Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
И еще:
Можно ли как то увидеть бонусы не одевая оружие?
Поздно заметил что ауры у Хакона не действуют на Оскверненного, почему? Есть ли еще какие либо нюансы оскверненного?
Ранее писали, что можно перекидывать очки с кинжала на книгу, пофиксили?
Можно ли кому то скопом продать все рандомные зелья?
И предлагаю добавить в зелья "повышения урона / жизни призывных". Некоторые монстры по-прежнему спавнят скелетов воинов и демонов при смерти (и это 1 глава, тогда как единственный свиток уменьшения на них не действует). Можно ли как то отключить у уникальных мобов аое спеллы и призыв элитных бойцов?
Некоторые неписи при драке не используют магию, но иногда от них идет волны дыма, которые иногда не наносят урона, а иногда ваншотят (хотя у меня хп мало).
Там добавлена дополнительная проверка деления на 0, чисто на всякий случай.
Есть зелья с регеном хп сумонам... Впрочем можно добавить такие опции к зельям.
Посмотреть бонусы оружия можно... для этого всего лишь нужно дописать движок игры, справишся?)
Спавн при смерти не правил - либо уничтожай моба либо обходи, если его аффиксы слишком коварны, в том и прикол.
Так же и аое - отбегаешь или вкачиваешь в жир...
Так магия и эффекты моба это разные вещи... А вот то что не наносит урон - либо он слишком мал из-за уровня непися либо поглощено энергощитом или же банальный баг. Но тогда в последнем случае нужны подробности - полное имя нпс, был ли удар от гг или просто от непися повеяло волной.
так яж там ничего не добавлял по конфигам. разве что строчка с дебагом, но она в моде практически с самого начала, просто не использовалась толком)
--- Добавлено: ---
Кста, всё утро и день играю и ни разу ещё не вылетело. Кажись рили был баг в рандомизаторе мира. Я там не учёл момент что готика не сохраняет строки в сейв, по этому после сейв/лоада были ситуации когда эта штука пыталась вставить вещь или моба в никуда... Да и проверки не было.
Там добавлена дополнительная проверка деления на 0, чисто на всякий случай.
Есть зелья с регеном хп сумонам... Впрочем можно добавить такие опции к зельям.
Посмотреть бонусы оружия можно... для этого всего лишь нужно дописать движок игры, справишся?)
Спавн при смерти не правил - либо уничтожай моба либо обходи, если его аффиксы слишком коварны, в том и прикол.
Так же и аое - отбегаешь или вкачиваешь в жир...
Так магия и эффекты моба это разные вещи... А вот то что не наносит урон - либо он слишком мал из-за уровня непися либо поглощено энергощитом или же банальный баг. Но тогда в последнем случае нужны подробности - полное имя нпс, был ли удар от гг или просто от непися повеяло волной.
--- Добавлено: ---
так яж там ничего не добавлял по конфигам. разве что строчка с дебагом, но она в моде практически с самого начала, просто не использовалась толком)
--- Добавлено: ---
Кста, всё утро и день играю и ни разу ещё не вылетело. Кажись рили был баг в рандомизаторе мира. Я там не учёл момент что готика не сохраняет строки в сейв, по этому после сейв/лоада были ситуации когда эта штука пыталась вставить вещь или моба в никуда... Да и проверки не было.
А можно как то доработать распределение стат на рандомных вещах ? Силовые мечи требуют ману или магические мечи которые требуют ловкость\силу (очень много), так же магические мечи которые не дают интеллект что делает их в 99% случаев бесполезными и их статы не компенсируют отсутствие интеллекта, тот же посох мага дает в разы больше дамаг\статы петов чем рандомные мечи с требованием 1к и больше манны. Тоже самое и с другим рандомным лутом. Я понимаю требование манны на мечи с доп.уроном, но не такие огромные по типу 500-600 маны что у силовика не будет на тех этапах игры когда это оружие актуально.
Или было бы хорошо сделать (если возможно) по типу: Магический амулет название - получаем на нем только магические статы итд.
@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
А можно как то доработать распределение стат на рандомных вещах ? Силовые мечи требуют ману или магические мечи которые требуют ловкость\силу (очень много), так же магические мечи которые не дают интеллект что делает их в 99% случаев бесполезными и их статы не компенсируют отсутствие интеллекта, тот же посох мага дает в разы больше дамаг\статы петов чем рандомные мечи с требованием 1к и больше манны. Тоже самое и с другим рандомным лутом. Я понимаю требование манны на мечи с доп.уроном, но не такие огромные по типу 500-600 маны что у силовика не будет на тех этапах игры когда это оружие актуально.
Или было бы хорошо сделать (если возможно) по типу: Магический амулет название - получаем на нем только магические статы итд.
Требования можно изменить в конфигураторе, просто поправить под себя конфиги генератора. Тем более с последних обнов там срезао требование по мане в 2+ раза. А насчёт типа требований то пока увы, в генераторе есть лишь поле для обязательных требований, но не запрещать какие то отдельные. Вроде как, уже точно не помню...
@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
Я о том что им бы приписать инту по определению, просто в рандомные числа. Я вчера из интереса бегал просто посмотреть что будет падать со статами в 1000% удачи и я тебе скажу что 99% маг мечей обычный мусор и еще 0,9% юзать можно, но не нужно ибо к тому времени у тебя будут стандартные НБ-шные пухи которые лучше в разы.
В противовес падают пухи на милишников которые аннигилируют все живое (если бы не требования по мане).
В ранних версиях рендомайзера падали хорошие щиты и вот меч+щит могли компенсировать кривость статов, но в новых версиях щиты стали таким же мусором (для магов).
Я о том что им бы приписать инту по определению, просто в рандомные числа. Я вчера из интереса бегал просто посмотреть что будет падать со статами в 1000% удачи и я тебе скажу что 99% маг мечей обычный мусор и еще 0,9% юзать можно, но не нужно ибо к тому времени у тебя будут стандартные НБ-шные пухи которые лучше в разы.
В противовес падают пухи на милишников которые аннигилируют все живое (если бы не требования по мане).
В ранних версиях рендомайзера падали хорошие щиты и вот меч+щит могли компенсировать кривость статов, но в новых версиях щиты стали таким же мусором (для магов).
Там значения в десятых или целые числа ? А то накручу так что потом со стаканом не разобраться Допустим "Сила требований" какие значения будет воспринимать ? Там стоят единицы, получается 0.7 выставлять для примера ?