Итак. Решил погонять за мага огня, и столкнулся с забавной штукой. Если оставить вот этот модификатор по умолчанию (StExt_Config_DmgMod_Magic = 100), то тики огня режутся примерно в 4 раза. То есть вместо тика по 100, у огненного шара, становится по 25, но срабатывает это если кастануть ещё один шар по горящей цели. То есть 1 шар по цели = по 100 урона за тик, если накинуть второй и последующие по горящей цели, то уже будет по 25. Влияет только на горение. Если же модификатор убрать на 0 (StExt_Config_DmgMod_Magic = 0), то проблема исчезает. Но уже не работают таланты на увеличение урона с надетым посохом и шанс критического урона магией). Также, даже если убрать модификатор на 0, проблема наблюдается с надетой аурой Инея, но горение срезается уже в 2 раза. Срабатывает срез тоже только в том случае, если урон от льда прокает при атаке по уже горящей цели. Если прок с первого удара, то всё нормально. Такие дела.
upd. Ради интереса проверил тёмного мага. Такая же фигня относительно доты, с модификатором, но аура Инея наоборот усиливает при проке)