Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.880
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.009
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.192
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.867
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.173
Реакции
955
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Блин, да, я её использую и она мне очень нравится :( А можно это как-то изъять из неё?

По всем магам огня прошелся — никто не учит. Вообще, я давно проходил за магов огня и не помню точно, но там правда было такое что разные чуваки учили разным кругам (может кто придет - уточнит). Возможно на кого-то ты забыл условие прописать для разрешения учебы за изучение школы магии
Скорее всего забыл, возможно пирокар, но пока нет времени ковырять - вот новый аи мобов довожу до ума.
Ок, добавил конфиг, StExt_AuraConfigs_Evasion_NoSlomo, прописать в true самому лично в аура конфигах или можн обычных конфигах. Есесно в след версии)
 

firespace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
77
Реакции
20
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Скорее всего забыл, возможно пирокар, но пока нет времени ковырять - вот новый аи мобов довожу до ума.
Ок, добавил конфиг, StExt_AuraConfigs_Evasion_NoSlomo, прописать в true самому лично в аура конфигах или можн обычных конфигах. Есесно в след версии)
А сам я своими кривыми руками никуда не смогу залезть и самостоятельно отключить?)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.173
Реакции
955
Баллы
319
Лучшие ответы
0
А сам я своими кривыми руками никуда не смогу залезть и самостоятельно отключить?)
изи, файл StonedCore.D -> ищи startchangeworldtime(10 + (StExt_ApplyAuraPowerMult(StExt_AuraGlobalDamage) / 50), 0.3); там должа быть ода такая строка в хендлере аур. вот её то и удалить.
 

firespace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
77
Реакции
20
Баллы
50
Лучшие ответы
0

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
143
Реакции
48
Баллы
38
Лучшие ответы
1
при нажатии клавиши O. иначе никак, ибо у щитов/доспехов/оружия текстовый массив переписывается новым балансом и туда при всём желании ничё не запишешь. Я об этом ранее писал ещё до того как планировал обнову. Если у кого есть идеи как реализовать окно внутри инвентаря без того что бы писать расширение движка (и всёравно это смысла не имеет так как сам предмет опции не хранит), то я с удовольствием выслушаю)
Более того по всей видимости текст в окне будет хранится лишь одну игровую сессию. Выход/Вход потребует переодеть вещи снова для отображения.
Я помню про это, в смысле про ограничения окна самих предметов оружия, просто подумал что нашлось решение. Я не боюсь нажимать кнопочку О, пускай так. Я боюсь другого: сейчас когда экипируешь предметы что бы прочекать их статы приходится несколько секунд ждать, пока исчезнут надписи статов предыдущего экипированного предмета, и это очень сильно замедляет скорость "идентификации". Как теперь будет с этим? Нужно будет жать О на вкл./выкл. или я нажал О и при переходе на следующий предмет его статы отображаются без повторного нажатия О, и если так- сразу ли это происходит или нужно опять ждать пока исчезнут предыдущие надписи?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.173
Реакции
955
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Я помню про это, в смысле про ограничения окна самих предметов оружия, просто подумал что нашлось решение. Я не боюсь нажимать кнопочку О, пускай так. Я боюсь другого: сейчас когда экипируешь предметы что бы прочекать их статы приходится несколько секунд ждать, пока исчезнут надписи статов предыдущего экипированного предмета, и это очень сильно замедляет скорость "идентификации". Как теперь будет с этим? Нужно будет жать О на вкл./выкл. или я нажал О и при переходе на следующий предмет его статы отображаются без повторного нажатия О, и если так- сразу ли это происходит или нужно опять ждать пока исчезнут предыдущие надписи?
Кнопка включает или отключает режим отображения статов одетого. Если переодется, то надпись поменяется а актуальную, без необходимости отключать этот режим. Разве что задержка обновления не более секунды будет, но это уже особеность движка.
 

Nescio224

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2024
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Hey, I was trying to install the english version of the mod over my german new balance installation from here, but I'm getting this error:
Код:
U:PAR: AUTORUN\STEXT_AML_T1_GENERATED.D Unknown identifier: STEXT_GETRAND_T1_AML_OLD ( line 1 )
Any ideas, or is it just not compatible?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.173
Реакции
955
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Hey, I was trying to install the english version of the mod over my german new balance installation from here, but I'm getting this error:
Код:
U:PAR: AUTORUN\STEXT_AML_T1_GENERATED.D Unknown identifier: STEXT_GETRAND_T1_AML_OLD ( line 1 )
Any ideas, or is it just not compatible?
It's common trouble. You not compiled random items. Do it, or disable randitempatch module
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
143
Реакции
48
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Кнопка включает или отключает режим отображения статов одетого. Если переодется, то надпись поменяется а актуальную, без необходимости отключать этот режим. Разве что задержка обновления не более секунды будет, но это уже особеность движка.
Ля... Прошу прощения. Выдал сам для себя желаемое за действительное... Почему-то был уверен что появится способ узнать статы оружия не экипируя...
 

Nescio224

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2024
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
It's common trouble. You not compiled random items. Do it, or disable randitempatch module
Ok, but I did it like this:
1. Go to "Item Generator" Tab and click "Generate" button.
2. Go to "Installation" Tab, select "Core" and "RandItemPack" click "Install packages" and then "Compile mods".
Game starts without any error and I close it. I get message "Game successfully patched".
3. Then I select "Core", "Main", "RandItemPack Patch", "User configs", "English" and press "Install packages". According to installation guide I do NOT press compile again, is that correct?

As far as I can see I did it correctly.

Result is I get the error.
 
Сверху Снизу