Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Гоняю с самого старта обновы, каждый фикс встаёт без проблем. Разумеется бегаю без итемпака, ибо ошибка при компиляции. Разведчик с этим модом просто бомба. Пожалуй обнову мода уже не буду ставить, пока не пройду за разведчика, ибо новую игру снова начинать неохота. УКС слишком душный в начале
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, кстати, забыл дописать про баг с аурой света. После убийства нежити с повышенным уроном от ауры, урон остаётся увеличенным по любым целям, пока не прожмёшь сейв/лоад. Месяц назад ещё заметил, но забыл отписаться, ибо с тех пор не бегаю больше с этой аурой, а хотелось бы.
Гоняю с самого старта обновы, каждый фикс встаёт без проблем. Разумеется бегаю без итемпака, ибо ошибка при компиляции. Разведчик с этим модом просто бомба. Пожалуй обнову мода уже не буду ставить, пока не пройду за разведчика, ибо новую игру снова начинать неохота. УКС слишком душный в начале
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, кстати, забыл дописать про баг с аурой света. После убийства нежити с повышенным уроном от ауры, урон остаётся увеличенным по любым целям, пока не прожмёшь сейв/лоад. Месяц назад ещё заметил, но забыл отписаться, ибо с тех пор не бегаю больше с этой аурой, а хотелось бы.
Здравствуйте.Спасибо вам огромное за ваш мод!) Скажите пожалуйста, планируете ли вы в ближайшее время обновлять мод?Я хотела бы начать новую игру, но боюсь, а вдруг выйдет как раз обновление)И ваш мод совместим с модом суммоны для всех и weapon and armor replacer (Full)?)
Здравствуйте, в вашем лаунчере меняю конфигурации под себя, потом в игре загружаю этот конфиг, но он не применяется, нужно все таки в ini искать и менять там?
Здравствуйте.Спасибо вам огромное за ваш мод!) Скажите пожалуйста, планируете ли вы в ближайшее время обновлять мод?Я хотела бы начать новую игру, но боюсь, а вдруг выйдет как раз обновление)И ваш мод совместим с модом суммоны для всех и weapon and armor replacer (Full)?)
Здравствуйте.Спасибо вам огромное за ваш мод!) Скажите пожалуйста, планируете ли вы в ближайшее время обновлять мод?Я хотела бы начать новую игру, но боюсь, а вдруг выйдет как раз обновление)И ваш мод совместим с модом суммоны для всех и weapon and armor replacer (Full)?)
Обнова будет на днях. Сейчас дописываю линейку квестов и ещё по мелочи всякого. После отладка всего что наворотил и релиз. Надеюсь до нг закончить.
Касательно совместимости, то ретекстур долже быть полностью совместим. А по поводу сумонов не уверен, впрочем мод и сам по себе позволяет вызывать всех всем при определённых условиях.
Ну и пользуясь моментом вот, список что будет в след обнове:
+ Добавлено 66 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию StExt_Config_TraderSellAtrifacts), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
- Добавлена линейка квестов "Немой подвиг". В ней запланировано сражение с пятью уникальными боссами и интересными наградами. Поговорите с Шивой для её начала.
+ Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
+ Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
+ Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
+ Аура света даёт бонус к урону не только нежити, но и демонам, оркам, драконам вместе с тёмными магами.
+ Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
+ Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
+ Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
+ Массовый урон от зелий и аур теперь игнорирует дружественных нпс. Нейтрально настроеные всё так же получают урон.
+ Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
+ Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
+ Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
+ Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
+ Урон абилками по площадям от монстров учитывают защиту цели от типа урона.
+ Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
+ У навыков чемпионов слегка уменьшен множитель уровня монстра в формуле расчёта урона.
+ Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
+ Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.
+ Отныне став экспертом магии Света гг может обучатся рунам стражей и паладиов у соответсвующих нпс.
+ Добавлен свиток призыва копии гг. Добыть можно лишь в случайном дропе. Копия аналогична призываемой из артефакта.
+ Обновлены все пресеты конфигов: добавлены новые конфиги, поправлена строка, указывающая какой именно конфиг был загружен, добавлена кофигурация аур.
+ Имена и прочий текст суммонов перенесены в локализацию. Ранее они были строго вшиты в код.
+ Отключено дублирование нпс во время дилогов. Это должно предотвратить переодические зависания при телепортации.
- Добавлен модуль StExt_UserTweaks. Данный модуль ничего не добавляет, но позволяет пользователю вставить собственые скрипты, твики и тд. Служит исключительно для того что бы всякие изменения в авторане не терялись при переустановке пакетов из конфигуратора.
- Перепакован архив мода. Необходимо обновить StonedMagicExt.vdf!
- Поправлена ифраструктура мода. Имена файлов приведены к единому стандарту. Необходимо очистить папку авторан и папку с пакетами перед установкой новой версии. В противном случае возможно всякое. (Пакет со случайными вещами можно оставить)
Модуль FoodPatch:
+ Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
+ Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
+ Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.
@StonedWizzard, кстати у Ликера вышел тот же баг что и у тебя если в руках лук при игре за разведчика и он кидает взрывной порошок по эрану начинают плыть цыфры имена и тд щас пытается разобратся если сможет убрать то лукам можно будет вернуть огненный урон походу
@StonedWizzard, кстати у Ликера вышел тот же баг что и у тебя если в руках лук при игре за разведчика и он кидает взрывной порошок по эрану начинают плыть цыфры имена и тд щас пытается разобратся если сможет убрать то лукам можно будет вернуть огненный урон походу
Ваще огонь! Это где то в движке деление на ноль, полагаю.
Если кому то лень будет ждать от меня обновы генератора, то сразу говорю что включить огненный урон на луках можно в конфигах генератора (prohibiteddamagetype или как то так)
Обнова будет на днях. Сейчас дописываю линейку квестов и ещё по мелочи всякого. После отладка всего что наворотил и релиз. Надеюсь до нг закончить.
Касательно совместимости, то ретекстур долже быть полностью совместим. А по поводу сумонов не уверен, впрочем мод и сам по себе позволяет вызывать всех всем при определённых условиях.
Ну и пользуясь моментом вот, список что будет в след обнове:
+ Добавлено 66 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию StExt_Config_TraderSellAtrifacts), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
- Добавлена линейка квестов "Немой подвиг". В ней запланировано сражение с пятью уникальными боссами и интересными наградами. Поговорите с Шивой для её начала.
+ Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
+ Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
+ Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
+ Аура света даёт бонус к урону не только нежити, но и демонам, оркам, драконам вместе с тёмными магами.
+ Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
+ Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
+ Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
+ Массовый урон от зелий и аур теперь игнорирует дружественных нпс. Нейтрально настроеные всё так же получают урон.
+ Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
+ Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
+ Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
+ Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
+ Урон абилками по площадям от монстров учитывают защиту цели от типа урона.
+ Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
+ У навыков чемпионов слегка уменьшен множитель уровня монстра в формуле расчёта урона.
+ Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
+ Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.
+ Отныне став экспертом магии Света гг может обучатся рунам стражей и паладиов у соответсвующих нпс.
+ Добавлен свиток призыва копии гг. Добыть можно лишь в случайном дропе. Копия аналогична призываемой из артефакта.
+ Обновлены все пресеты конфигов: добавлены новые конфиги, поправлена строка, указывающая какой именно конфиг был загружен, добавлена кофигурация аур.
+ Имена и прочий текст суммонов перенесены в локализацию. Ранее они были строго вшиты в код.
+ Отключено дублирование нпс во время дилогов. Это должно предотвратить переодические зависания при телепортации.
- Добавлен модуль StExt_UserTweaks. Данный модуль ничего не добавляет, но позволяет пользователю вставить собственые скрипты, твики и тд. Служит исключительно для того что бы всякие изменения в авторане не терялись при переустановке пакетов из конфигуратора.
- Перепакован архив мода. Необходимо обновить StonedMagicExt.vdf!
- Поправлена ифраструктура мода. Имена файлов приведены к единому стандарту. Необходимо очистить папку авторан и папку с пакетами перед установкой новой версии. В противном случае возможно всякое. (Пакет со случайными вещами можно оставить)
Модуль FoodPatch:
+ Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
+ Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
+ Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.