Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.825
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.899
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.134
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.754
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.411
Реакции
494
Баллы
180
Лучшие ответы
29
@ArkadiyVicont, энергетический щит повышается вашим хп чем его больше тем больше щит также мана и Инта добавляют.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, опять куча новинок))) надо бы все что есть поправить))) там ещё гримуар или кинжал глянь точно не помню но на каком-то из них нечего не забирается за сброс параметров.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.157
Реакции
931
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@ArkadiyVicont, энергетический щит повышается вашим хп чем его больше тем больше щит также мана и Инта добавляют.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, опять куча новинок))) надо бы все что есть поправить))) там ещё гримуар или кинжал глянь точно не помню но на каком-то из них нечего не забирается за сброс параметров.
Оке)
Там кста у гримуара/кинжала по просьбе трудящихся появилась возможность из под меню цеплять. Отвязать от трофеев не получается пока увы.

Новинок не то слово, фича вроде рабочая судя по кортким тестам. Вот только что дописал свою реализацию дотов, по идее теперь урон от спелов не будет "смешиватся" от аур. Ща ещё накатаю функции различных бафов и дебафов для мобов и вообще сказание сказочное будет: мобы смогут накладывать постепенное поглощение хп/мп/стамины при ударе, дебафать врагам статы на некоторое время, думаю можно будет ещё замедление накладывать и какие нибудь временные щиты. Ещё подумываю временную невидимость им дать, но посмотрю возможно ли технически залепить такое.
Ещё у неписей появилась возможность таскать энергощиты)

+ Чуть переработано лечение нпс-магов. Теперь количество лечений варьируется в пределах от 1 до 5, а процент лечения от 20-40%
+ Нпс маги теперь скалируют мощность заклинаний (рун) по мере роста сложности моснстров.
+ Неписи теперь могут иметь энергощит! Работает он как востановление здоровья до своего полного исчерпания.
+ Все маги получили энергощит. Обычно он равен 1/3 их капа здоровья.
+ Школа жизи получила дополнительные перки направленые на исцеления. Так на уровне ученика будет некоторое время востанавливатся вынка, на адепте продолжительное лечение (15сек за каждый уровень школы), экспертный уровень будет лечить сумонов-не-нежить, а мастер будет давать растянутый во времени реген маны (15сек за каждый уровень школы).
+ Написана собственная реализация дот-урона. Это исключает проблему "смешивания" урона от спелов и аур.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.411
Реакции
494
Баллы
180
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ну я думаю уже и не надо добавил же влстоновление вынки много где а трофей на вынку был актуален
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.157
Реакции
931
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну я думаю уже и не надо добавил же влстоновление вынки много где а трофей на вынку был актуален
Ну пусть будет, особо не помешает, а магия лечеия станет гораздо интересней чем глотать зелья литрами.

Кста, я тут ещё раздумываю залепить систему деградации, естественно конфигурируемую)
Суть в том, что бы со временем статы гг потихоньку увядали. Это должно чуть уменьшить перекаченость протагониста. Допустим каждый день будет небольшой упадок статов чисто на 1 но не меньше установленого порога. Если стат качаешь целенаправлено то, упадка сильно не заметишь, а вот остальные нужно будет держать в тонусе.
Так же эта система будет участвовать в получении урона - при критических уронах во время сражений можно будет получить скажем так шрамы, которые будут так же снижать статы, но не более n раз в день, что бы уж совсем в слизня не превратится.
Как думаете стоит напрягатся или идея кал жучиный?
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
139
Реакции
47
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Так же эта система будет участвовать в получении урона - при критических уронах во время сражений можно будет получить скажем так шрамы, которые будут так же снижать статы, но не более n раз в день, что бы уж совсем в слизня не превратится.
Как думаете стоит напрягатся или идея кал жучиный?
Ну на счёт таких идей две мысли:
1ая - хардкорщикам/уксерам всяким должно понравиться
2ая - для всех остальных это будет тупо лишний повод делать сейв/лоад после драки с каждым противником, пока не одолеешь его не получив удара. Как раз сегодня вспоминал о всяких голодах/жаждах/усталостях - по началу интересно, а потом превращается тупо в трату времени на ненужные действия.
+ Школа жизи получила дополнительные перки направленые на исцеления. Так на уровне ученика будет некоторое время востанавливатся вынка, на адепте продолжительное лечение (15сек за каждый уровень школы), экспертный уровень будет лечить сумонов-не-нежить, а мастер будет давать растянутый во времени реген маны (15сек за каждый уровень школы).
Вот это реально интересно.. Эти перки прокачиваемые или получаемые автоматически при изучении книг? Эти эффекты будут срабатывать после прочтения заклинание исцеления? И будет ли что-то подобное для других магических школ (например заюзал спелл тьмы и ушёл в инвиз на 2 секунды, заюзал ветер - получил бонус к уклону и т.п?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.157
Реакции
931
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Ну на счёт таких идей две мысли:
1ая - хардкорщикам/уксерам всяким должно понравиться
2ая - для всех остальных это будет тупо лишний повод делать сейв/лоад после драки с каждым противником, пока не одолеешь его не получив удара. Как раз сегодня вспоминал о всяких голодах/жаждах/усталостях - по началу интересно, а потом превращается тупо в трату времени на ненужные действия.

Вот это реально интересно.. Эти перки прокачиваемые или получаемые автоматически при изучении книг? Эти эффекты будут срабатывать после прочтения заклинание исцеления? И будет ли что-то подобное для других магических школ (например заюзал спелл тьмы и ушёл в инвиз на 2 секунды, заюзал ветер - получил бонус к уклону и т.п?
Перки даются по достижению навыка в школе.
А по поводу доработки других школ идея здравая, даже как то не задумывался. Определённо беру, по 3-4 подобных бонуса на школу возьму, причём выгода будет не ток магам, и всем остальным... чёрт, по ходу обнова будет несколько посже чем себе думал на день-другой)
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
74
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Как думаете стоит напрягатся или идея кал жучиный?
я, разве что, выскажу пожелание, чтобы сосредоточиться и довести до ума то что уже есть, а не добавлять полурабочее новое. в моде и сейчас очень много того, чем стоит заняться. нерабочие (не комбинируемые) ауры, непонятки с дотами, не работают нормально навыки призывателя (аура из НБ, которую можно выучить, но нельзя использовать), нет нормального фака (в первую голову - внутриигрового), чармы в том еще состоянии, ну и т.д.
второе пожелание - доработать установку или вообще разделить мод на независимые, отдельно устанавливаемые модули. как пример, я вообще не пользуюсь никаким рандомом и доплутом (кроме спавна и дубля мобов) и мне приходится вручную все лишнее из мода удалять/отключать.
еще пример - криво работает мультипликатор мобов. даже при 90% шансе в настройках они дублируются точно не в 90% случаев.
в общем в доработках мода однозначно есть чем заняться ДО добавления новых функций.
и, да - идея так себе, чистый слив, как упоминалось выше. это разнообразие вширь, а не вглубь. просто "шоб було"©
строгое ИМХО, как обычно.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.157
Реакции
931
Баллы
319
Лучшие ответы
0
я, разве что, выскажу пожелание, чтобы сосредоточиться и довести до ума то что уже есть, а не добавлять полурабочее новое. в моде и сейчас очень много того, чем стоит заняться. нерабочие (не комбинируемые) ауры, непонятки с дотами, не работают нормально навыки призывателя (аура из НБ, которую можно выучить, но нельзя использовать), нет нормального фака (в первую голову - внутриигрового), чармы в том еще состоянии, ну и т.д.
второе пожелание - доработать установку или вообще разделить мод на независимые, отдельно устанавливаемые модули. как пример, я вообще не пользуюсь никаким рандомом и доплутом (кроме спавна и дубля мобов) и мне приходится вручную все лишнее из мода удалять/отключать.
еще пример - криво работает мультипликатор мобов. даже при 90% шансе в настройках они дублируются точно не в 90% случаев.
в общем в доработках мода однозначно есть чем заняться ДО добавления новых функций.
и, да - идея так себе, чистый слив, как упоминалось выше. это разнообразие вширь, а не вглубь. просто "шоб було"©
строгое ИМХО, как обычно.
Доты в этой обнове будут почиены за счёт собственной реализации функции.
Навыки призывателя и прочие последние добавленые руны наверулись из-за апдейта нб, уже исправлено.
Мод и так максимально разделён по модулям и далее делать как то не очень. Не забывайте это не скайрим, тут самому пришлось изобретать велосипед с системой плагинов.
Деление мобов довольно условная фишка по причине особеностей реализации, для более точного почкования неписей советую уменьшить параметр StExt_Config_EnemyDuplication_Threshold до 1, но тогда возможны казусы с гипердублированием.
Фак пишется, на основной странице можно найти ссылку.
А за ауры можно подробней что не так работает?
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
74
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Навыки призывателя и прочие последние добавленые руны наверулись из-за апдейта нб, уже исправлено.
т.е. сейчас будет работать аура призывателя нежити даже если выбран другой класс? в старых версиях точно не работала, писали об этом перед нг еще.
Мод и так максимально разделён по модулям и далее делать как то не очень. Не забывайте это не скайрим, тут самому пришлось изобретать велосипед с системой плагинов.
сейчас все как раз "одним ведром" устанавливается. куча левых лишних конфигов. что-то приходится самому вычищать. в общем настройка мягко скажем не очевидна. собственно постоянные вопросы в треде как бы намекаэ.
Деление мобов довольно условная фишка по причине особеностей реализации, для более точного почкования неписей советую уменьшить параметр StExt_Config_EnemyDuplication_Threshold до 1, но тогда возможны казусы с гипердублированием.
попробую в новой версии, спасибо.
Фак пишется, на основной странице можно найти ссылку.
не в обиду автору фака, но не хватает фака не по установке, а по работе (игре) внутри оной же. понятно, что Ликер тоже в этом сильно плавает (те же хоткеи/комбинации вообще непойми где), но тем не менее. нет толкового описания навыков, нет нормальной статистики (журнал или еще что). непонятно что сейчас работает (из аур), действует ли на мобов, действует ли на петов и т.д. QoL классический. я сейчас вынужден писать самому себе костыли с выводом хоть какой-то инфы. какой из дотов активен, сколько добавляет, какой прирост того или иного параматра, etc. какая аура зависит от какого параметра. что от инты, что от магмощи, что от маны? куцых описаний на самих рунах совсем на хватает.
да, что точно хочу предложить:
есть три, кажется, ауры на защиту. нерфить безжалостно, они сейчас при норм инте дают защиты как топовый доспех гильдии, а купить можно в первые 10 минут игры. в начале игры за каждую единицу дефа бьешься, а тут бах - и +200 к защите. все, в дамках, мелочь вообще не пробивает.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.157
Реакции
931
Баллы
319
Лучшие ответы
0
т.е. сейчас будет работать аура призывателя нежити даже если выбран другой класс? в старых версиях точно не работала, писали об этом перед нг еще.

сейчас все как раз "одним ведром" устанавливается. куча левых лишних конфигов. что-то приходится самому вычищать. в общем настройка мягко скажем не очевидна. собственно постоянные вопросы в треде как бы намекаэ.

попробую в новой версии, спасибо.

не в обиду автору фака, но не хватает фака не по установке, а по работе (игре) внутри оной же. понятно, что Ликер тоже в этом сильно плавает (те же хоткеи/комбинации вообще непойми где), но тем не менее. нет толкового описания навыков, нет нормальной статистики (журнал или еще что). непонятно что сейчас работает (из аур), действует ли на мобов, действует ли на петов и т.д. QoL классический. я сейчас вынужден писать самому себе костыли с выводом хоть какой-то инфы. какой из дотов активен, сколько добавляет, какой прирост того или иного параматра, etc. какая аура зависит от какого параметра. что от инты, что от магмощи, что от маны? куцых описаний на самих рунах совсем на хватает.
да, что точно хочу предложить:
есть три, кажется, ауры на защиту. нерфить безжалостно, они сейчас при норм инте дают защиты как топовый доспех гильдии, а купить можно в первые 10 минут игры. в начале игры за каждую единицу дефа бьешься, а тут бах - и +200 к защите. все, в дамках, мелочь вообще не пробивает.
За ауру призывателя так не скажу сразу, но если она обсчитывается движком нб, то тут мои полномочия всё. Это как с рунами тёмного рыцаря. Единствеый вариат по ходу это перед кастом передвигать определёные флаги в нужное состояние а после возвращать всё взад. Но некоторые руны некра точно фиксил.

Ну по поводу настройки/установки можо попросить дополнить Faq на эту тему. А легче её сделать как то не представляю как. Мне бы то же хотелось что бы в каждой проге была кнопка сделать пи... хорошо, но пока не завезли)
Там кста по очистке конфигов будьте внимательны, потому что пропущеные параметры выставляются по умолчанию.

Ауры дефа ок, порежу, делов то)
А так все ауры обсчитываются от глобальной силы ауры, а та от проходного параметра который высчитывается из маг мощи, инты и вроде капли маны.

Пс: кста, у аур если что тоже есть конфиги, они в отдельном файле StExt_AuraConfigs.d
 
Сверху Снизу