Предложение такое на этот раз: для лёгкой сложности на любой из карт мобов сделать пути свободными от монстров от башни Ксардаса до Лестера, от башни Ксардаса до фермы Лобарта, вокруг фермы Лобарта. Почему? Во-первых, потому что лёгкая сложность предполагает лёгкое начало для новичков. Я опытный игрок, но и мне доставляют неприятности те же жуки полевые и шершни, да и гоблины с волками особенно больше двух. Вот взяли мы к примеру кинжал и пошли в город, предположим мы новичок и не в курсе про посох калеча, у молодого волка 30хп, кинжал сносит ему 1 хп, в итоге, чтобы убить молодого волка нужно 30 раз ткнуть его кинжалом, и это мы только вышли из башни Ксара. К тому же если даже полезть за посохом калеча, то сверху на нас прыгает полевой жук и почти гарантированно убьёт ГГ.
Во-вторых, потому что многие из этих зверюг убиваются НЕ ГГ, отсюда потеря опыта.
Если ГГ попадает в город, то ВСЁ. Это уже трамплин для кача и можно на квестах поднять статы и уровень ГГ, тогда это не будет никакой проблемой для новичка.
Я говорю о том, чтобы сделать игру более лояльной для новичков в этом плане. Этих монстров (многих из них) можно скрыть, а появлялись они бы по скрипту при первом разговоре с Лотаром, например.
Это предложение для
лёгкой сложности, поэтому прошу не кидаться камнями. Таким образом новичков не отпугнёт мод. А то, представьте, поставил человек мод, вышел из башни Ксардаса, надел кинжал, тут же первый волк загрызает его или убивает полевой жук при том в духе первого Возвращения, в том плане, что кроме умения с ними драться или абуза, или побега от них (скорее всего неудачного) им противопоставить нечего, а свитки жалко, например. После очередной попытки такой новичок возьмёт и несправедливо удалит мод, как бы похоронив его для себя. А я предлагаю затянуть новичков таким образом, то есть вот человек устанавливает мод, выбирает легкую сложность, доходит почти спокойно до города, в городе квесты выполняет и потом все разборки с монстрами. И всё таки ещё на лёгкой сложности предлагаю убрать возможность завала квеста умирающего послушника (чтоб держался и не умирал
), опять таки ради того, чтобы, новичок, играющий в Гильдии, не удалил бы сам мод, узнав о том, что запорол кучу квестов по сути из-за этого. То есть таким вот образом я предлагаю мод Гильдии сделать более дружественным и открытым для новичков. Их надо заманить, то есть, чтоб они уже дошли до города, дать им удочку за счёт городских квестов, а они дальше начнут уже ловить рыбу, абстрактно выражаясь. И да, предложение по реализации сложности Хардкор в виде включения всех опционалок автоматом на тяжёлый и менее удобный вариант с -1лп за уровень по сравнению с Нормой всё ещё в силе...
P.S. Прастити за многа букаф...