Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.626
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.148
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.498
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.598
Реакции
529
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@Anksoul,с кинжала да бывает не получается получить хп по этому я сейвлюсь и по 3 штуки убиваю, за мясных не дают их много очень в игре, зайцы черепахи кролики! свитки эти только вываливаются вспышки которые руны нету вроде ну я не видел по крайней мере!
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, Кстати гримуар на джину не работает все статы одинаковы что с ним что без
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.488
Реакции
1.357
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@Anksoul,с кинжала да бывает не получается получить хп по этому я сейвлюсь и по 3 штуки убиваю, за мясных не дают их много очень в игре, зайцы черепахи кролики! свитки эти только вываливаются вспышки которые руны нету вроде ну я не видел по крайней мере!
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, Кстати гримуар на джину не работает все статы одинаковы что с ним что без
Хз, гляну. вроде бы фиксил, а оно опять...
Там по апдейтам пока не скоро будет, думаю. Сейчас с головой ушел в разработку приложения что должно саму рутину жизни и всякую повседневщину превратить в бесконечный рпг квест. рост навыков/статов/перков(какие пропишите) выполнение квестов и получение достижений гарантировано. И всё это будет конфигурироватся в широких пределах - шкала опыта, модификатор получения опыта и в целом система прокачки. Доступно будет на пк и ведроидах, может и на другие платформы тоже, пока не решил.
Все баги/пожелания я пока складирую в отдельный файлик на потом. Думаю это "потом" будет недели через две когда я переключусь на допил следующего патча с выводом инфы о статах случайного оружия/доспехов и тд + ещё всякого по мелочи.
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@ToXaL1, мне обе руны выпадали , и огонь и холод. именно руны, а не свитки.

к стати если под удар попадает не одно существо а несколько то вроде бонус идёт за одного.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.488
Реакции
1.357
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@ToXaL1, мне обе руны выпадали , и огонь и холод. именно руны, а не свитки.

к стати если под удар попадает не одно существо а несколько то вроде бонус идёт за одного.
да, руны были востановлены и добавлены в лут. "что бы было)"
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
212
Реакции
84
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Хз, гляну. вроде бы фиксил, а оно опять...
Там по апдейтам пока не скоро будет, думаю. Сейчас с головой ушел в разработку приложения что должно саму рутину жизни и всякую повседневщину превратить в бесконечный рпг квест. рост навыков/статов/перков(какие пропишите) выполнение квестов и получение достижений гарантировано. И всё это будет конфигурироватся в широких пределах - шкала опыта, модификатор получения опыта и в целом система прокачки. Доступно будет на пк и ведроидах, может и на другие платформы тоже, пока не решил.
Все баги/пожелания я пока складирую в отдельный файлик на потом. Думаю это "потом" будет недели через две когда я переключусь на допил следующего патча с выводом инфы о статах случайного оружия/доспехов и тд + ещё всякого по мелочи.
Хочешь по Морровиндовскому сценарию сделать, что используешь, то и качается?
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@khellzhao, ну вообще то нечто подобное и так есть в старом снк
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
212
Реакции
84
Баллы
47
Лучшие ответы
0
@khellzhao, ну вообще то нечто подобное и так есть в старом снк
Старый СНК, для меня куда интересной чем оригинал. Наблюдать как растет персонаж от действий (боев), по мне очень приятно. Но все же это не совсем то...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.488
Реакции
1.357
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Хочешь по Морровиндовскому сценарию сделать, что используешь, то и качается?
Да. Ведь это логично и даёт постоянное напоминание о собственном развитии.
Если что, то постом выше я писал про отдельный проект, своего рода рпг органайзер, где ты сам создаёшь всю иерархию статов и особенности их прокачки. А затем привязываешь их к заданиям/планам на день. Выполняешь, значит очевидно в чём то продвинулся) Получаешь достижения, определив какие и их работу. Именно над реализацией этой идеи я сейчас работаю. Отдыхаю программированием от просто моддинга.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.598
Реакции
529
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, красаво все прет все нравится если не забросишь проект буду всячески содействовать и помогать в меру возможности, а по квестам думаю соберёмся и напишем линейку квестов для осквернения а там и для артефактов идеи есть думаю у многих понимаю щас продукт что бы все попробовать и сбалансит баги отрепитировать, задумок много ушел немного в перевод я сам нейронкой чет пока не сильно нравится
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
212
Реакции
84
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Да. Ведь это логично и даёт постоянное напоминание о собственном развитии.
Если что, то постом выше я писал про отдельный проект, своего рода рпг органайзер, где ты сам создаёшь всю иерархию статов и особенности их прокачки. А затем привязываешь их к заданиям/планам на день. Выполняешь, значит очевидно в чём то продвинулся) Получаешь достижения, определив какие и их работу. Именно над реализацией этой идеи я сейчас работаю. Отдыхаю программированием от просто моддинга.
Очень поддерживаю.

Понятное дело, что мнение моё только и возможно я в меньшинстве.

1) Я не хочу полного реализма, но
2) Система где ты становишься лучше повторяя определенное действие, меня очень мотивирует продолжать. Научившись огненной стреле, возможно поначалу и урон будет не много и кастов мало. Но из-за длительного использования заклинания оно стало наносить больше ущерба, тратить меньше маны (или больше), да и мана увеличилась в целом.

А вот убийство 10 монстров с помощью топора и использование очков на прокачку маны - мне что то не заходит так хорошо. Не хочу обидеть адептов классики, классику уважаю, как классику.

Всегда возвращаясь в морровинд, я ставлю мод "СССР". Было бы круто если бы что то подобное можно было и к Г2НБ прикрутить.

Условная огненная стрела увеличивает на определнное значение, 1) Урон от этой стрелы 2) Стоимость этой стрелы по мане (в плюс или минус) 3) Общий пул маны 4) Владение огнем (Школу огня), что в целом влияет на эффективность всех заклинаний в этой школе.

Если будет, что то подобной, готов поддержать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу