Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
И еще:
Можно ли как то увидеть бонусы не одевая оружие?
Поздно заметил что ауры у Хакона не действуют на Оскверненного, почему? Есть ли еще какие либо нюансы оскверненного?
Ранее писали, что можно перекидывать очки с кинжала на книгу, пофиксили?
Можно ли кому то скопом продать все рандомные зелья?
И предлагаю добавить в зелья "повышения урона / жизни призывных". Некоторые монстры по-прежнему спавнят скелетов воинов и демонов при смерти (и это 1 глава, тогда как единственный свиток уменьшения на них не действует). Можно ли как то отключить у уникальных мобов аое спеллы и призыв элитных бойцов?
Некоторые неписи при драке не используют магию, но иногда от них идет волны дыма, которые иногда не наносят урона, а иногда ваншотят (хотя у меня хп мало).
Там добавлена дополнительная проверка деления на 0, чисто на всякий случай.
Есть зелья с регеном хп сумонам... Впрочем можно добавить такие опции к зельям.
Посмотреть бонусы оружия можно... для этого всего лишь нужно дописать движок игры, справишся?)
Спавн при смерти не правил - либо уничтожай моба либо обходи, если его аффиксы слишком коварны, в том и прикол.
Так же и аое - отбегаешь или вкачиваешь в жир...
Так магия и эффекты моба это разные вещи... А вот то что не наносит урон - либо он слишком мал из-за уровня непися либо поглощено энергощитом или же банальный баг. Но тогда в последнем случае нужны подробности - полное имя нпс, был ли удар от гг или просто от непися повеяло волной.
так яж там ничего не добавлял по конфигам. разве что строчка с дебагом, но она в моде практически с самого начала, просто не использовалась толком)
--- Добавлено: ---
Кста, всё утро и день играю и ни разу ещё не вылетело. Кажись рили был баг в рандомизаторе мира. Я там не учёл момент что готика не сохраняет строки в сейв, по этому после сейв/лоада были ситуации когда эта штука пыталась вставить вещь или моба в никуда... Да и проверки не было.
Там добавлена дополнительная проверка деления на 0, чисто на всякий случай.
Есть зелья с регеном хп сумонам... Впрочем можно добавить такие опции к зельям.
Посмотреть бонусы оружия можно... для этого всего лишь нужно дописать движок игры, справишся?)
Спавн при смерти не правил - либо уничтожай моба либо обходи, если его аффиксы слишком коварны, в том и прикол.
Так же и аое - отбегаешь или вкачиваешь в жир...
Так магия и эффекты моба это разные вещи... А вот то что не наносит урон - либо он слишком мал из-за уровня непися либо поглощено энергощитом или же банальный баг. Но тогда в последнем случае нужны подробности - полное имя нпс, был ли удар от гг или просто от непися повеяло волной.
--- Добавлено: ---
так яж там ничего не добавлял по конфигам. разве что строчка с дебагом, но она в моде практически с самого начала, просто не использовалась толком)
--- Добавлено: ---
Кста, всё утро и день играю и ни разу ещё не вылетело. Кажись рили был баг в рандомизаторе мира. Я там не учёл момент что готика не сохраняет строки в сейв, по этому после сейв/лоада были ситуации когда эта штука пыталась вставить вещь или моба в никуда... Да и проверки не было.
А можно как то доработать распределение стат на рандомных вещах ? Силовые мечи требуют ману или магические мечи которые требуют ловкость\силу (очень много), так же магические мечи которые не дают интеллект что делает их в 99% случаев бесполезными и их статы не компенсируют отсутствие интеллекта, тот же посох мага дает в разы больше дамаг\статы петов чем рандомные мечи с требованием 1к и больше манны. Тоже самое и с другим рандомным лутом. Я понимаю требование манны на мечи с доп.уроном, но не такие огромные по типу 500-600 маны что у силовика не будет на тех этапах игры когда это оружие актуально.
Или было бы хорошо сделать (если возможно) по типу: Магический амулет название - получаем на нем только магические статы итд.
@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
А можно как то доработать распределение стат на рандомных вещах ? Силовые мечи требуют ману или магические мечи которые требуют ловкость\силу (очень много), так же магические мечи которые не дают интеллект что делает их в 99% случаев бесполезными и их статы не компенсируют отсутствие интеллекта, тот же посох мага дает в разы больше дамаг\статы петов чем рандомные мечи с требованием 1к и больше манны. Тоже самое и с другим рандомным лутом. Я понимаю требование манны на мечи с доп.уроном, но не такие огромные по типу 500-600 маны что у силовика не будет на тех этапах игры когда это оружие актуально.
Или было бы хорошо сделать (если возможно) по типу: Магический амулет название - получаем на нем только магические статы итд.
Требования можно изменить в конфигураторе, просто поправить под себя конфиги генератора. Тем более с последних обнов там срезао требование по мане в 2+ раза. А насчёт типа требований то пока увы, в генераторе есть лишь поле для обязательных требований, но не запрещать какие то отдельные. Вроде как, уже точно не помню...
@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
Я о том что им бы приписать инту по определению, просто в рандомные числа. Я вчера из интереса бегал просто посмотреть что будет падать со статами в 1000% удачи и я тебе скажу что 99% маг мечей обычный мусор и еще 0,9% юзать можно, но не нужно ибо к тому времени у тебя будут стандартные НБ-шные пухи которые лучше в разы.
В противовес падают пухи на милишников которые аннигилируют все живое (если бы не требования по мане).
В ранних версиях рендомайзера падали хорошие щиты и вот меч+щит могли компенсировать кривость статов, но в новых версиях щиты стали таким же мусором (для магов).
Я о том что им бы приписать инту по определению, просто в рандомные числа. Я вчера из интереса бегал просто посмотреть что будет падать со статами в 1000% удачи и я тебе скажу что 99% маг мечей обычный мусор и еще 0,9% юзать можно, но не нужно ибо к тому времени у тебя будут стандартные НБ-шные пухи которые лучше в разы.
В противовес падают пухи на милишников которые аннигилируют все живое (если бы не требования по мане).
В ранних версиях рендомайзера падали хорошие щиты и вот меч+щит могли компенсировать кривость статов, но в новых версиях щиты стали таким же мусором (для магов).
Там значения в десятых или целые числа ? А то накручу так что потом со стаканом не разобраться Допустим "Сила требований" какие значения будет воспринимать ? Там стоят единицы, получается 0.7 выставлять для примера ?