Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.934
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.490
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
530
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Lopi, чесно говоря незнаю как ответить просто тут некроманта можно отыграть даже если вы маг огня тут магам можно выучить много школ магии причем разной.
 

Lopi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
54
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@Lopi, чесно говоря незнаю как ответить просто тут некроманта можно отыграть даже если вы маг огня тут магам можно выучить много школ магии причем разной.
То есть тут можно использовать все руны других гильдий и нет ослабляющих факторов по типу -50% физ урону и -75% маг урону у некроманта
Я правильно понял?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
530
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Lopi, да выбераете магическую гильдию без всех ослаблений а потом постепенно качаетесь и учите школы других магий идете к учителю или делаете сами руны или свитки там разобратся вам просто нужно там не все так просто)))
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, Что хотел узнать а что отнимается когда сбрасываешь кинжал или гримуар написано 600 а 600 чего я скинул нечего не где не отнялось?
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста, можна ли играть за милишкика тут, и комфортно ли, есть умения для него, и вещи, которым не нужна мана?
Если нет, то планируется в будущем и на него фишки?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.584
Реакции
1.503
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста, можна ли играть за милишкика тут, и комфортно ли, есть умения для него, и вещи, которым не нужна мана?
Если нет, то планируется в будущем и на него фишки?
Умений особо нет, но можно предложить - подумаю над реализацией.
Для мили есть определённые бонусы и фичи в плане кинжала и аур, но вот комфорт по отзывам не очень - сильный рефлект урон и тд. В следующей обнове надеюсь будет лучше.

И раз уж всё равно тут, то вот список уже реализованного:
+ Добавлено 65 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
+ Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
+ Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
+ Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
+ Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
+ Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
+ Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
+ Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
+ Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
+ Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
+ Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
+ Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
+ Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
+ Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.

Модуль FoodPatch:
+ Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
+ Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
+ Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
104
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Умений особо нет, но можно предложить - подумаю над реализацией.
Для мили есть определённые бонусы и фичи в плане кинжала и аур, но вот комфорт по отзывам не очень - сильный рефлект урон и тд. В следующей обнове надеюсь будет лучше.

И раз уж всё равно тут, то вот список уже реализованного:
+ Добавлено 65 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
+ Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
+ Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
+ Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
+ Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
+ Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
+ Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
+ Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
+ Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
+ Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
+ Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
+ Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
+ Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
+ Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.

Модуль FoodPatch:
+ Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
+ Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
+ Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.
После нового года обнова?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.584
Реакции
1.503
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Планирую до нг сделать)
Осталось лишь написать простенькую линейку квестов + боссов, да кой чего по мелочи. Ну и ещё протестировать на работоспособность, куда ж без этого. Если настрой сохранится, то за дней 5-7 как раз должен успеть.
Систему апостольства и служения богам оставлю на потом, ибо ещё не до конца придумал как это всё должно выглядеть и работать...

Кста, кто мод ставил на новый апдейт - мож где видел какие глюки? Вроде как в теории особо портировать и нечего, но кто знает...
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
104
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Планирую до нг сделать)
Осталось лишь написать простенькую линейку квестов + боссов, да кой чего по мелочи. Ну и ещё протестировать на работоспособность, куда ж без этого. Если настрой сохранится, то за дней 5-7 как раз должен успеть.
Систему апостольства и служения богам оставлю на потом, ибо ещё не до конца придумал как это всё должно выглядеть и работать...

Кста, кто мод ставил на новый апдейт - мож где видел какие глюки? Вроде как в теории особо портировать и нечего, но кто знает...
Поставил, на новую обнову, только оружие и банки зелья, шмотки не выпадают, и зелье какое то выпил, мана в минус постоянно идет, не проследил что выпил, а так норм вроде шло, ну зависание с анимацией было, куда без нее, ну это так, терпимо, в любом случае, а так мод шикарен, максимально тонкие настройки под себя, даже на ГБ можно смело играть новичку, бустов много, тебе бы сбор денежный какой нибудь собрать, толковый мод, еще и квесты, а так жду обнову, пока дропнул готику, если еще и для милика что придумаешь, вообще огонь, спасибо за мод👍👍👍👍
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.584
Реакции
1.503
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Поставил, на новую обнову, только оружие и банки зелья, шмотки не выпадают, и зелье какое то выпил, мана в минус постоянно идет, не проследил что выпил, а так норм вроде шло, ну зависание с анимацией было, куда без нее, ну это так, терпимо, в любом случае, а так мод шикарен, максимально тонкие настройки под себя, даже на ГБ можно смело играть новичку, бустов много, тебе бы сбор денежный какой нибудь собрать, толковый мод, еще и квесты, а так жду обнову, пока дропнул готику, если еще и для милика что придумаешь, вообще огонь, спасибо за мод👍👍👍👍
Вообще то есть реквизиты на главной странице и в проге. И я с радостью принимаю пожертвования)))
Ток кошель битка посже поменяю, тот что ща с конской комисией)))
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Умений особо нет, но можно предложить - подумаю над реализацией.
Для мили есть определённые бонусы и фичи в плане кинжала и аур, но вот комфорт по отзывам не очень - сильный рефлект урон и тд. В следующей обнове надеюсь будет лучше.
Ну для примера можна сделать разные умения чтото на подобии удара ветра как у машана: при атаке или с шансом или с откатом в какое то количество сек поражает условным "фаерболом" но разных стихий. Дальше в прокачке этого навыка сделать разные доп умения при поражении этим "фаерболом" с шансом может поджечь и навесить переодический урон, так же шанс заморозить, навесить какой то дебаф. На более высоких уровнях этот "фаербол" сделать пронзающим в линию, или аое взрывом . Эти разные аое эфекты можна прикрутить к разным видам оружия, "копъе, пронзающий фаербол" , двуручный меч "взрыв", или сделать прости отдельными умениями, и одно имеет шанс прохождения, а второе имеет откат раз в условныйх 2-3 сек. На еще высоком лвл сделать прохождение этого умения через блок, или даже изначально это сделать.
Добавить всяких аур-пасивок на скорости бега-атаки, блоки, дебафы при атаки, дебафы при получении урона, руны бафов как у ТР, пасивки на пробитие блока.
 
Сверху Снизу