Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.361
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.068
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.768
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

lev4enko

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
105
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Было бы здорово запилить конфиг на рандомизацию вещей/статов на вещах + как писалось выше - конфиг на прокачку гримуара/кинжала. Таким образом игрок сам может подкрутить шансы и силу эффектов и убрать лишнии опции с конкретного прохождения. Это даст игроку возможность проходить с кайфом за любой билд, который он сам себе придумает. Например хочу я пройти за мега танка-щитовика = уберу все ненужные опции типа усиление призыва, ману и накручу себе побольше разного регена хп, защиты. Пускай лучше мне падает побольше лута на мой класс (реген хп от 1 до 100 в секунду, вместо встроенных условных 1-10) вместо солянки из миллиона ненужных опций. Ну и возможность обойти условный кап, что бы подчеркнуть силу своего класса - сделает геймплей более приятным и интересным.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.314
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Было бы здорово запилить конфиг на рандомизацию вещей/статов на вещах + как писалось выше - конфиг на прокачку гримуара/кинжала. Таким образом игрок сам может подкрутить шансы и силу эффектов и убрать лишнии опции с конкретного прохождения. Это даст игроку возможность проходить с кайфом за любой билд, который он сам себе придумает. Например хочу я пройти за мега танка-щитовика = уберу все ненужные опции типа усиление призыва, ману и накручу себе побольше разного регена хп, защиты. Пускай лучше мне падает побольше лута на мой класс (реген хп от 1 до 100 в секунду, вместо встроенных условных 1-10) вместо солянки из миллиона ненужных опций. Ну и возможность обойти условный кап, что бы подчеркнуть силу своего класса - сделает геймплей более приятным и интересным.
Конфиги для генератора есть. Это отдельный json файл, его можно редактировать под себя по ходу игры даже. Вещи которые уже сгенерированы в сейве остаются.
 

Victim

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Можно ли ожидать поддержку мода Путь Проклятого ? Просто , у меня крашится игра как только беру в руку руну из этого мода.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.314
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Можно ли ожидать поддержку мода Путь Проклятого ? Просто , у меня крашится игра как только беру в руку руну из этого мода.
Конечно. Более того о будет обязательным.
А крашится из-за рассинхрона ид спелов, до сих пор ломаю голову как сделать так, что бы мод автоматически подстраивался под новые версии с расширенным массивом спелов. Вручную подгонять всё как то не охота)
 

Victim

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Конечно. Более того о будет обязательным.
А крашится из-за рассинхрона ид спелов, до сих пор ломаю голову как сделать так, что бы мод автоматически подстраивался под новые версии с расширенным массивом спелов. Вручную подгонять всё как то не охота)
Понимаю, кстати вопрос , не думали в моде сделать возможность снять ограничения одного милишного класса использовать навыки иных классов ( Например яд и шаман , яд и темный рыцарь или друид )мне кажется эт помогло бы решить разницу между магами и войнами . Для этого все равно нужны будут катастрофические затраты лп , за то будет возможность пофанится .(Мне кажется помогло бы играть Друидом )
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.314
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Понимаю, кстати вопрос , не думали в моде сделать возможность снять ограничения одного милишного класса использовать навыки иных классов ( Например яд и шаман , яд и темный рыцарь или друид )мне кажется эт помогло бы решить разницу между магами и войнами . Для этого все равно нужны будут катастрофические затраты лп , за то будет возможность пофанится .(Мне кажется помогло бы играть Друидом )
Тут нужно смотреть. Так то я не против, даже за. Но есть нюанс - некоторые ограничения встроены в сам движок НБ и их не изменить. Те что скрипты - не вопрос, но некоторые абилки могут просто тупо не работать.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
178
Реакции
29
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, пока жду твоего релиза, играю в гильдии 1.5(1.6), мне очень нравится идея трансмутации бижутерии, грубо говоря вся бижа с игры сливается в одно с переносом статов. Может на следующие апдейты добавить сможешь? Чтобы бижа с нб могла конкурировать по плюшкам с рандомной с твоего мода.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.314
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, пока жду твоего релиза, играю в гильдии 1.5(1.6), мне очень нравится идея трансмутации бижутерии, грубо говоря вся бижа с игры сливается в одно с переносом статов. Может на следующие апдейты добавить сможешь? Чтобы бижа с нб могла конкурировать по плюшкам с рандомной с твоего мода.
Вообще то у рандомных вещей уже есть гнёзда. В будущем я планирую возможность вставлять в них разные камни с бонусом к статам. Так же планируется полноценный крафт и профессия под это - как возможость крафтить камни для вставки в вещь, так и апгрейдить сам шмот за ресурсы и даже оскверять по примеру пое. Под это тоже уже есть "место" в вещах. Но это я всё буду реализовывать уже после релиза, как будет стабильная версия. Так же будет завезена произвольная алхимия, и реализована идентификация предметов (сейчас они падают, но способа определить ещё не написано)
В общем пока заканчиваю на сегодня полировать АИ нпс, многие баги что были в альфе первой были исправлены, сейчас поправлю ещё использование свитков нпс, а завтра буду совмещать уже с актуальной версией нб.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.314
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Итак, на сегодня всё.
Выполнил исправление кучи багов - мобы теперь применяют абилки корректно и по времени,зависание при смерти нпс с призывом устраены, глитчи нпс во время боёвки тоже. Люди со свитками теперь их используют - ведь какой смысл в них, если они лежат в инвентаре, чай не туалетная бумага (система была переработаа, расширена и улучшена по сравнению с той что сейчас есть в 233 версии) Поправлена работа энергощита - было обнаружено что не у людей он работал в параллель с хп, а не последовательно (по ходу гдет в обработке урона просто отнимается хп, вместо прохода по нужной функции) Сумоны неписей больше не должны дублироватся и не должны быть агресивными ко всем, кроме гг и его союзникам. Нпс так же игнорируют сумонов. Исправлена адпись над энергощитом. Пофикшен абуз прокачки мастерства манекенами без платы. И ещё куча всяких мелких исправлений.

По уже сложившейся традиции выкладываю видос с тестом свитков, а точнее того как эти свитки нпс пользуют.

Завтра займусь подгокой скриптов к актуальной версии НБ и может запакую 2ю сборку альфы для тестов.
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
188
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу