С Новым 2025 годом!
  • 1.526
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 737
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 674
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 554
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Обсуждение сложности мода

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
24
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#71
У Кристел продаются суповые наборы и корзины с едой. Их покупали?
Весь прикол был в том, что я только сейчас узнал, что мой перс оказывается умеет сам готовить суп из сардин с луком.. Жесть..) Теперь то понятно почему другим играть было та легко. Этот суп легко варится и хорошо утоляет голод и жажду. Я то раньше просто жарил рыбу и мясо и по 10 единиц утолял голод.. и пил только воду, вот и возникла проблема. И спасибо, что отозвались и пошли на встречу! В принципе сейчас уже думаю не должно быть проблем, если найду еще рыбу сырую..)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.768
Реакции
8.518
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#72
@Vikt0rP, сырая рыба в огромном количестве продается у Халвора, Мартина, Нагура, Рейна, а в Хиденвале её продает ( правда мало) чувак в лавке за гостиницей ( до того, как порешим его по квесту), плюс попадается в черепахах, луркерах, варанах. Этой рыбы избыток, со второй главы я ее уже не покупал, достаточно найденной и сворованной.
P.S. Очень хороший вариант утоления голода и жажды–молоко.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#73
мой перс оказывается умеет сам готовить суп из сардин с луком.
Если еда называется "похлебка" - почти все рецепты доступны без изучения. Есть нужные продукты в инвентаре - появится диалог готовки в меню казана.
Если еда называется "суп" - почти все рецепты нужно купить, прочитать, изучить. И только после этого готовить.

Исключения имеются в обоих случаях, но названия сложились давно и закрепились в памяти игроков, поэтому не менял.

Еще ГГ может почти всегда использовать плиту для готовки, которая находится в каждом трактире. Запрет на готовку только для сюжетных ограничений (фракционный трактир или до помощи трактирщику).
 

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
24
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#74
Если еда называется "похлебка" - почти все рецепты доступны без изучения. Есть нужные продукты в инвентаре - появится диалог готовки в меню казана.
В этом то и была проблема. Я то точно не знал что там нужно для похлебки и что это должно быть в инвентаре, только предположения. Лука у меня с собой никогда не было. Проблема в том, что в журнале нет записи, что ГГ уже умеет варить похлебку и что надо для ее готовки. Также как и про другие похлебки, но из грибов.
 

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
181
Реакции
55
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#75
Oх... каждoму свoи прoблемы. Я вoт, например, пытаюсь найти мoды пoслoжнее, мне уже ничегo не нравится. Не удoвлетвoряет. С удивлением oткрыл для себя Гильдии, oни уютные какие-тo. Красивые.

Внимательнo прoчитал oписания патчей и пoсле 20 (или 23, тoчнo не пoмню) ставить не стал. Пoтoму чтo там oблегчение, удешевление цен и увеличение дoбычи ресурсoв. Давать бoльше пяти oчкoв за oбучение этo для меня кoщунствo. Ну, Гильдии в этoм плане oбычны.

Мне бы этих наёмникoв ещё усилить. Замечательнo, пусть из лука стреляют, пусть убивают меня кулакoм. Ещё слoжнее, ещё, ещё.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#76
@Гвалт, в Гильдиях создался баланс, который не похож на другие готические моды. Из-за количества нового для игроков сложно всё: планирование раскачки, поиск способов добыть ресурсы и заработать золото и ЛП, вовремя взять (безгильдийным) и выполнить незнакомые и изменные старые квесты. Так что сравнивать имеет смысл не то, сколько ЛП У ГГ появляется и тратится за обучение в том или ином моде, а ощущение игрока в целом.

Для скачивания доступны все патчи Гильдий. И те, где было очень сложно (примерно 10-12), и те, где было очень легко из-за добавки новых локаций с ресурсами (23-25). Баланс постоянно правится с учетом добавленных новинок и по сообщениям игроков. Если понравился какой-нибудь предыдущий патч - ставьте его и пробуйте сыграть на нем.
В начале игры много настроек, которыми сами определите уровень сложности. Стиль игры тоже добавит или уменьшит сложность прокачки.

О сложности Гильдий можете почитать в этой теме и высказаться здесь или в
Голосование - Гильдии 1.5 - выживание или расслабон?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#77
Мод и так огромен. Зачем его еще искусственно растягивать и замедлять игровой процесс?
Никто такие цели не ставил.
Мод развивался постепенно в течение 6 лет.
Вначале сделали нормальный переход на базу Путей 1.3, убрав накопившиеся за пред. 5 переходов баги.
Потом сделали удобные крафтовые меню.
Потом появились новинки изменения сюжета (еще до добавки квестов и локаций). Разделение обучения уровню владения оружием и уровню анимации. Введение расследования пропавших людей с задействованием всех диалогов от Пираний. И похожие переделки, включающие редко используемые диалоги оригинала.
Потом добавилась альт. карта монстров, режимы настроек у Ксардаса.
Потом новые локации с их сюжетами. И только здесь мод стал огромным.

За эти годы также изменилось понятие "харда" в Готике.
Года ниже указываю примерно, не когда эта мода возникла, а когда дошла до Гильдий1.5 или модов-предшественников.
2010 - хард это 4 монстра вместо 2 из оригинала. Появились крупные стаи волков, жуков, снепперов, группы орков.
2014 - хард это монстры, в 2 раза сильнее и живучее, чем в оригинале. Появились усиленные виды обычных монстров, а позже и территориальные боссы с особыми именами и наградами в ЛП.
2016 - хард это подстройка статов монстров под прокачку ГГ или доп. спаун неудобных для ГГ монстров (огоньки для бойца, огн. ящеры для огн. мага). Это монстры с AOE уроном по ГГ и с регеном как у ГГ.
2018 - хард это более полное использование ненужного или лишнего материала, добытого лута, содержимого инвентаря ГГ. Повысились требования по количеству предметов для сдачи квестов на нормальной сложности. Стало больше требоваться золота и ЛП за изучение навыка на норме (по сравнению с легкой сложностью). Добавились недружелюбно настроенные к ГГ неписи, требующие от ГГ больше за то же самое или платящие меньше за то же самое. (Цены и скупки на некоторые товары меняются по главам).

И тут случился перелом.

2020 - мы в В2-АБ/НБ привыкли к гринду. Нам нужен хард в скилле кнопкотыкания в боях, а не в микроменеджменте в мирных зонах. Сделайте всё попроще и побыстрее, нас ждут зачистки локаций.

Поэтому сейчас старые изменения, решения, фишки воспринимаются не так, как при их добавке в мод.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#78
2020 - мы в В2-АБ/НБ привыкли к гринду. Нам нужен хард в скилле кнопкотыкания в боях, а не в микроменеджменте в мирных зонах. Сделайте всё попроще и побыстрее, нас ждут зачистки локаций.
Прям золотые слова! :flower: Господа торопыги не понимают всего каефа от вдумчивого прохождения игры. Ну они в этом не виноваты - их к этому принудили и приучили. Можно только посочувствовать...
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#79
Предложение такое на этот раз: для лёгкой сложности на любой из карт мобов сделать пути свободными от монстров от башни Ксардаса до Лестера, от башни Ксардаса до фермы Лобарта, вокруг фермы Лобарта. Почему? Во-первых, потому что лёгкая сложность предполагает лёгкое начало для новичков. Я опытный игрок, но и мне доставляют неприятности те же жуки полевые и шершни, да и гоблины с волками особенно больше двух. Вот взяли мы к примеру кинжал и пошли в город, предположим мы новичок и не в курсе про посох калеча, у молодого волка 30хп, кинжал сносит ему 1 хп, в итоге, чтобы убить молодого волка нужно 30 раз ткнуть его кинжалом, и это мы только вышли из башни Ксара. К тому же если даже полезть за посохом калеча, то сверху на нас прыгает полевой жук и почти гарантированно убьёт ГГ.
Во-вторых, потому что многие из этих зверюг убиваются НЕ ГГ, отсюда потеря опыта.
Если ГГ попадает в город, то ВСЁ. Это уже трамплин для кача и можно на квестах поднять статы и уровень ГГ, тогда это не будет никакой проблемой для новичка.
Я говорю о том, чтобы сделать игру более лояльной для новичков в этом плане. Этих монстров (многих из них) можно скрыть, а появлялись они бы по скрипту при первом разговоре с Лотаром, например.
Это предложение для лёгкой сложности, поэтому прошу не кидаться камнями. Таким образом новичков не отпугнёт мод. А то, представьте, поставил человек мод, вышел из башни Ксардаса, надел кинжал, тут же первый волк загрызает его или убивает полевой жук при том в духе первого Возвращения, в том плане, что кроме умения с ними драться или абуза, или побега от них (скорее всего неудачного) им противопоставить нечего, а свитки жалко, например. После очередной попытки такой новичок возьмёт и несправедливо удалит мод, как бы похоронив его для себя. А я предлагаю затянуть новичков таким образом, то есть вот человек устанавливает мод, выбирает легкую сложность, доходит почти спокойно до города, в городе квесты выполняет и потом все разборки с монстрами. И всё таки ещё на лёгкой сложности предлагаю убрать возможность завала квеста умирающего послушника (чтоб держался и не умирал;)), опять таки ради того, чтобы, новичок, играющий в Гильдии, не удалил бы сам мод, узнав о том, что запорол кучу квестов по сути из-за этого. То есть таким вот образом я предлагаю мод Гильдии сделать более дружественным и открытым для новичков. Их надо заманить, то есть, чтоб они уже дошли до города, дать им удочку за счёт городских квестов, а они дальше начнут уже ловить рыбу, абстрактно выражаясь. И да, предложение по реализации сложности Хардкор в виде включения всех опционалок автоматом на тяжёлый и менее удобный вариант с -1лп за уровень по сравнению с Нормой всё ещё в силе...;)
P.S. Прастити за многа букаф...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#80
@rioris1995, подход интересный (адаптировать мод под новичков), а реализация не очень.

В начале игры у ГГ специально есть напиток ускорения, чтобы без драк добраться до города. И намеки на то, что по горам и пригоркам можно обойти тех, с кем ГГ не справится на старых дорогах.
Также для ГГ в башню Ксардаса добавлен сломанный арбалет и острые болты. И свитки, чтобы у озера отбить лук с запасом стрел. Стрелы, кстати, пополняет для ГГ Кавалорн и Кир в начальных диалогах о монстрах вокруг них.

у молодого волка 30хп, кинжал сносит ему 1 хп, в итоге, чтобы убить молодого волка нужно 30 раз ткнуть его кинжалом
Вы не преувеличиваете? 30 или меньше 10?

Все начальные плюшки (зелья, свитки, прочее) даются ГГ для того, чтобы добраться до города. Не нужно их экономить.

Если же удалить начальных монстров (они специально сделаны молодыми для упрощения адаптации игрока), теряется смысл квеста Сенго, который не может добраться ни к Лестеру, ни к Кавалорну, а стоит перед пещерами.
Теряется смысл диалогов Малета о волках и Кавалорна о гоблинах.

ради того, чтобы, новичок, играющий в Гильдии, не удалил бы сам мод, узнав о том, что запорол кучу квестов по сути из-за этого.
А как же влияние решений игроков на последствия их действий?
В 1 главу добавлено 85 квестов (или изменены старые). Если игрок, отказавшись помогать Сенго получит 80 вместо 85 квестов, я не думаю, что это его так огорчит, что он удалит мод. Да и в готической традиции не принято отказываться от квестов. Если предлагают - нужно брать, соглашаться, выполнять.

Вы правы, что есть игроки, которые не спешат идти в долину Лестера. И до появления в городе могут не встретить Сенго, тот умрет и его квесты станут недоступны. Подумаю о том, чтобы у Джайдена сделать альтернативный способ активации, если ГГ не встречал Сенго и не мог ему помочь. Но если отказался или не успел с помощью Сенго, то у Джайдена не будет активации квеста.
 
Сверху Снизу