Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.428
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.973
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.165
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.816
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

firespace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
77
Реакции
20
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Ух, фаново получается! В конце первой главы с зачисткой всего перед переходом во вторую 64ый уровень! Максимум выжимал 32-33 без магического ребаланса.
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
143
Реакции
15
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Also I heared that the summoning of the shadow golem doesnt work in current patch. Cant confirm it though
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
121
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Ух, фаново получается! В конце первой главы с зачисткой всего перед переходом во вторую 64ый уровень! Максимум выжимал 32-33 без магического ребаланса.
Круто. Я в первой главе, у меня пока только 26 уровень...
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
121
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
ну так себе урон же не наносит то? тут в обнове логику работы абилок я переписал практически с нуля в том числе и блинк - он доступен большему числу противников, так что буду тестить ещё.

Ок, буду всё глядеть наверное уже завтра, как скомпилю обнову. Сегодня весь день убил на разборки с системой триггеров, на которой будет держатся новый дот (который не должен конфликтовать с дамагом рун) и бафы/дебафы.

+ Произведена оптимизация кода. Удалены лишние расчёты из циклических функций.
+ Добавлены дополнительные проверки целей в АИ босов Шивы. Это должно убрать вылеты при переходе в локацию их упокоения.
+ Исправлены ошибки новых заклинаний связаные с обновой.
+ Добавлен порог уровня гг для появления чемпионов/уников в мире - StExt_Config_RandomEnemies_Threshold. Сей конфиг задаёт минимальный уровень гг, после которого в мире могут спавнится рандомизированые монстры. Принимает значения от 0 до 100. Значение 0 по факту означает что никакого ограничения по уровню на спавн не будет.
+ Добавлен множитель сложности монстров при рандомизации мира - StExt_Config_WorldRandomizator_MobSpawnPower. Чем он больше, тем раньше будут появлятся более злобные твари. Принимает значения не меньше 10, поумолчанию - 100.
+ Чуть поправлены ограничения территорий, где могут случайно спавнится мобы.
+? Боссы Шивы теперь вызываются через функцию обратного вызова через 5 секунд, что бы у гг было время подготовится.
+ Жена мясника в хоринисе более не размножается, всмысле не дублируется.
+ Сняты ограничения на владение луком/арбалетом. Их теперь можно прокачивать выше 150 единиц. В теории...
+ Сила аур влияет на силу регенерации маны от одноимённой ауры. (На ауры хп и раньше влияло)
+ Пересмотрены ауры дарующие реген хп в сторону усиления.
+ Аура регенерации выносливости так же востанавливает 1% от максимума вынки, помимо бонуса от силы аур.
+ Ауры защиты от яда и проклятий стали чуть полезней и теперь даруют небольшой бонус к регенерации здоровья (1 + 1/50 от силы аур)
+ Аура Бойца теперь добавляет дополительный урон, основаный на показателе силы ауры. (50 + сила ауры) Так же теперь она влияет и на дальий бой.
+ Значительно урезана мощь аур на защиту, и немного аура уклонения.
+ Аура на скорость более не получает бонус от магической мощи напрямую.
+ Пересмотрены бонусы урона у сумонов от мастерства и бонусов от вещей. Ранее бонусы от вещей/зелий были бесполезны, если соответсвущая школа не была изучена.
+ Статы Тесвала больше не багуют при повышении уровня и учитывают бонусы от школы Жизни.
+ В игру добавлена шкатулка с амуницией. Из неё можно практически гарантировано добыть актуальное (тир вещи зависит от текущей главы) рандомное оружие/доспехи (если рандомные вещи подключены). Можно купить у Шивы либо получить в качестве лута.
+ Добавлен новый стат для оружия - "Урон големам", отвечающий за доп. урон големам и каменым стражам.
+ В игру введены статы на вещи/зелья отвечающие за школы демонологии и големостроения.
- К случайным зельям добавлены моды: урон животным/нежити/оркам/злу/людям/големам.
+? Добавлено окно отображеия всех бонусов от случайных вещей. По умолчанию работает через клавишу статов мода(t) + lshift
+ При одевании всех случайных вещей, включая бижу, на экран выводится сообщение со статами. Есть конфиги для отключения.
+ Поправлен случайный дроп. Отныне конфиги StExt_Config_RandomLootCountMod_Magic/Food/Misk/Alchemy при установке в 0 должны прерывать цикл генерации указаной категории вещей.
+ Увеличен фактор уровня гг при расчёте дропа случайного оружия. Это увеличивает вероятность выпадеия более крутого оружия/амуниции на поздних этапах игры.
+ Так же в расчёт дропа рандомного оружия добавлен фактор главы.
+ Внесены небольшие правки в работу случайного дропа.
+ Бонус к lp (тот что задаётся через конфиг) не работает на абсолютном СнК.
+ Поправлена совместимость с Абсолютным СНК. Навыки более не требуют лп для изучения.
+ На абсолютном снк навыки требуют на 50% больше золота.
+ Требования по золоту для навыков из мода в среднем увеличены а 25%.
+ Появилась возможность конфигурирования требований навыков мода по золоту (StExt_Configs_EducationMoneyCostMult) и требованиям к статам/lp (StExt_Configs_EducationRequirementsMult , не для всех) для изучения.
+ Добавлен скилл 'Мистический воин' и так же его поднавыки. При изучении даёт доп магический/огненый/ветренный урон оружием с соответсвующим типом урона за счёт затрат маны. Величина урона расчитывается от максимума маны и интеллекта.
+ Добавлены скилы 'Мистический воин: Огонь/Магия/Ветер' Они увеличивают соответсвующий дополнительный урон, получаемый от навыка 'Мистический воин'
+ Добавлены скилы 'Мастер: Одноручное/Двуручное/Лук/Арбалет' Эти навыки добавляют +50% дополнительного урона оружия соответсвующими типами оружия.
+ Добавлен навык 'Мастер Щита' Он позволяет при получении урона заблокировать следующий удар (не текущий! особености движка). Срабатывает раз в 15 секунд.
+ Магический урон (огонь, магия, ветер) на магических мечах и посохах получают дополнительный урон от интеллекта.
+ Поправлен бонус физического урона оружием от ловкости/силы, если типов урона более одного. Теперь к каждому типу урона накидывается половина от ведущего стата, и лишь затем обрабатывается сопротивление цели. Арбалеты и дуалы получают бонус от ловкости и от силы в равных пропорциях.
+? Мобы и люди теперь не должны терять агро после получения дотом в рожу.
+ Поправлен баг, когда артефакт на дополнительные очки обучения считался как артефакт на сокращение расходов маны и вызывал безконтрольное востановление маны.
+ Артефакт на доп. очки обучение на абсолютном снк даёт случайный прирост к атрибутам вместо очков обучения.
+ Востановление маны от кастов ограничено 10% от максимума маны и 1 секундой кулдауна.
+? Добавлена возможность надевать кинжал/гримуар из под меню.
+ Исправлеа работа сброса Кинжала, теперь он корректно сбрасываются и потребляет золото.
+ Добавлен код единоразово снимающий агро с нпс-людей при инициализации. По идее это должно снимать безпричинную агресию неписей.
+ Чуть переработано лечение нпс-магов. Теперь количество лечений варьируется в пределах от 1 до 5, а процент лечения от 20-40%
+ Нпс маги теперь скалируют мощность заклинаний (рун) по мере роста сложности моснстров.
+ Неписи теперь могут иметь энергощит! Работает он как востановление здоровья до своего полного исчерпания и/или режет урон из мода.
+ Все маги получили энергощит. Обычно он равен 1/3 их капа здоровья.
+ Написана собственная реализация дот-урона. Это исключает проблему "смешивания" урона от спелов и аур.
+ В игру добавлено более 15 возможных эффектов дебафов, которые можно отхватить от противников или же наоборт наложить на супостатов.
+ Защита от проклятий от зелий и аур защищает от всех дебафов.
+ Дебафы на защиту не накладываются при бафе от сердец големов или аур дающих защиту во избежание багов.
+ В игру так же введены около 10 бафов которые могут использоватся как игроком с сумонами, так и противниками.
+ Школы льда и электричества увеличивают доп. магический урон оружием.
+ Школа огня увеличивает доп. магический урон оружием.
+ Школа земли увеличивает доп. дробящий урон оружием.
+ Школа воздуха увеличивает доп. урон отбросом у оружием.
+ Школа тьмы демонологии увеличивают доп. магический урон оружием.
+ Школа смерти увеличивает доп. урон оружием против живых существ.
+ Школа тьмы увеличивает доп. магический урон оружием против всех, кроме нежити, демонов и прочих тёмных тварей.
+ Школа света увеличивает доп. урон оружием против нежити, демонов и прочих тёмных тварей.
+ Изучая школу големостроения гг наносит больше доп. урона оружием различным големам и каменным стражам.
+ Школа жизи получила дополнительные перки направленые на исцеления. Так на уровне ученика будет некоторое время востанавливатся вынка, на адепте продолжительное лечение (15сек за каждый уровень школы), экспертный уровень будет лечить сумонов-животных, а мастер будет давать растянутый во времени реген маны (15сек за каждый уровень школы).
+ Школа света получила дополнительные перки. На уровне адепта при атаке накладывает случайный баф на статы. На эксперте накладывает случайный баф на защиту. Уровень мастера позволяет активировать временое поглощение маны у цели, а уровень архимага накладывает баф на увеличеный урон. Длительность и сила бафов зависит от уровня школы света. Каждый баф имеет кулдаун 2 миуты.
+ В школу тьмы добавлено несколько перков. На уровне адепта можно накладывать случайные проклятья, руны тьмы усиливают эффект. Уровень мастера позволяет проклиать уязвимостью к магии. Архимаг открывает возможность получить небольшой инвиз при ударе. Кулдаун перков уменьшается по мере прогрессии в навыке.
+ Школа смерти получила дополнительные перки. На уровне адепта добавляется возможность наложить продолжительное поглощение хп с противника. Мастерский уровень открывает возможность накладывать уязвимость к магии. Архимаг при атаке призывает скелет гоблина (кулдаун 2 минуты).
+ Школа големостроения так же получила дополнительные перки. На уровне адепта големы начинают регенерировать хп. На эксперте големы начинают бафать себя на доп. защиту от физического урона, а на уровне архимага атаки могут призвать любого голема в помощь (кулдаун 10 минут).
+ Школа демонологии получила дополнительные перки. На уровне адепта демоны накладывают постепенное похищение здоровья, на уровне мастера демоны могут наложить случайный дебаф противнику, а на уровне архимага любой удар или каст может призывать демона в помощь (кулдаун 10 минут).
+ Школа огя получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой огненный дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление огню а уровень архимага имеет шанс запустить огненый шар по цели (потребляет 20 маны).
+ Школа льда получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой магический дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление магии а уровень архимага имеет шанс запустить ледяное копьё по цели (потребляет 20 маны).
+ Школа воздуха получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой воздушный дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление воздуху а уровень архимага имеет шанс запустить воздушный кулак по цели (потребляет 20 маны).
+ Школа электричества получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой магический дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление магии а уровень архимага имеет шанс запустить молнией по цели (потребляет 20 маны).
+ Школа земли получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой дробящий дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление магии и дробящему урону а уровень архимага имеет шанс запустить каменыым взрывом по цели (потребляет 20 маны).
+ Перки у школ магии в большинстве своём имеют эффект синергии. Тоесть используя заклинания подходящего типа эффекты перков будут иметь бонус от урона соответсвующей школы. Почти каждый перк имеет свой отдельный кулдаун, который зачастую уменшается по мере развития той или иной школы магии. Длительность бафав/дебафов зависит от мастерства в школе магии.
+ Полностью переработана логика применения абилок чампами. Теперь для призыва, абилок и тд используются отдельные aivar, не затрагивающие оригинальные из нб.
+ Переработан, кое где починен и расширен рандомизатор нпс. Добавлено 10 новых суффиксов и 5 префиксов, что в сумме даёт более 1к уникальных комбинаций противников. Так же чуть улучшен рандомизатор имён для уников.
- Доработан вызов Тени у гг.
- Поправлены некоторые ранее обнаруженые и новые баги. Добавлены новые)


* Генератор Вещей (новая версия мода требует перекомпиляции предметов!)
+ Поправлена генерация ловкостного оружие. Ранее у них не добавлялся один параметр, который, впрочем, сомнительно что как либо обрабатывался...
+ Чуть увеличен разброс бонусного урона в обе стороны.
+ Реализован генератор парного оружия!
+ Зелья и рандомные вещи могут иметь бонусы к школам демонологии и големостроения.
+ Сгенерированые вещи с бонусом к Хп не убивают гг при снятии, а оставляют 1 хп.
Я еще нынешнюю версию прохожу, а тут теперь обнова, аж не знаю что и делать...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.159
Реакции
946
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.159
Реакции
946
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Уря, народ!
Только что закончил с компиляцией скриптов. Чёртова готика сожрала целых четыре часа моей жизи, просто потому что не может нормально объяснить какая именно строчка ей не нравится... Нет что бы по человечески объяснить где конкретно и почему не стыкуется, она вместо этого продолжает бомбардировать шарадами. Причём как всегда текст ошибки либо размыт, типа одно из тысячи вхождений строки в файле неопределённо, либо вообще текст и реальное положение дел никак не коррелируют. Такое ощущение что её создавали не только для страдания игроков, но и разработчиков тоже.
Как бы там ни было код версии 2.3 успешно собирается и запускается, осталось лишь его отладить. И если всё пойдёт хорошо, то ещё день-два и новая бета увидит свет. Более лучшая, более оптимизированная и с ещё большим разнообразием во всём.
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
74
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Такое ощущение что её создавали не только для страдания игроков, но и разработчиков тоже.
так а какие ожидания от самописного процедурного движка? Оо
И если всё пойдёт хорошо, то ещё день-два и новая бета увидит свет.
лично у меня после этих слов проект может прилипнуть на неделю+ xD
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.159
Реакции
946
Баллы
319
Лучшие ответы
0
так а какие ожидания от самописного процедурного движка? Оо

лично у меня после этих слов проект может прилипнуть на неделю+ xD
так любой движок самописный) zgin (или как он точно называется) в целом умеет довольно не мало, всё что должен уметь базовый движок. просто никто не озаботился более продвинутой системой компиляции скриптов - там хз, больше метаданных каких, точнее определять источник ошибки. я лишь час тупил искал где такой damage не определён, а оказалось что это вообще не правильно записаный нейм вещи, после которого идёт обращеие к массиву уронов. вот такое бы исправить...

а по срокам хз, буду смотреть. по большей части нужно лишь протестить что работает, ничего кардинально нового кроме системы триггеров не имплеметил, но и её протестил уже отдельно. в основном прицел будет на поиск критических ошибок приводящих к краху игры или делающих её неиграбельной. всё остальное по отзывам - уж слишком много рандома и вообще изменений что бы проверить абсолютно всё на 100% да и после релиза засяду наконец играть, а то соскучился. балдур гейт конечн крутой, но готика форева))
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
121
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Уря, народ!
Только что закончил с компиляцией скриптов. Чёртова готика сожрала целых четыре часа моей жизи, просто потому что не может нормально объяснить какая именно строчка ей не нравится... Нет что бы по человечески объяснить где конкретно и почему не стыкуется, она вместо этого продолжает бомбардировать шарадами. Причём как всегда текст ошибки либо размыт, типа одно из тысячи вхождений строки в файле неопределённо, либо вообще текст и реальное положение дел никак не коррелируют. Такое ощущение что её создавали не только для страдания игроков, но и разработчиков тоже.
Как бы там ни было код версии 2.3 успешно собирается и запускается, осталось лишь его отладить. И если всё пойдёт хорошо, то ещё день-два и новая бета увидит свет. Более лучшая, более оптимизированная и с ещё большим разнообразием во всём.
Это не может не радовать. Я пока правда хоть раз пройду в той редакции, что на сегодняшний день имеется.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.415
Реакции
495
Баллы
180
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ну что ждём-с выхода правда я уже и нынешнюю версию под настроил на абсолютный снк)))
 
Сверху Снизу