Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 540
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 525
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.067
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.052
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
Как всегда пакет версии 2.1.8 бета с локализаций RU
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.877
Реакции
1.749
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Что это значит?

И еще:
Можно ли как то увидеть бонусы не одевая оружие?
Поздно заметил что ауры у Хакона не действуют на Оскверненного, почему? Есть ли еще какие либо нюансы оскверненного?
Ранее писали, что можно перекидывать очки с кинжала на книгу, пофиксили?
Можно ли кому то скопом продать все рандомные зелья?

И предлагаю добавить в зелья "повышения урона / жизни призывных". Некоторые монстры по-прежнему спавнят скелетов воинов и демонов при смерти (и это 1 глава, тогда как единственный свиток уменьшения на них не действует). Можно ли как то отключить у уникальных мобов аое спеллы и призыв элитных бойцов?
Некоторые неписи при драке не используют магию, но иногда от них идет волны дыма, которые иногда не наносят урона, а иногда ваншотят (хотя у меня хп мало).
Там добавлена дополнительная проверка деления на 0, чисто на всякий случай.
Есть зелья с регеном хп сумонам... Впрочем можно добавить такие опции к зельям.
Посмотреть бонусы оружия можно... для этого всего лишь нужно дописать движок игры, справишся?)
Спавн при смерти не правил - либо уничтожай моба либо обходи, если его аффиксы слишком коварны, в том и прикол.
Так же и аое - отбегаешь или вкачиваешь в жир...
Так магия и эффекты моба это разные вещи... А вот то что не наносит урон - либо он слишком мал из-за уровня непися либо поглощено энергощитом или же банальный баг. Но тогда в последнем случае нужны подробности - полное имя нпс, был ли удар от гг или просто от непися повеяло волной.
--- Добавлено: ---

Как всегда пакет версии 2.1.8 бета с локализаций RU
так яж там ничего не добавлял по конфигам. разве что строчка с дебагом, но она в моде практически с самого начала, просто не использовалась толком)
--- Добавлено: ---

Кста, всё утро и день играю и ни разу ещё не вылетело. Кажись рили был баг в рандомизаторе мира. Я там не учёл момент что готика не сохраняет строки в сейв, по этому после сейв/лоада были ситуации когда эта штука пыталась вставить вещь или моба в никуда... Да и проверки не было.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ну так что бы была последняя с локализацией сейчас не знаю когда доберусь до компа)))
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Там добавлена дополнительная проверка деления на 0, чисто на всякий случай.
Есть зелья с регеном хп сумонам... Впрочем можно добавить такие опции к зельям.
Посмотреть бонусы оружия можно... для этого всего лишь нужно дописать движок игры, справишся?)
Спавн при смерти не правил - либо уничтожай моба либо обходи, если его аффиксы слишком коварны, в том и прикол.
Так же и аое - отбегаешь или вкачиваешь в жир...
Так магия и эффекты моба это разные вещи... А вот то что не наносит урон - либо он слишком мал из-за уровня непися либо поглощено энергощитом или же банальный баг. Но тогда в последнем случае нужны подробности - полное имя нпс, был ли удар от гг или просто от непися повеяло волной.
--- Добавлено: ---


так яж там ничего не добавлял по конфигам. разве что строчка с дебагом, но она в моде практически с самого начала, просто не использовалась толком)
--- Добавлено: ---

Кста, всё утро и день играю и ни разу ещё не вылетело. Кажись рили был баг в рандомизаторе мира. Я там не учёл момент что готика не сохраняет строки в сейв, по этому после сейв/лоада были ситуации когда эта штука пыталась вставить вещь или моба в никуда... Да и проверки не было.
А можно как то доработать распределение стат на рандомных вещах ? Силовые мечи требуют ману или магические мечи которые требуют ловкость\силу (очень много), так же магические мечи которые не дают интеллект что делает их в 99% случаев бесполезными и их статы не компенсируют отсутствие интеллекта, тот же посох мага дает в разы больше дамаг\статы петов чем рандомные мечи с требованием 1к и больше манны. Тоже самое и с другим рандомным лутом. Я понимаю требование манны на мечи с доп.уроном, но не такие огромные по типу 500-600 маны что у силовика не будет на тех этапах игры когда это оружие актуально.
Или было бы хорошо сделать (если возможно) по типу: Магический амулет название - получаем на нем только магические статы итд.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.877
Реакции
1.749
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А можно как то доработать распределение стат на рандомных вещах ? Силовые мечи требуют ману или магические мечи которые требуют ловкость\силу (очень много), так же магические мечи которые не дают интеллект что делает их в 99% случаев бесполезными и их статы не компенсируют отсутствие интеллекта, тот же посох мага дает в разы больше дамаг\статы петов чем рандомные мечи с требованием 1к и больше манны. Тоже самое и с другим рандомным лутом. Я понимаю требование манны на мечи с доп.уроном, но не такие огромные по типу 500-600 маны что у силовика не будет на тех этапах игры когда это оружие актуально.
Или было бы хорошо сделать (если возможно) по типу: Магический амулет название - получаем на нем только магические статы итд.
Требования можно изменить в конфигураторе, просто поправить под себя конфиги генератора. Тем более с последних обнов там срезао требование по мане в 2+ раза. А насчёт типа требований то пока увы, в генераторе есть лишь поле для обязательных требований, но не запрещать какие то отдельные. Вроде как, уже точно не помню...
--- Добавлено: ---

@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
Да, разве что опции поправить, увеличить шанс выпадения для тех или иных опций, но опять же рандом...
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@InfernoKgn, этот вопрос я же уже поднимал по идеи должны были поправить соотношение маны к силе и ловкости у оружия и доспехов! а вот то что инту не дает так это рандомчик же тут как повезёт!
Я о том что им бы приписать инту по определению, просто в рандомные числа. Я вчера из интереса бегал просто посмотреть что будет падать со статами в 1000% удачи и я тебе скажу что 99% маг мечей обычный мусор и еще 0,9% юзать можно, но не нужно ибо к тому времени у тебя будут стандартные НБ-шные пухи которые лучше в разы.
В противовес падают пухи на милишников которые аннигилируют все живое (если бы не требования по мане).
В ранних версиях рендомайзера падали хорошие щиты и вот меч+щит могли компенсировать кривость статов, но в новых версиях щиты стали таким же мусором (для магов).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.877
Реакции
1.749
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я о том что им бы приписать инту по определению, просто в рандомные числа. Я вчера из интереса бегал просто посмотреть что будет падать со статами в 1000% удачи и я тебе скажу что 99% маг мечей обычный мусор и еще 0,9% юзать можно, но не нужно ибо к тому времени у тебя будут стандартные НБ-шные пухи которые лучше в разы.
В противовес падают пухи на милишников которые аннигилируют все живое (если бы не требования по мане).
В ранних версиях рендомайзера падали хорошие щиты и вот меч+щит могли компенсировать кривость статов, но в новых версиях щиты стали таким же мусором (для магов).
Так а чего бы их не астроить? урон, требование, множитель статов?
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Ошибка "мощности". Но патч вроде предпоследний
Без имени.png
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Так а чего бы их не астроить? урон, требование, множитель статов?
Там значения в десятых или целые числа ? А то накручу так что потом со стаканом не разобраться :D Допустим "Сила требований" какие значения будет воспринимать ? Там стоят единицы, получается 0.7 выставлять для примера ?
--- Добавлено: ---

Ошибка "мощности". Но патч вроде предпоследний
Посмотреть вложение 134828
Тогда уж Мощи :P
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу