Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.141
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.940
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.145
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.777
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
74
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
За ауру призывателя так не скажу сразу, но если она обсчитывается движком нб, то тут мои полномочия всё. Это как с рунами тёмного рыцаря. Единствеый вариат по ходу это перед кастом передвигать определёные флаги в нужное состояние а после возвращать всё взад. Но некоторые руны некра точно фиксил.
пофикшен хуба, возможно сид (но я использую мод панча, он может переписывать).
точно были проблемы с аурой инноса (можно было кастовать только магом огня) и еще какой-то, не знаю что в текущей версии.

я сейчас разгребаю эту помойку (НБ), пытаюсь под себя как-то подогнать.
пока сделал заглушку в виде быстрого переключателя (не через марвин) гильдий, отмены части проверок (вроде psycampjoin и charm_test) и прочего. тех же учителей "в одного" слил. не люблю пропускать контент и искусственные ограничения и у меня нет 200+ часов на прохождение за каждую гильдию.


Ну по поводу настройки/установки можо попросить дополнить Faq на эту тему. А легче её сделать как то не представляю как. Мне бы то же хотелось что бы в каждой проге была кнопка сделать пи... хорошо, но пока не завезли)
ок, я в новой версии тогда посмотрю-подумаю. я как раз сейчас UX занимаюсь, это вот оно.

точно нужно делать полноценный внутриигровой фак. самый простой - с квестбуком. в том же НБ сейчас проблема - когда учишь навык какой-то гильды (или не гильды), то его значение (описание) есть один единственный раз в строке изучения. либо запоминай, либо потом хрен пойми как в цифрах и на что именно он влияет. в лучшем случае "изучено". некоторые новые навыки вообще в статистику не пишутся. учил, не учил, на что влияет - хз. поди вспомни. те же навыки призывателя или гуру.
так что сделать бы отдельную вкладку в квестбуке в инфе с пояснениями что и куда влияет и что выучено. хоть так.
да, вспомнил! сраная чернильница и ее руны призыва. сейчас не знаю, но в прошлых версиях догадаться что за петы, сколько стоят и с кем конфликтуют можно только методом тыка. я тогда переписал точно проверки у крайта чтобы он не конфликтовал с хубой и сидом, снеппера (не помню как звать), но не остальных. там вообще помойка и догадаться кто, сколько и что - невозможно. и статистики по петам вообще никакой. ни влияния аур, ни сводной по характеристикам, ничего. кроч, как идейный петовод - решительно протестую.

Ауры дефа ок, порежу, делов то)
А так все ауры обсчитываются от глобальной силы ауры, а та от проходного параметра который высчитывается из маг мощи, инты и вроде капли маны.
Пс: кста, у аур если что тоже есть конфиги, они в отдельном файле StExt_AuraConfigs.d
знаю, каждый раз перерываю все конфиги как раз в подгонке под себя. но вообще это не дело, конечно. не юзерфрендли. отлично что есть (тот же нб вообще закрыт), но когда на подгонку мода тратишь времени чуть не больше чем на игру - такое.

ПС: да, я там какое-то время назад слышал про какой-то сторонний проект вроде шедулера с ачивками?.. :)))
 

firespace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
77
Реакции
20
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Привет, коммунити.
Попытался накатить мод на последние скрипты. Получил в процессе компиляции пака рандомных предметов ошибку
STEXT_POT_T2_GENERATED_00.D unknown identifier : STR_ITPO_RND_T2_00000_NAME что вдвойне странно, потому что генерацию зелий я полностью отключил. Есть идеи, где я закосячил и как можно ошибку исправить?
--- Добавлено: ---

UPD: Очистил Autorun и удалил папку StExt Packages\StExtMod - RandItemPack, после чего перегенерил и все заработало (пока). Хз, что это было
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.158
Реакции
940
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Привет, коммунити.
Попытался накатить мод на последние скрипты. Получил в процессе компиляции пака рандомных предметов ошибку
STEXT_POT_T2_GENERATED_00.D unknown identifier : STR_ITPO_RND_T2_00000_NAME что вдвойне странно, потому что генерацию зелий я полностью отключил. Есть идеи, где я закосячил и как можно ошибку исправить?
Из авторана перед компиляцией вырезать всё что касается зелий и вместо них закинуть файлы из мейна. На вскидку должно скомпилить.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.158
Реакции
940
Баллы
319
Лучшие ответы
0
пофикшен хуба, возможно сид (но я использую мод панча, он может переписывать).
точно были проблемы с аурой инноса (можно было кастовать только магом огня) и еще какой-то, не знаю что в текущей версии.

я сейчас разгребаю эту помойку (НБ), пытаюсь под себя как-то подогнать.
пока сделал заглушку в виде быстрого переключателя (не через марвин) гильдий, отмены части проверок (вроде psycampjoin и charm_test) и прочего. тех же учителей "в одного" слил. не люблю пропускать контент и искусственные ограничения и у меня нет 200+ часов на прохождение за каждую гильдию.



ок, я в новой версии тогда посмотрю-подумаю. я как раз сейчас UX занимаюсь, это вот оно.

точно нужно делать полноценный внутриигровой фак. самый простой - с квестбуком. в том же НБ сейчас проблема - когда учишь навык какой-то гильды (или не гильды), то его значение (описание) есть один единственный раз в строке изучения. либо запоминай, либо потом хрен пойми как в цифрах и на что именно он влияет. в лучшем случае "изучено". некоторые новые навыки вообще в статистику не пишутся. учил, не учил, на что влияет - хз. поди вспомни. те же навыки призывателя или гуру.
так что сделать бы отдельную вкладку в квестбуке в инфе с пояснениями что и куда влияет и что выучено. хоть так.
да, вспомнил! сраная чернильница и ее руны призыва. сейчас не знаю, но в прошлых версиях догадаться что за петы, сколько стоят и с кем конфликтуют можно только методом тыка. я тогда переписал точно проверки у крайта чтобы он не конфликтовал с хубой и сидом, снеппера (не помню как звать), но не остальных. там вообще помойка и догадаться кто, сколько и что - невозможно. и статистики по петам вообще никакой. ни влияния аур, ни сводной по характеристикам, ничего. кроч, как идейный петовод - решительно протестую.


знаю, каждый раз перерываю все конфиги как раз в подгонке под себя. но вообще это не дело, конечно. не юзерфрендли. отлично что есть (тот же нб вообще закрыт), но когда на подгонку мода тратишь времени чуть не больше чем на игру - такое.

ПС: да, я там какое-то время назад слышал про какой-то сторонний проект вроде шедулера с ачивками?.. :)))
Да это всё по большей части проблема всей готики - она со строками худо-бедно работает, вью порт ограничен, перенос строк и мултилайн вообще за гранью фантастики. Что бы юи нормально сделать нужно свой мозг знатно изнасиловать.
Как вариант можн рили журнал завести, или чем чёрт не шутит врезатся в стандартное хелп меню нб и писать туда описание навыков. Или создать тупо внутри игры свиток/книгу с красноречивым названием FAQ... Проблема это всё описывать, редактировать и перепроверять. Я бэкэнд разработчик и не хочу ничего решать, я хочу кодить и изобретать новые механики)))

А шедулер пока на паузе. Думал его сначала добить и потом к моду вернутся, но в процессе финальных отладок мне просто стало жутко влом пока этим заниматся и я решил немного отдохнуть душой) Хотя по факту там работы на пару дней что бы можно было бета релиз под винду сделать. На телефоны наверн ещё столько же сверху.
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
74
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Как вариант можн рили журнал завести, или чем чёрт не шутит врезатся в стандартное хелп меню нб и писать туда описание навыков. Или создать тупо внутри игры свиток/книгу с красноречивым названием FAQ... Проблема это всё описывать, редактировать и перепроверять. Я бэкэнд разработчик и не хочу ничего решать, я хочу кодить и изобретать новые механики)))
жизнь вообще несправедлива. для этого qa>ux>pm и нужны, бэк задрачивать:))))
ващем нужно собраться с силами и закончить хвосты:)) а потом уже новые механики делать.
если буду в силах (и времени!) перепройти НБ + МР в обозримом будущем, то могу попробовать накидать todo по этим моментам. главное чтобы оно все "в песок" не ушло.

а вообще очень жду нормальный RevEng от AI. мечтаю первый ризен вскрыть - любимая игра после г2. надеюсь в течении ближайших лет увижу.
кста, сейчас появился любопытный проект в стиме - перенос г1 на UE5, кажется. причем привязанный к стимакку и официальной г1. пока интересно выглядит.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.158
Реакции
940
Баллы
319
Лучшие ответы
0
жизнь вообще несправедлива. для этого qa>ux>pm и нужны, бэк задрачивать:))))
ващем нужно собраться с силами и закончить хвосты:)) а потом уже новые механики делать.
если буду в силах (и времени!) перепройти НБ + МР в обозримом будущем, то могу попробовать накидать todo по этим моментам. главное чтобы оно все "в песок" не ушло.

а вообще очень жду нормальный RevEng от AI. мечтаю первый ризен вскрыть - любимая игра после г2. надеюсь в течении ближайших лет увижу.
кста, сейчас появился любопытный проект в стиме - перенос г1 на UE5, кажется. причем привязанный к стимакку и официальной г1. пока интересно выглядит.
Та некоторые хвосты порой просто не реально отследить. Готика вообще как для разработки уж слишком упрямая вещь, и порой некоторые баги то всплывают то пропадают, в зависимости от платформы и фиг знает чего. Ну если будет какой список, кидай, пройдусь по недочётам и что смогу исправлю. Меня больше пугает перспектива разбиратся и писать мануал по аурам и прочим фишкам - это же просто дофига нудной работы по поиску всех связей в скриптах и вспоминать как оно там работает)
Да и новые механики делаются параллельно лечению багов. Можно сказать старые лечу и сразу им замену накидываю.

А про порт слыхивал. Интересно как там скрипты реализовали. Будет забавно если там научили жевать оригинальные готические скрипты - можно будет нб и следом мр перенести))) Правда для начала кто-то должен будет написать юнион и zparser для этого порта. Или же там используется нечто нативное для нереала, тогда будет вообще шикардос - знали бы вы как мне не хватает обычных человеческих масивов в готане, не говоря уже о классах и возможности работать с более чем двумя нпс за раз)
 

firespace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
77
Реакции
20
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Я же правильно понимаю, что:
StExt_Config_GlobalLuckDiff — чем МЕНЬШЕ значение, тем более хорошие предметы будут выпадать? (в конфиге написано ВЫШЕ и это можно трактовать как по модулю, т.е. большие отрицательные числа делают выпадающие предметы плохими)
StExt_Config_GlobalLuckPower — чем больше число в положительную сторону, тем более хорошие предметы
StExt_Config_GlobalLuckQuantity — чем больше число в положительную сторону, тем больше предметов
StExt_Config_GlobalLuckMoney — чем больше число в положительную сторону, тем больше денег
StExt_Config_ChampionLuckMult — чем больше число в положительную сторону, тем более хорошие и больше предметов? (а что будет, если тут отрицательное поставить? Написано множитель — будет отрицательная удача?)
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
74
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ну если будет какой список, кидай, пройдусь по недочётам и что смогу исправлю.
та я уже кидал перед нг. ладно, попробую еще раз после прохождения.
это же просто дофига нудной работы по поиску всех связей в скриптах и вспоминать как оно там работает)
ога, "накодил и бросил" это называется :))
Можно сказать старые лечу и сразу им замену накидываю.
для этого цивилизованные люди придумали stable-версии;)))
знали бы вы как мне не хватает обычных человеческих масивов в готане, не говоря уже о классах и возможности работать с более чем двумя нпс за раз)
я не понимаю чего желать от процедурного языка, чесслово. собсна поэтому и ждем RE с переносом всего этого на вменяемую платформу.

ЗЫ. поставил на днях Гильдии 1.6. ну, я даже не знаю как это без обсценной лексики описать. уж на что НБ по многим местам не закончен (та же мануалы), но гильдии... без десятка модов сверху играть невозможно, тот же светляк почти бесполезен, сплэша нет, free-aim нет. жесть ващем. задумка отличная, куча новых неплохих квестов-локаций, но вот реализация всего этого... обнять и плакать.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
139
Реакции
47
Баллы
38
Лучшие ответы
1
точно нужно делать полноценный внутриигровой фак. самый простой - с квестбуком. в том же НБ сейчас проблема - когда учишь навык какой-то гильды (или не гильды), то его значение (описание) есть один единственный раз в строке изучения. либо запоминай, либо потом хрен пойми как в цифрах и на что именно он влияет. в лучшем случае "изучено". некоторые новые навыки вообще в статистику не пишутся. учил, не учил, на что влияет - хз. поди вспомни. те же навыки призывателя или гуру.
так что сделать бы отдельную вкладку в квестбуке в инфе с пояснениями что и куда влияет и что выучено. хоть так.
да, вспомнил! сраная чернильница и ее руны призыва. сейчас не знаю, но в прошлых версиях догадаться что за петы, сколько стоят и с кем конфликтуют можно только методом тыка. я тогда переписал точно проверки у крайта чтобы он не конфликтовал с хубой и сидом, снеппера (не помню как звать), но не остальных. там вообще помойка и догадаться кто, сколько и что - невозможно. и статистики по петам вообще никакой. ни влияния аур, ни сводной по характеристикам, ничего. кроч, как идейный петовод - решительно протестую.
Та некоторые хвосты порой просто не реально отследить. Готика вообще как для разработки уж слишком упрямая вещь, и порой некоторые баги то всплывают то пропадают, в зависимости от платформы и фиг знает чего. Ну если будет какой список, кидай, пройдусь по недочётам и что смогу исправлю. Меня больше пугает перспектива разбиратся и писать мануал по аурам и прочим фишкам - это же просто дофига нудной работы по поиску всех связей в скриптах и вспоминать как оно там работает)
Да и новые механики делаются параллельно лечению багов. Можно сказать старые лечу и сразу им замену накидываю.
Вброшу своё ИМХО в ваше обсуждение... и снова есть две мысли (скажем так 2 стороны медали)
1ая: приятно, когда есть подробное описание всех навыков/петов/аур с формулами расчёта, описания влияния X на Y и т.п.
2ая: ну а если всё это есть, то какой интерес в игре тогда? К примеру, вот я поюзал ауру защиты, потыкал шмот, пару раз загрузил какойто прошлый сейв где тратил/ не тратил очки в магию земли и выяснил, что прибавка, например, равна силеауры пополам. А аура терний равна силеауры/5. Ну я получил с этого процесса какойто экспириенс, в целом ничего не потярел кроме 10 минут времени на игру и лично мне было в этом интересно разбираться, сравнивать и делать выводы. Опятьже, узнав,например, что сила ауры скалируется от инты на 2пункта а не, например, на 3 пункта, я что брошу качать интелект от этого? Что изменилось бы еслиб я прочёл конкретно это описание на старте игры?
Вот ещё пример: на спелле огнедождь есть описание, что вот он столько дамажит, вот так-то поджигает. Но не написано ни его АОЕ, ни перемещается ли он вслед за персонажем, ни то, бьёт ли он врагов, что стоят выше/ниже/за стеной. Но параметры эти очень важны, раз ты получаешь возможность выпиливать вражин из-за укрытия. Тем не менее, это всё игрок должен познать сам. Если ему не понравилось - можно загрузиться и вкачать другой спелл.
А вот ещё, что хочется высказать: мы с друзьями в отрочестве своём Готику1 проходили каждый минимум по 3 раза. Почему? Потому, что хотелось отыграть все варианты, за все лагеря, при этом мы не знали что будет при разных отыграшах. Еслиб мы знали (в описании игры нам бы добрый дядя написал), что будет отличие всего в 2 квеста и 3 фразы - врядли бы мы этим занимались, но тем не менее эти отличающиеся 3 фразы придавали тебе ощущения новшества, перемен и иного экспириенса, потому как ты сам до этого дошёл и испытал.
Всё это я ктому, что если разработчик хочет чтобы игрок узнавал всё сам и эксперементировал - пусть так и будет. Кто хочет поделиться своим опытом - делится, для этого и есть форум. Мы в современных играх, утоноли уже в указателях интересностей, подсказках и тултипах: нам говорят куда идти и что качать. Опять же всё это лично моё ИМХО....
P.s. На работе у меня коллега на 10 лет младше - всё свободное время смотрит стримы (вместо того чтобы играть самому) либо играет в дрочильни с автобоем/автоперемещением... Я не могу этого понять, извините. Ни кого не хотел обидеть или кого-то "ущемить", у всех свои вкусы.
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
74
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вброшу своё ИМХО в ваше обсуждение... и снова есть две мысли (скажем так 2 стороны медали)
1ая: приятно, когда есть подробное описание всех навыков/петов/аур с формулами расчёта, описания влияния X на Y и т.п.
2ая: ну а если всё это есть, то какой интерес в игре тогда?
это все дикий оффтоп, предлагаю эту тему не форсить, утонем. у кого-то есть время разбираться в этом, у кого-то нет. кому-то интересно, кому-то нет. мне - точно нет, я на работе этого с запасом имею:) да и время.
если совсем оффтоп - предлагаю еще и надписи с кнопок и строк диалога убрать:) нуачо, интересно выяснять что какая строка в диалоге значит:)))) и потом загружаться, да.
как UX и QA могу сказать что у продукта (а не поделки) у юзера должен быть выбор. хочет - использует, не хочет - экспериментирует :)
 
Сверху Снизу