- Регистрация
 - 2 Фев 2022
 
- Сообщения
 - 192
 
- Реакции
 - 49
 
- Баллы
 - 35
 
- Лучшие ответы
 - 0
 
	
	
	Здравствуйте. ваш мод замотивировал меня еще пару раз пройти игру. в итоге начинал игру раз 6, но дальше яркендара не доходил. хотел бы написать пару багов, недоработок и как можно улучшить мод. как-то я прокачал на кинжале "временную" скорость всех действий при ударе. в итоге мой герой разогнался настолько, что я больше не мог им играть. 2.3.3 патч, но скорость стакалась бесконечно и  не проходила со временем, я ждал час, я снимал кинжал и  удалял всю прокачку с него, ничего не помогло. пришлось загружаться  и терять пару часов игры. кстати этот баг работал  и  с другими типа  временными усилениями. они почему-то вечные. Дальше я вижу, вы тут пытаетесь исправить призыв мобов боссами. Тут есть целый ворох проблем. Одну, вижу, вы  уже исправите, что призванные существа не будут атаковать призывателя. Дальше призыв можно абузить, если доводить нпс в городе до лоу хп и фармить призванных  существ, ну или воскрешать свиткомм  и убивать снова. это довольно абсурдно.  можно было бы сделать одноразовым  призыв или с большим откатом. а в идеале вообще сделать так, чтобы за призванных существ не давали  опыта и очков урона и чтобы лут был минимален  и удача на него не распространялась. ну и  самое важное в призывах. примерно с 30 уровня (а это примерно до того, как вы в яркендар попадете) у врагов в пуле призыва появляются  земляные големы огненные и  ледяные. огненные и  ледяные тебя  вообще ваншотить будут акта так до 3. причем по статам у ледяного раза так в 2 перевес в сравнении с болотным, хотя они  начинают  с одного лвла появляться. Если  играть без дополнительных мобов и  любого дополнительного опыта за квесты мобов или элитных и  боссов, вы все равно получите 30 лвл до яркендара. и  призыв таких существ будет для вас непроходим. было бы логичнее, если бы болотные призывались не раньше, чем  40 лвл, огненные не раньше 50,  ледяные с 60. Еще хотел бы написать, что с аурами и предметами на общую скорость в каком-то смысле становится сложнее играть, так как герой становится слишком быстрым. Если  бы можно было замедлять мир и героя, по типу как от косяков или от ауры на уклонения, было бы круто, но это не особо важно. Ну и последнее хотел бы написать про несбалансированную прокачку артефактов. то есть ты  там за игру наберешь 50+ лвлов и сможешь например  замаксить ауры, либо 1-2 стата на урон или   эффект при ударе оружием прокачать. то есть по сути сможешь 5% от 100 статов артефакта замаксить. А что будут качать игроки? в 99% случаев игрок прокачает либо ауры, либо стат  с уроном ну либо хп, либо эффект при ударе. всякие регены, стойкость, защиты и прочее никто качать не будет. приоритет будет к первым вещам всегда психологический у людей. это можно исправить например  немного переработав прокачку. например так: за уровень дается не 1 очко прокачки,  а три или четыре раза по 1, но в разных разделах. то есть сделать 3-4 раздела, в каждом  разделе свои статы(можешь выбирать только из них). в одном ауры и эффект при ударе, в другом уроны бонусные уроны и статы, в  третьем защитные статы и хп, в четвертом регены стойкости и все остальное. То есть игрок бы при каждом повышении уровне думал куда ему  тратить очки в каждом разделе. например в защите прокачаю хп, в регенах реген маны, в уроне маг криты, а  в аурах эффект при ударе. так во всех второстепенных статах был бы смысл и игроку пришлось бы их качать. А так спасибо большое за мод, жду подгон его под проклятого. без ребаланса скучно играть. это основные проблемы  мода лично для меня. ну и  еще немного бесит, что мобы когда дублируются, могут появиться вообще в заднице. например заходишь в канализацию,  а крысы  дублируются на рыночной площади. Если  бы мобы дублировались в той же точке, где и основной моб, было бы великолепно