Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.885
  • 39
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.702
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.062
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.621
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
143
Реакции
15
Баллы
36
Лучшие ответы
0
так в нб уже есть такое.
в целом в теории можно подшаманить и сделать свою реализацию, но думаю это будет в последующих апдейтах. и так на данный момент слишком всего дофига нужно доделывать, а хотелось бы уже основу собрать и приступить к отладке. А после ещё вещи пилить... И я даже не знаю как к этому подступится - расширить класс вещей или прилепить отдельный класс зачарования, как генерить и сохранять новые инстанцы предметов и тд.
From what I remember this was removed with the archer rework becasue of explosive arrows
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
135
Реакции
45
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Не совсем. Новый урон лишь от яда, он занимает слот урона от падения. Остальные проходят под другими типами, в основном магии. Тот же урон от смерти или скажем льда это урон от магии.
Я к чему это: читая описание будущей обновы кое-что надумалось, на что хочу обратить внимание.
Школы магий будут качаться при юзании соответствующих спеллов. Как в TES, охеренно, люблю такое. Но тут сразу появляются определённый подводные камни. Мы видим в описании,что некоторые школы качаются и при получении соответствующего типа урона. А как качаются скажем доспехи в морровинде? - залазим в канализации Вивека, собираем пачку крыс, одеваем предметы на реген, идём пить чай. Тут можно будет такое же проворачивать, тем более (ещё один момент на который хочу обратить внимание), есть перки которые восстанавливают хп/щит/ману(с MoMом) при получении урона. В связи с этим, если мы считаем, что метод раскачки описанной мной выше - фича, то некоторые школы получат преимущество в раскачке, потому как найти тех кто бьёт огнём, реально, а вот тех кто бьёт смертью - почти нет. Например, мы понимаем, что огневаран нам сожжёт жопу и впитывать его урон так не получится, но я могу пойти к слабым крестьянам, дать им слабые но генерированные серпы на условных 10 физ урона и 10 урона от огня и вкачать на них пиромантию. А смерть мне вкачать так не получится.
Кароч это всё тестить надо, но как бы я не любил систему прокачки навыков за их использование - она самая непростая в плане баланса. Даже если откиним получение урона, каковы условия набора уровня при юзании спеллов? Это колличество применений спеллов, урон нанесённфй спеллами или затраченная мана? При наличии школ "света", которые только бафают или школ "големостроения", которые только призывают будет не просто всё отбалансить. Как бы то ни было, просто акцентирую на это внимание. А так ооочень жду обновы, всё круто!
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
183
Реакции
71
Баллы
35
Лучшие ответы
0
школы можно прокачивать бесконечно верно?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.150
Реакции
925
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Я к чему это: читая описание будущей обновы кое-что надумалось, на что хочу обратить внимание.
Школы магий будут качаться при юзании соответствующих спеллов. Как в TES, охеренно, люблю такое. Но тут сразу появляются определённый подводные камни. Мы видим в описании,что некоторые школы качаются и при получении соответствующего типа урона. А как качаются скажем доспехи в морровинде? - залазим в канализации Вивека, собираем пачку крыс, одеваем предметы на реген, идём пить чай. Тут можно будет такое же проворачивать, тем более (ещё один момент на который хочу обратить внимание), есть перки которые восстанавливают хп/щит/ману(с MoMом) при получении урона. В связи с этим, если мы считаем, что метод раскачки описанной мной выше - фича, то некоторые школы получат преимущество в раскачке, потому как найти тех кто бьёт огнём, реально, а вот тех кто бьёт смертью - почти нет. Например, мы понимаем, что огневаран нам сожжёт жопу и впитывать его урон так не получится, но я могу пойти к слабым крестьянам, дать им слабые но генерированные серпы на условных 10 физ урона и 10 урона от огня и вкачать на них пиромантию. А смерть мне вкачать так не получится.
Кароч это всё тестить надо, но как бы я не любил систему прокачки навыков за их использование - она самая непростая в плане баланса. Даже если откиним получение урона, каковы условия набора уровня при юзании спеллов? Это колличество применений спеллов, урон нанесённфй спеллами или затраченная мана? При наличии школ "света", которые только бафают или школ "големостроения", которые только призывают будет не просто всё отбалансить. Как бы то ни было, просто акцентирую на это внимание. А так ооочень жду обновы, всё круто!
Они качаются от урона. Те что на призыв от урона сумонов. При получении урона имелись ввиду спелы с соответсвующими тегами. Тоесть не просто поджог от ящера или огнешар голем(это абилка, их пока не отслеживаю) а именно спел. У всех спелов есть набор тегов, которые идут в обработчик урона.

Максимальный кап мастерства 200. Но шкала построена по аналогии с гримуаром сейчас - с каждым уровнем текущий опыт обнуляется а требует еще больше. Вроде по прикидкам всего нужно 50 миллионов урона для 100 уровня набрать.
 

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
133
Реакции
21
Баллы
28
Лучшие ответы
1

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
135
Реакции
45
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Они качаются от урона. Те что на призыв от урона сумонов. При получении урона имелись ввиду спелы с соответсвующими тегами. Тоесть не просто поджог от ящера или огнешар голем(это абилка, их пока не отслеживаю) а именно спел. У всех спелов есть набор тегов, которые идут в обработчик урона.
Так вот а "свет" чем качать? только святыми спелами урона по нежити?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.150
Реакции
925
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Так вот а "свет" чем качать? только святыми спелами урона по нежити?
Я добавлю ещё бонусы от всех спелов с бафами. Так же его качают заклы стражей и святая стрела по любой цели. Ещё урон аур будет скалироватся (и считатся) в соответсвии со школами магии.
Есть ещё идея замутить "святой огнёк" суммон-суппортер для школы света, базово он будет летать и швырятся святой стрелой, а так же думаю дать возможность ему кастовать бафы.

Это выпилил ликер, сказал что вызывало ошибки. Может у вас получится
Не знал.
У меня в обработке урона есть теги, делающие его площадным, причём как вокруг гг, так и вокруг цели. Есть в планах "урон по цепи" а вот за пронзающий выстрел не думал, может тогда добавлю "пробивание снарядами" (и не ток для стрел, но и спелов) Но это уже буду думать на этапе отладки, сначала нужно собрать всё воедино.
 

bodziak

Новичок
Регистрация
22 Июл 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
10
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard Брат, а у тебя есть точная дата выхода нового обновления?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.150
Реакции
925
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard Брат, а у тебя есть точная дата выхода нового обновления?
Не, у меня нет над головой менеджеров и сроков. Работаю как и олдскульные разработчики для души, а не продаж...
Ориентировочно в конце месяца будет чтот уже играбельное или на крайняк запускаемое без крашей. Думаю до середины июля будет готово.
В ближайшие дни осталось заполнить суфиксы, афиксы и префиксы мобам, прописать абилки и ещё аписать кучу текста и поидее буду склеивать всё воедино, тестить-отлаживать все системы за исключением генератора вещей - его буду писать после того как основу приведу в +- стабильное состояние.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
805
Реакции
192
Баллы
136
Лучшие ответы
1
а есть у кого скомпилированный маг ребаланс с последними скриптами ?
 
Сверху Снизу