Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
И еще:
Можно ли как то увидеть бонусы не одевая оружие?
Поздно заметил что ауры у Хакона не действуют на Оскверненного, почему? Есть ли еще какие либо нюансы оскверненного?
Ранее писали, что можно перекидывать очки с кинжала на книгу, пофиксили?
Можно ли кому то скопом продать все рандомные зелья?
И предлагаю добавить в зелья "повышения урона / жизни призывных". Некоторые монстры по-прежнему спавнят скелетов воинов и демонов при смерти (и это 1 глава, тогда как единственный свиток уменьшения на них не действует). Можно ли как то отключить у уникальных мобов аое спеллы и призыв элитных бойцов?
Некоторые неписи при драке не используют магию, но иногда от них идет волны дыма, которые иногда не наносят урона, а иногда ваншотят (хотя у меня хп мало).
Там добавлена дополнительная проверка деления на 0, чисто на всякий случай.
Есть зелья с регеном хп сумонам... Впрочем можно добавить такие опции к зельям.
Посмотреть бонусы оружия можно... для этого всего лишь нужно дописать движок игры, справишся?)
Спавн при смерти не правил - либо уничтожай моба либо обходи, если его аффиксы слишком коварны, в том и прикол.
Так же и аое - отбегаешь или вкачиваешь в жир...
Так магия и эффекты моба это разные вещи... А вот то что не наносит урон - либо он слишком мал из-за уровня непися либо поглощено энергощитом или же банальный баг. Но тогда в последнем случае нужны подробности - полное имя нпс, был ли удар от гг или просто от непися повеяло волной.
так яж там ничего не добавлял по конфигам. разве что строчка с дебагом, но она в моде практически с самого начала, просто не использовалась толком)
--- Добавлено: ---
Кста, всё утро и день играю и ни разу ещё не вылетело. Кажись рили был баг в рандомизаторе мира. Я там не учёл момент что готика не сохраняет строки в сейв, по этому после сейв/лоада были ситуации когда эта штука пыталась вставить вещь или моба в никуда... Да и проверки не было.
Там добавлена дополнительная проверка деления на 0, чисто на всякий случай.
Есть зелья с регеном хп сумонам... Впрочем можно добавить такие опции к зельям.
Посмотреть бонусы оружия можно... для этого всего лишь нужно дописать движок игры, справишся?)
Спавн при смерти не правил - либо уничтожай моба либо обходи, если его аффиксы слишком коварны, в том и прикол.
Так же и аое - отбегаешь или вкачиваешь в жир...
Так магия и эффекты моба это разные вещи... А вот то что не наносит урон - либо он слишком мал из-за уровня непися либо поглощено энергощитом или же банальный баг. Но тогда в последнем случае нужны подробности - полное имя нпс, был ли удар от гг или просто от непися повеяло волной.
--- Добавлено: ---
так яж там ничего не добавлял по конфигам. разве что строчка с дебагом, но она в моде практически с самого начала, просто не использовалась толком)
--- Добавлено: ---
Кста, всё утро и день играю и ни разу ещё не вылетело. Кажись рили был баг в рандомизаторе мира. Я там не учёл момент что готика не сохраняет строки в сейв, по этому после сейв/лоада были ситуации когда эта штука пыталась вставить вещь или моба в никуда... Да и проверки не было.
А можно как то доработать распределение стат на рандомных вещах ? Силовые мечи требуют ману или магические мечи которые требуют ловкость\силу (очень много), так же магические мечи которые не дают интеллект что делает их в 99% случаев бесполезными и их статы не компенсируют отсутствие интеллекта, тот же посох мага дает в разы больше дамаг\статы петов чем рандомные мечи с требованием 1к и больше манны. Тоже самое и с другим рандомным лутом. Я понимаю требование манны на мечи с доп.уроном, но не такие огромные по типу 500-600 маны что у силовика не будет на тех этапах игры когда это оружие актуально.
Или было бы хорошо сделать (если возможно) по типу: Магический амулет название - получаем на нем только магические статы итд.
@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
А можно как то доработать распределение стат на рандомных вещах ? Силовые мечи требуют ману или магические мечи которые требуют ловкость\силу (очень много), так же магические мечи которые не дают интеллект что делает их в 99% случаев бесполезными и их статы не компенсируют отсутствие интеллекта, тот же посох мага дает в разы больше дамаг\статы петов чем рандомные мечи с требованием 1к и больше манны. Тоже самое и с другим рандомным лутом. Я понимаю требование манны на мечи с доп.уроном, но не такие огромные по типу 500-600 маны что у силовика не будет на тех этапах игры когда это оружие актуально.
Или было бы хорошо сделать (если возможно) по типу: Магический амулет название - получаем на нем только магические статы итд.
Требования можно изменить в конфигураторе, просто поправить под себя конфиги генератора. Тем более с последних обнов там срезао требование по мане в 2+ раза. А насчёт типа требований то пока увы, в генераторе есть лишь поле для обязательных требований, но не запрещать какие то отдельные. Вроде как, уже точно не помню...
@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
Я о том что им бы приписать инту по определению, просто в рандомные числа. Я вчера из интереса бегал просто посмотреть что будет падать со статами в 1000% удачи и я тебе скажу что 99% маг мечей обычный мусор и еще 0,9% юзать можно, но не нужно ибо к тому времени у тебя будут стандартные НБ-шные пухи которые лучше в разы.
В противовес падают пухи на милишников которые аннигилируют все живое (если бы не требования по мане).
В ранних версиях рендомайзера падали хорошие щиты и вот меч+щит могли компенсировать кривость статов, но в новых версиях щиты стали таким же мусором (для магов).
Я о том что им бы приписать инту по определению, просто в рандомные числа. Я вчера из интереса бегал просто посмотреть что будет падать со статами в 1000% удачи и я тебе скажу что 99% маг мечей обычный мусор и еще 0,9% юзать можно, но не нужно ибо к тому времени у тебя будут стандартные НБ-шные пухи которые лучше в разы.
В противовес падают пухи на милишников которые аннигилируют все живое (если бы не требования по мане).
В ранних версиях рендомайзера падали хорошие щиты и вот меч+щит могли компенсировать кривость статов, но в новых версиях щиты стали таким же мусором (для магов).
Там значения в десятых или целые числа ? А то накручу так что потом со стаканом не разобраться Допустим "Сила требований" какие значения будет воспринимать ? Там стоят единицы, получается 0.7 выставлять для примера ?