Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.161
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

BigFly

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
47
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
хилятся только маги и можно вырубить только их

// Выставляет шанс, что NPC может быть магом и использовать магию
StExt_Config_RandomEnemies_NpcCanUseMagicChance = 0

по мне так маги может и не так печально, но вот их выхил реально какой то неадекватный . если б была опция оставить магов и выключить хил было бы не плохо
в начале сложно играть как всегда. Но в 3 главе они либо не успевают это сделать либо 1 раз только это не такая большая проблема. Зато дальше они хоть на противников похожи
 

BigFly

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
47
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Всё та же, что и десятках аналогичных постах с такой ошибкой. компилируйте вещи по инструкции.


Странно, вроде бы в последней версии я превращения с артефактами поправил. Артефакты какие в инвентаре?
версия 2.2 скорее всего надо обновиться и все будет ок. Вопрос а есть возможность в след обновлении перевести в установщике все пункты где ставить галочки чтобы было понятно. и сделать мини иструкцию. как установить, переустановить, обновить мод. Обновить безе перекомпиляции вещей
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2

BigFly

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
47
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0

strannik666

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
55
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,

Рудный слиток продаётся за 0 золотых. Либо убирать либо править цену.

1) Можно ли полностью отключить дроп: оружия, брони, колец, амулетов? поставил StExt_Config_RandomLootCountMod_Magic = 0 и всёравно дропаются.

2) Зелья из генератора можно отключить и перегенерировать? Будет ли работать при условии избавления от этих зелий из инвентаря?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.488
Реакции
1.357
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,

Рудный слиток продаётся за 0 золотых. Либо убирать либо править цену.

1) Можно ли полностью отключить дроп: оружия, брони, колец, амулетов? поставил StExt_Config_RandomLootCountMod_Magic = 0 и всёравно дропаются.

2) Зелья из генератора можно отключить и перегенерировать? Будет ли работать при условии избавления от этих зелий из инвентаря?
насчёт первого я проверю в очередной раз, вроде бы блокировка должна работать. чисто логически. хз может где какая бага затесалась.

касательно же зелий, то продать их шиве, он их должен уничтожить из мира без всякого следа, если желаете отключить их полностью. затем в папке генератора заменить файлы касающиеся алхимии на те что лежат в мэин паке а затем перекомпилить. так должны сохранится все рандомные вещи а бутли пропасть. но гарантий не дам, лучше предыдущую версию архива нб с зельями забэкапить на всякий случай - возможен вылет при загрузке, хоть и готика судя по тестам вроде как умеет убирать уже не существующие предметы но эта функция работает не до конца стабильно.
--- Добавлено: ---

Это видео начинает устаревать
В чём именно? лоика мода давно особо кардинально не менялась. Там у ToxaL на канале есть несколько подробных видео касательно установки и настройки мода.
 

BigFly

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
47
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
насчёт первого я проверю в очередной раз, вроде бы блокировка должна работать. чисто логически. хз может где какая бага затесалась.

касательно же зелий, то продать их шиве, он их должен уничтожить из мира без всякого следа, если желаете отключить их полностью. затем в папке генератора заменить файлы касающиеся алхимии на те что лежат в мэин паке а затем перекомпилить. так должны сохранится все рандомные вещи а бутли пропасть. но гарантий не дам, лучше предыдущую версию архива нб с зельями забэкапить на всякий случай - возможен вылет при загрузке, хоть и готика судя по тестам вроде как умеет убирать уже не существующие предметы но эта функция работает не до конца стабильно.
--- Добавлено: ---


В чём именно? лоика мода давно особо кардинально не менялась. Там у ToxaL на канале есть несколько подробных видео касательно установки и настройки мода.
это понятно) У меня нету проблем с установкой. Просто сам визуальный момент. Поприятней чтобы было) не искать по разным видео
 

strannik666

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
55
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
касательно же зелий, то продать их шиве, он их должен уничтожить из мира без всякого следа, если желаете отключить их полностью. затем в папке генератора заменить файлы касающиеся алхимии на те что лежат в мэин паке а затем перекомпилить. так должны сохранится все рандомные вещи а бутли пропасть. но гарантий не дам, лучше предыдущую версию архива нб с зельями забэкапить на всякий случай - возможен вылет при загрузке, хоть и готика судя по тестам вроде как умеет убирать уже не существующие предметы но эта функция работает не до конца стабильно.
Эм.. А подробней можно? Что куда кидать и где проставлять, чтобы в дропе остались только оригинальные зелья, а генерируемые полностью отключить? В самом генераторе и опциях надо галки отключать с зелий?
 

Terenin

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
137
Реакции
19
Баллы
25
Лучшие ответы
0

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
Как заставить игру прочесть новый конфиг в авторане? Изменил шанс появления редких монстров, но в книге, после рестарта игры, все равно старые значения
Upd. Сделал импорт. Проблема решилась
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу