Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.259
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, всё отлично. Хз чё ты там сделал, но сразу с рыбины выпал пояс новый.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
298
Реакции
135
Баллы
58
Лучшие ответы
2
Подскажите, как увеличивать количество аур? Я в авторане нашёл AuraConfigs, там прописал, но чего-то не срабатывает.
--- Добавлено: ---

Всё, отбой, получилось. Надо было в главный конфиг закинуть настройки из файла с аурами, или всё же в самой игре перезагрузить конфигурацию?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.412
Реакции
1.273
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Спасибо, все заработало 😊
Возможно глупый вопрос, package тоже надо переносить? И если да, то постоянно с заменой?
Подскажите, как увеличивать количество аур? Я в авторане нашёл AuraConfigs, там прописал, но чего-то не срабатывает.
--- Добавлено: ---

Всё, отбой, получилось. Надо было в главный конфиг закинуть настройки из файла с аурами, или всё же в самой игре перезагрузить конфигурацию?
в игре активировать, если настройки были ранее применены. Причем у доп аур 2 конфига - тот что включает саму опцию и кол-во доп аур.
 

massaraksh

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я так понимаю краш мира из-за дубликации монстров останется на вечно ?((
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.412
Реакции
1.273
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я так понимаю краш мира из-за дубликации монстров останется на вечно ?((
Возможно. Мод уже разросся до неприличных размеров и точно предсказать ход выполнения скриптов и состояние игры к которому они ведут практически нереально. Можете пртслать логи из консоли, аозможно по ним смогу понять как так вышло
 

massaraksh

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Возможно. Мод уже разросся до неприличных размеров и точно предсказать ход выполнения скриптов и состояние игры к которому они ведут практически нереально. Можете пртслать логи из консоли, аозможно по ним смогу понять как так вышло
Я так понял, что такой краш происходит после повторной инициализации объекта уже загруженной области мира. Т.е. если вы прошли местность с противниками (допустим, пещера с троллем), то с некой вероятностью при возвращении (через период когда время повторного дублирования будет возможна) скрипт попытается вставить в уже установленную точку спавна монстра, где миром он (монстр) уже инициализирован. После этого движок попросту крашит мир.

Если б как-нибудь скрипт спавна и можно исправить, то это нужно помимо своих наработках в скрипте еще модифицировать сам движок игры под это дело...
 

R.Blake

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, не подскажете что значит зачаровать +1 уровень ядовитый укус? Как это работает? На версии нб до введения класса разведчик , посох ,что получаем с ящера босса на побережье друидов, с прокаченными перками боевой маг и мастер посохов , наносил меньше урона( если использовать магию) чем посох жрецов яркендара. Хотя в описании он дает больше интеллекта.
 
Последнее редактирование:

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
а не подскажите, Перед установкой обновить архив мода, очистить авторан и удалить предыдущие пакеты. а что за пакеты? что конкретно удалить надо
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@indlvarn, конкретно если все ставить заного то удаляете все что есть в скаченом архиве в вашей игре в d/gаmes/gothic это пример с установленой готикой еще gothic/system/autorun и обязательно ставить на последние оригинальные скрипты от НБ от 3 числа gothic/data/ если собрались компилировать скрипты
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, не подскажете что значит зачаровать +1 уровень ядовитый укус? Как это работает? На версии нб до введения класса разведчик , посох ,что получаем с ящера босса на побережье друидов, с прокаченными перками боевой маг и мастер посохов , наносил меньше урона( если использовать магию) чем посох жрецов яркендара. Хотя в описании он дает больше интеллекта.
1 - Это значит, что каждый удар будет иметь шанс, что сработает одноимённое заклинание Гуру, по цели. 2 - Если речь про удар с посоха в ближнем бою, то там надо смотреть на урон с удара и доп.урон от магии, а не на интеллект
 
Сверху Снизу