Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.253
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.397
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
232
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Скачай и распакуй в папку Autorun(если установлен union). Пока наполняю квестами понемногу, торопиться некуда. Всё работает без необходимости Новой игры.
А скачал, увидел описание изменений в самом файле.

// Добавил Шиве диалог с открытием всех сундуков с аммуницией сразу.
// Добавил Орлану скупку мяса,пива и рыбы

Да, вот этого прям не хватало. Ещё так как в магическом ребалансе падают пироги (по крайней мере покачто падают...) предлагаю добавить Текле (либо вообще создать нового НПС-пекаря) возможность обмена пирогов одного типа на другой тип либо на ингриды грибы/мёд/рыба/чё там ещё (с доплатой со стороны ГГ конечно, либо по курсу 2 пирога к 1).
На счёт квестов, точнее не совсем.. Писал об этом в личной переписке StonedWizzard , но так как он сильно загружен да и вопрос не серьёзный, но требующий временных затрат - его рассмотрение было отложено на неопределённый срок. Итак: в сундуке у бандитов Кавалорна всегда есть амулет на +10 удачи и +10 к рандомному стату. Было бы неплохо в относительно стартовой доступности иметь несколько таких ключевых предметов в определенных нычках или за квесты. Такие полурандомные предметы (например на удачу) во-первых будут полезны на старте, во-вторых дадут новым игрокам понять - что это, собственно, за новые предметы такие. Было бы неплохо при вступлении в гильдию получить квестик по завершению которого опять же выдавался бы такой предмет. Ну скажем у Ксарадаса на +1к саммонам и+рандомный стат, у Магов Огня +N к школе магии огня и+рандомный стат и т.д. Опять же таким образом, ну мне так кажется, это с одной стороны давало бы гарантированно нужный тебе айтем без долгих молитв на рандом, и с другой стороны позволяло бы больше прочувствовать само влияние маг.ребаланса на готику.
 

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
161
Реакции
146
Баллы
36
Лучшие ответы
0
открытие сундуков я как раз вырезал))чтобы скрипт можно было использовать и без маг ребаланса. позже добавлю его.завтра. а по сути я не хочу облегчать процесс игры,а лишь слегка разнообразить по своему вкусу. в маг ребалансе итак суперперекач. настройки нужно еще научиться правильно выставлять чтобы не было терминатора в 1 главе.да и лут,на мой взгляд,лучше выключить,под аурами с раскаченной удачей сыпит просто как из ведра.так что чем больше играешь в МР,тем больше понимаешь где себя нужно ограничивать.
 

vakula1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
у нпс пропали головы спустя 2 часа после старта игры установка по видео гайду, отключил только спав чемпионов монстров и людей пока немного не прокачаюсь.
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
206
Реакции
80
Баллы
47
Лучшие ответы
0
как дела?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.411
Реакции
1.273
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Так себе, работа идёт как то туго. Наполнение скилов ща остановилось на некромантии (сверху вниз иду) Из хорошего - вчера закончил систему бафов и дебафов для гг и его суммонов.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.582
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.411
Реакции
1.273
Баллы
364
Лучшие ответы
0
я жду больше)
но реальность такова что однотипные операции на подобии наполнения скилов или те же аффиксы и префиксы мобов идут очень туго. тупо час-другой попишу и уже скучно хоть вешайся. как то не могу поймать тот настрой что был по началу, когда под 16 часов мог кодить.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.411
Реакции
1.273
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, надо хоть бетку выпустить для тестов))
да сто пудов. как ток закончу хотя бы основную часть, то приймусь за отладку, там дело должо пойти веселей покуда буду видеть результат...
Как вариант рили можно будет выкатить открытую бетку для тестов, пока буду клепать модуль на вещи. Ибо изменений просто гора и все их при всём желании в одиночку не покрою тестами.
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
147
Реакции
19
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Я пока прошлую версию прохожу, которая не была приспособлена под АСНК, но тоже жду уже пощупать обновление.
 
Сверху Снизу