Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.927
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.451
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.920
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
106
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
1 - Это значит, что каждый удар будет иметь шанс, что сработает одноимённое заклинание Гуру, по цели. 2 - Если речь про удар с посоха в ближнем бою, то там надо смотреть на урон с удара и доп.урон от магии, а не на интеллект
Спасибо. Речь идет про урон магией
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
179
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Спасибо огромное за мод, уважаемый Автор! Всё скомпилировалось и заработало замечательно.

Одно беспокойство меня не покидает, сколько в Моде скрытых механик. Особенно завязанных на "удаче" думал что данный параметр просто что бы вещи попадались в сундуках дополнительные, но когда, вчера, из воздуха выпала 2 гоблина и муха с сообщением "удача сопутствует вам" - понял что не всё так просто в этом мире.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.584
Реакции
1.503
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Спасибо огромное за мод, уважаемый Автор! Всё скомпилировалось и заработало замечательно.

Одно беспокойство меня не покидает, сколько в Моде скрытых механик. Особенно завязанных на "удаче" думал что данный параметр просто что бы вещи попадались в сундуках дополнительные, но когда, вчера, из воздуха выпала 2 гоблина и муха с сообщением "удача сопутствует вам" - понял что не всё так просто в этом мире.
Не, это совпадение.
Муха и гоблин выпали по таймеру рандомизатора мира. Сообщение выдало потому что, скорей всего на переферии кто-то кого-то прирезал и в момент смерти неписю положило в инвентарь доп лут.
 

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
А как выучить руну хабусика? Адептом стать демонологии или как?
 

235alex

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
При компиляции первых 2х пунктов -вот такая проблема. За 10 минут ничего не изменилось))
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.584
Реакции
1.503
Баллы
364
Лучшие ответы
0
При компиляции первых 2х пунктов -вот такая проблема. За 10 минут ничего не изменилось))
смотря сколько вещей сгенерено. 10 минут +- норма, бывало и по 20 собиралось. судя по инфе из таск менеджера игра активно что-то делала, главное её не дёргать в такой момент, не альтабатся и тд.
как вариант попробовать накатить уже готовые скрипты из архива, или снизить кол-во вещей.
--- Добавлено: ---

А как выучить руну хабусика? Адептом стать демонологии или как?
эксперт демонологии должен открыть стандартные диалоги у ксардаса
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
179
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Доброго вечера! Хотелось бы отметить вот такие моменты, так сказать свои наблюдения:

1. Очень странный и очень непонятно как работающий Эффект лечения у НПС. В какой то момент, НПС без анимации начинает бешено себя лечить. Повезло, первый раз наткнуться на такой эффект у МО в порту. Ему мод вообще выдал -гигантскую дубину, арбалет а еще стабильно выдаёт Огненную стрелу. Еле побил его. Хорошо что в какой то момент МО перестал лечиться.

2. Барток, по крайней мере у меня, вооруженный гигантским луком, шпагой и вообще очень живучий, На постоянной основе использует руну огненной стрелы издалека, а вблизи бьёт оружием ближнего боя. Попытки пройти в лес закончились на Мракорисе. Тестировал много раз, 100% у Бартоку выдаётся огненное заклинание. Или это только мне так везёт?

3. Раньше, в Оригинальном НБ, агр с монстра на персонажа, переводился после 3 атак. С дистанционными заклинаниями вроде работает неплохо А вот достаточно 1 раз заморозить, и сразу моб переагривается. Это так и задумано?

4. Может быть сделать новый эффект на НПС-мобах "Телепортирующийся" ))))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.584
Реакции
1.503
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Доброго вечера! Хотелось бы отметить вот такие моменты, так сказать свои наблюдения:

1. Очень странный и очень непонятно как работающий Эффект лечения у НПС. В какой то момент, НПС без анимации начинает бешено себя лечить. Повезло, первый раз наткнуться на такой эффект у МО в порту. Ему мод вообще выдал -гигантскую дубину, арбалет а еще стабильно выдаёт Огненную стрелу. Еле побил его. Хорошо что в какой то момент МО перестал лечиться.

2. Барток, по крайней мере у меня, вооруженный гигантским луком, шпагой и вообще очень живучий, На постоянной основе использует руну огненной стрелы издалека, а вблизи бьёт оружием ближнего боя. Попытки пройти в лес закончились на Мракорисе. Тестировал много раз, 100% у Бартоку выдаётся огненное заклинание. Или это только мне так везёт?

3. Раньше, в Оригинальном НБ, агр с монстра на персонажа, переводился после 3 атак. С дистанционными заклинаниями вроде работает неплохо А вот достаточно 1 раз заморозить, и сразу моб переагривается. Это так и задумано?

4. Может быть сделать новый эффект на НПС-мобах "Телепортирующийся" ))))
Эффект лечения ограниче парой раз, если нпс стал магом. Использование руны выходило забагованым и медленым.
Так повезло. Нпс может стать магом при первой встрече ещё "за горизонтом" Он скорей всего стал таким ешё при проходе ворот от ксардаса.
По поводу агра там логика хитровыкрученая, потому решил не заморачиватся и сделать как в оригинальной игре.
Эффект для человеков магов? впринципе можно попробовать. Как только отдохну чуть и приступлю к следующему релизу. Заодно может быть гляну логику с атакой. Хотя как по мне если заехали один раз по голове дубиной, то как то глупо ждать ещё двух прилётов прежде чем разозлится)
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
179
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Скажите пожалуйста, НПС которые стали магами, у них по какой формуле высчитывается урон магии? Атаковал бандит, в трусах, который спаунится по квесту "отнести сумку в монастырь огня". По виду - молния по факту у персонажа 378 здоровья, магический щит 14, сопротивление магии 20. И с одного удара унесло.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
326
Реакции
151
Баллы
73
Лучшие ответы
2
А у косяков изменения статов постоянные или только на время действия косяка?
 
Сверху Снизу