Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.087
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 13.952
  • 57
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.583
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.720
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

CraftyStar

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Хотел еще добавить по поводу RNG на дроп шмоток. В частности оружия.
При игре за кастера лутаю тонны оружия магического (надевается за манну) и не плохо так дамажащее. НО все же хожу с старым родным посохом, что выдали так как он дает Инту.
- Добавить шанс +мана или +инта на маг оружие (с бонусом в разумных количествах)

-Про отбрасывание я уже писал ввыше, если коротко, то это имба. И у большинства противников параметр стойкость оставляет желать лучшего.

-Встречал дробящий урон у мечей. Самый крутой вид урона в начале. Тоже с заявкой на имбу.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.247
Реакции
1.031
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Главное уберите луч (недобра) который все неписи метают в противника (даже без анимации) в самом начале боя. Фиолетовый такой плевок. Геймплейной ценности от этой "фичи" не вижу, зато раздражает. А еще отменяет внезапную атаку твоего суммона (например на спящего мракриса).
Ну или любителям такой фишки оставьте, но сделайте переключатель, чтоб можно было отключить.
Ищите патч, 400-420 страница. Это баг, который вылез когда темному голему касты добавил.
Мож его в faq приложить?
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
144
Реакции
19
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Хотел еще добавить по поводу RNG на дроп шмоток. В частности оружия.
При игре за кастера лутаю тонны оружия магического (надевается за манну) и не плохо так дамажащее. НО все же хожу с старым родным посохом, что выдали так как он дает Инту.
- Добавить шанс +мана или +инта на маг оружие (с бонусом в разумных количествах)

-Про отбрасывание я уже писал ввыше, если коротко, то это имба. И у большинства противников параметр стойкость оставляет желать лучшего.

-Встречал дробящий урон у мечей. Самый крутой вид урона в начале. Тоже с заявкой на имбу.
В конце игры вам будут лететь скрижали и зелья перманетные, так что можно до любых цифр разогнать интелект. А если выкрутить настройки повышения удачи, то уже в первой главе станете терминатором. Если играть с АСНК, то у вас и так интелект будет нехило от магии прокачиваться.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
162
Реакции
55
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Главное уберите луч (недобра) который все неписи метают в противника (даже без анимации) в самом начале боя. Фиолетовый такой плевок. Геймплейной ценности от этой "фичи" не вижу, зато раздражает. А еще отменяет внезапную атаку твоего суммона (например на спящего мракриса).
Ну или любителям такой фишки оставьте, но сделайте переключатель, чтоб можно было отключить.
Вот яже Вам советовал почитать FAQ, там и по багам специально инфу добавил и про предметы тоже написано многое... а Вы ещё на ТоХу кэпом обзывались...
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
533
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Интересно узнать, как ты пришел к этому умозаключению?
Ну мб и в 3 дьябле пришли к такому, я ее пропустил, но вот во 2, во всяких сакредах и титанквестах ты и сэты и уники на любой сложности получаешь, а вот с невохможностью получить уник я впервые столкнулся в д4, когда мне для этого пришлось всю сюжетку пройти и получить доступ к сложности повыше. Я про эту редкость, а не про систему нормальные-продвинутые-исключительные вещи - они все имеют свою градацию. Меня еще со времен простой в2 бесила невозможность получить весь контент без топовой сложности (что включала в себя весьма идиотский симс и сохранки "у костра"), недавно Алекс Первый ввел это в гильдиях, и тоже с этим вашим симсом и ограниченным инвентарем, который расширяется исключительно адовым гриндом, а теперь и ты в нб это вернуть хочешь. Ну не в нб а аддон для него, но все же это не круто.
--- Добавлено: ---

Вопросец такой, а кто как боролся ближником с драконами, если у него прокнул префикс какой? У меня на драконе нежити, на 150% хп было 290к и урон в 24к, пришлось магией колупать
 
Последнее редактирование:

CraftyStar

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Вот яже Вам советовал почитать FAQ, там и по багам специально инфу добавил и про предметы тоже написано многое... а Вы ещё на ТоХу кэпом обзывались...
На Тоху за дело было. Про артефакторику в FAQ не было написано (поиском по странице не нашло).
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.502
Реакции
509
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@CraftyStar, артефакторику добавили относительно недавно возможно даже в последней обнове
 

mulinbek

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Добрый день, есть новости по обновлению ?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.247
Реакции
1.031
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Добрый день, есть новости по обновлению ?
в общих чертах всё по старому.
на днях были добавлены конфиги по регулированию финальных статов нпс/суммонов, по просьбам играющих, а так же закончена работа со встроенными пресетами. произведены множественные правки и полировки кода в рамках подготовки к началу отладки. закончена работа над списком префиксов и суффиксов, половина аффиксов была отдана на аутсорс (но кажись мне по любому придётся делать их самому)
на данный момент вожусь с системой осквернения аффиксов (когда на выходе аффикс нпс будет случайным образом изменять на новые скилы или их добавлять, изменять характеристики и тд) а так же системой "богатых" и "счастливых" неписей (эти флаги будут добавлять бонусы к луту) и пока в "тех краях" ещё напишу подсистему дистибюции визуальных эффектов сильным мобам (изачально хотел их прописать по аффиксам, о и так уныло, так что они будут даватся случайым образом). остаётся ещё ряд заглушек добавить (где геерация вещей), дописать ещё несколько функций (там в осовном текстовый вывод инфы о нпс вверху экрана) и тестовых предмето впрежде чем начну сборку. это что так сразу вспоминается, есть ещё наверняка, но это по ходу отладки вспомню.
 
Сверху Снизу