Подскажите пожалуйста, можна ли играть за милишкика тут, и комфортно ли, есть умения для него, и вещи, которым не нужна мана?
Если нет, то планируется в будущем и на него фишки?
Умений особо нет, но можно предложить - подумаю над реализацией.
Для мили есть определённые бонусы и фичи в плане кинжала и аур, но вот комфорт по отзывам не очень - сильный рефлект урон и тд. В следующей обнове надеюсь будет лучше.
И раз уж всё равно тут, то вот список уже реализованного:
+ Добавлено 65 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
+ Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
+ Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
+ Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
+ Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
+ Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
+ Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
+ Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
+ Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
+ Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
+ Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
+ Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
+ Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
+ Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.
Модуль FoodPatch:
+ Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
+ Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
+ Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.