Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.188
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.373
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.415
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.411
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
Как всегда пакет версии 2.1.8 бета с локализаций RU
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.418
Реакции
1.286
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Что это значит?

И еще:
Можно ли как то увидеть бонусы не одевая оружие?
Поздно заметил что ауры у Хакона не действуют на Оскверненного, почему? Есть ли еще какие либо нюансы оскверненного?
Ранее писали, что можно перекидывать очки с кинжала на книгу, пофиксили?
Можно ли кому то скопом продать все рандомные зелья?

И предлагаю добавить в зелья "повышения урона / жизни призывных". Некоторые монстры по-прежнему спавнят скелетов воинов и демонов при смерти (и это 1 глава, тогда как единственный свиток уменьшения на них не действует). Можно ли как то отключить у уникальных мобов аое спеллы и призыв элитных бойцов?
Некоторые неписи при драке не используют магию, но иногда от них идет волны дыма, которые иногда не наносят урона, а иногда ваншотят (хотя у меня хп мало).
Там добавлена дополнительная проверка деления на 0, чисто на всякий случай.
Есть зелья с регеном хп сумонам... Впрочем можно добавить такие опции к зельям.
Посмотреть бонусы оружия можно... для этого всего лишь нужно дописать движок игры, справишся?)
Спавн при смерти не правил - либо уничтожай моба либо обходи, если его аффиксы слишком коварны, в том и прикол.
Так же и аое - отбегаешь или вкачиваешь в жир...
Так магия и эффекты моба это разные вещи... А вот то что не наносит урон - либо он слишком мал из-за уровня непися либо поглощено энергощитом или же банальный баг. Но тогда в последнем случае нужны подробности - полное имя нпс, был ли удар от гг или просто от непися повеяло волной.
--- Добавлено: ---

Как всегда пакет версии 2.1.8 бета с локализаций RU
так яж там ничего не добавлял по конфигам. разве что строчка с дебагом, но она в моде практически с самого начала, просто не использовалась толком)
--- Добавлено: ---

Кста, всё утро и день играю и ни разу ещё не вылетело. Кажись рили был баг в рандомизаторе мира. Я там не учёл момент что готика не сохраняет строки в сейв, по этому после сейв/лоада были ситуации когда эта штука пыталась вставить вещь или моба в никуда... Да и проверки не было.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ну так что бы была последняя с локализацией сейчас не знаю когда доберусь до компа)))
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
157
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Там добавлена дополнительная проверка деления на 0, чисто на всякий случай.
Есть зелья с регеном хп сумонам... Впрочем можно добавить такие опции к зельям.
Посмотреть бонусы оружия можно... для этого всего лишь нужно дописать движок игры, справишся?)
Спавн при смерти не правил - либо уничтожай моба либо обходи, если его аффиксы слишком коварны, в том и прикол.
Так же и аое - отбегаешь или вкачиваешь в жир...
Так магия и эффекты моба это разные вещи... А вот то что не наносит урон - либо он слишком мал из-за уровня непися либо поглощено энергощитом или же банальный баг. Но тогда в последнем случае нужны подробности - полное имя нпс, был ли удар от гг или просто от непися повеяло волной.
--- Добавлено: ---


так яж там ничего не добавлял по конфигам. разве что строчка с дебагом, но она в моде практически с самого начала, просто не использовалась толком)
--- Добавлено: ---

Кста, всё утро и день играю и ни разу ещё не вылетело. Кажись рили был баг в рандомизаторе мира. Я там не учёл момент что готика не сохраняет строки в сейв, по этому после сейв/лоада были ситуации когда эта штука пыталась вставить вещь или моба в никуда... Да и проверки не было.
А можно как то доработать распределение стат на рандомных вещах ? Силовые мечи требуют ману или магические мечи которые требуют ловкость\силу (очень много), так же магические мечи которые не дают интеллект что делает их в 99% случаев бесполезными и их статы не компенсируют отсутствие интеллекта, тот же посох мага дает в разы больше дамаг\статы петов чем рандомные мечи с требованием 1к и больше манны. Тоже самое и с другим рандомным лутом. Я понимаю требование манны на мечи с доп.уроном, но не такие огромные по типу 500-600 маны что у силовика не будет на тех этапах игры когда это оружие актуально.
Или было бы хорошо сделать (если возможно) по типу: Магический амулет название - получаем на нем только магические статы итд.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.418
Реакции
1.286
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А можно как то доработать распределение стат на рандомных вещах ? Силовые мечи требуют ману или магические мечи которые требуют ловкость\силу (очень много), так же магические мечи которые не дают интеллект что делает их в 99% случаев бесполезными и их статы не компенсируют отсутствие интеллекта, тот же посох мага дает в разы больше дамаг\статы петов чем рандомные мечи с требованием 1к и больше манны. Тоже самое и с другим рандомным лутом. Я понимаю требование манны на мечи с доп.уроном, но не такие огромные по типу 500-600 маны что у силовика не будет на тех этапах игры когда это оружие актуально.
Или было бы хорошо сделать (если возможно) по типу: Магический амулет название - получаем на нем только магические статы итд.
Требования можно изменить в конфигураторе, просто поправить под себя конфиги генератора. Тем более с последних обнов там срезао требование по мане в 2+ раза. А насчёт типа требований то пока увы, в генераторе есть лишь поле для обязательных требований, но не запрещать какие то отдельные. Вроде как, уже точно не помню...
--- Добавлено: ---

@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
Да, разве что опции поправить, увеличить шанс выпадения для тех или иных опций, но опять же рандом...
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
157
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
Я о том что им бы приписать инту по определению, просто в рандомные числа. Я вчера из интереса бегал просто посмотреть что будет падать со статами в 1000% удачи и я тебе скажу что 99% маг мечей обычный мусор и еще 0,9% юзать можно, но не нужно ибо к тому времени у тебя будут стандартные НБ-шные пухи которые лучше в разы.
В противовес падают пухи на милишников которые аннигилируют все живое (если бы не требования по мане).
В ранних версиях рендомайзера падали хорошие щиты и вот меч+щит могли компенсировать кривость статов, но в новых версиях щиты стали таким же мусором (для магов).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.418
Реакции
1.286
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я о том что им бы приписать инту по определению, просто в рандомные числа. Я вчера из интереса бегал просто посмотреть что будет падать со статами в 1000% удачи и я тебе скажу что 99% маг мечей обычный мусор и еще 0,9% юзать можно, но не нужно ибо к тому времени у тебя будут стандартные НБ-шные пухи которые лучше в разы.
В противовес падают пухи на милишников которые аннигилируют все живое (если бы не требования по мане).
В ранних версиях рендомайзера падали хорошие щиты и вот меч+щит могли компенсировать кривость статов, но в новых версиях щиты стали таким же мусором (для магов).
Так а чего бы их не астроить? урон, требование, множитель статов?
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
Ошибка "мощности". Но патч вроде предпоследний
Без имени.png
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
157
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Так а чего бы их не астроить? урон, требование, множитель статов?
Там значения в десятых или целые числа ? А то накручу так что потом со стаканом не разобраться :D Допустим "Сила требований" какие значения будет воспринимать ? Там стоят единицы, получается 0.7 выставлять для примера ?
--- Добавлено: ---

Ошибка "мощности". Но патч вроде предпоследний
Посмотреть вложение 134828
Тогда уж Мощи :P
 
Сверху Снизу