вижу, вы уже исправите, что призванные существа не будут атаковать призывателя. Дальше призыв можно абузить, если доводить нпс в городе до лоу хп и фармить призванных существ, ну или воскрешать свиткомм и убивать снова. это довольно абсурдно. можно было бы сделать одноразовым призыв или с большим откатом. а в идеале вообще сделать так, чтобы за призванных существ не давали опыта и очков урона и чтобы лут был минимален и удача на него не распространялась. ну и самое важное в призывах. примерно с 30 уровня (а это примерно до того, как вы в яркендар попадете) у врагов в пуле призыва появляются земляные големы огненные и ледяные. огненные и ледяные тебя вообще ваншотить будут акта так до 3. причем по статам у ледяного раза так в 2 перевес в сравнении с болотным, хотя они начинают с одного лвла появляться. Если играть без дополнительных мобов и любого дополнительного опыта за квесты мобов или элитных и боссов, вы все равно получите 30 лвл до яркендара. и призыв таких существ будет для вас непроходим. было бы логичнее, если бы болотные призывались не раньше, чем 40 лвл, огненные не раньше 50, ледяные с 60. Еще хотел бы написать, что с аурами и предметами на общую скорость в каком-то смысле становится сложнее играть, так как герой становится слишком быстрым. Если бы можно было замедлять мир и героя, по типу как от косяков или от ауры на уклонения, было бы круто, но это не особо важно. Ну и последнее хотел бы написать про несбалансированную прокачку артефактов. то есть ты там за игру наберешь 50+ лвлов и сможешь например замаксить ауры, либо 1-2 стата на урон или эффект при ударе оружием прокачать. то есть по сути сможешь 5% от 100 статов артефакта замаксить. А что будут качать игроки? в 99% случаев игрок прокачает либо ауры, либо стат с уроном ну либо хп, либо эффект при ударе. всякие регены, стойкость, защиты и прочее никто качать не будет. приоритет будет к первым вещам всегда психологический у людей. это можно исправить например немного переработав прокачку. например так: за уровень дается не 1 очко прокачки, а три или четыре раза по 1, но в разных разделах. то есть сделать 3-4 раздела, в каждом разделе свои статы(можешь выбирать только из них). в одном ауры и эффект при ударе, в другом уроны бонусные уроны и статы, в третьем защитные статы и хп, в четвертом регены стойкости и все остальное. То есть игрок бы при каждом повышении уровне думал куда ему тратить очки в каждом разделе. например в защите прокачаю хп, в регенах реген маны, в уроне маг криты, а в аурах эффект при ударе. так во всех второстепенных статах был бы смысл и игроку пришлось бы их качать. А так спасибо большое за мод, жду подгон его под проклятого. без ребаланса скучно играть. это основные проблемы мода лично для меня. ну и еще немного бесит, что мобы когда дублируются, могут появиться вообще в заднице. например заходишь в канализацию, а крысы дублируются на рыночной площади. Если бы мобы дублировались в той же точке, где и основной моб, было бы великолепно