Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 253
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 234
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 437
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.366
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Касательно крафта, то сейчас и так есть система лутбоксов, которые используют систему рандома. Тут дело именно в самом крафте - там и меню нужно изобрести с 0, и саму систему крафта придумать (способ описания рецепта, его компонентов и результата) а так же сами рецепты написать. Да потом всё это дело отладить... Задумка же заделать полностью "динамические" рецепты, что бы можно было взять любую шмотку, смешать с каким то магическим калом люто-ящера и на выходе получить не какой то фиксированый результат, а ту же вещь (условно, для движка то будет другая шмотка, но то уже другая история) измазанную всё тем же волшебным веществом и с новым добавленным бонусом от рецепта. Короче куб хорадрика в готику запихнуть охота) Для этого коплю силы ментальые, хотя думаю скоро вернусь к проекту, ибо соскучился по плюсам уже)
во во, по этому то и пишу про затычку... посмотри просто у нб вызов при котором заменяется ресурсы на предмет, и его замени) пока менталки не наберешь). Хм... тут наверное надо начать от дизайна а не от логики).
вот лутбоксы - зло... у меня в 100500 раз весь инвентарь забит кольцами "защиты огня" и "коронами демона"....
и с моделями я ещё могу вкурить, хоть и нудно, то анимации вообще тёмный лес для меня.
а они есть уже... ну... такие себе правд...
Хм... ты ведь примерно знаешь где и как происходит вызов при нажатии на кнопку закла(4 -- 00) и есть ли отличие между 1-2 и 3-0 в вызове? Просто можно вот как... берем руну, после поднимаем 1цу, и вешаем проверку на руну, если 1ца магическая - то не убираем руну и ВСЁ). А дальше вешаем переключатель, например на правую кнопку, если включен то действия 1цы выключены, если выключен то действия "руны" выключенны.

@Fnayer, я хз... я с ним играю...


@StonedWizzard, я кстати вкурил главную проблему баланса... нужно таблицу опыта переделать, и просто фигануть трушный рост уровней врагов( чтобы они были на 1-2 уровня выше игрока), а то я бегаю 30 а враги вокруг 8-10, при этом за них дают по 100 опыта... И это 2 галава(яркан) Т___Т
не переделывать не получиться, потому как сейчас опыт статичен, и за "40 тролля" дают 1500 опыта ВСЕГДА, и фишка тут в том что 1500 дают не за 40й а за тролля
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
875
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, я кстати вкурил главную проблему баланса... нужно таблицу опыта переделать, и просто фигануть трушный рост уровней врагов( чтобы они были на 1-2 уровня выше игрока), а то я бегаю 30 а враги вокруг 8-10, при этом за них дают по 100 опыта... И это 2 галава(яркан) Т___Т
не переделывать не получиться, потому как сейчас опыт статичен, и за "40 тролля" дают 1500 опыта ВСЕГДА, и фишка тут в том что 1500 дают не за 40й а за тролля
Без СНК играете? Я просто вообще не ощущаю важность набора опыта на АСНК, да и урон от школ мастерства зависит от набитого дамага и с уровнем ГГ не связан никак. Разве что в настройках сложности установлен через чур сильный/слабый прирост статов от уровня ГГ - тогда да, быстрый или медленный набор опыта может влиять на баланс, но этож настраиваемая вкусовщина...
 

Fnayer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
96
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
0
После удаления пресета вылета нет, по крайней мере на том участке с кавалорном
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
875
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard ,
По крафту предложения:нужно обязательно ввести экспоненциальный рост стоимости крафта либо ограничения по количеству крафтов на каждую шмотку: во-первых не уничтожит до конца итак поломанный баланс, во-вторых (если это всётаки удорожание в голде) позволит выводить излишки голды (хоть ещё что-то кроме лутбоксов) ну и в 3их если дать возможность апать шмотку добесконечности то упадёт желание искать новые.
Ещё есть предложение дать возможность распылять шмот, пыль нужна будет для крафта. С одной стороны это также голда, т.е лишняя валюта, однако это немного усложнит доступность крафта, можно и лутбоксы кроме голды за пыль продавать, а вообще, если крафт будет удобен- лутбоксы вообще ликвидировать.
--- Добавлено: ---

После удаления пресета вылета нет, по крайней мере на том участке с кавалорном
Ну тестируйте дальше, возможно в первый раз как то криво пресет встал.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу