С Новым 2025 годом!
  • 1.526
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 737
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 674
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 554
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Обсуждение сложности мода

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#81
Если же удалить начальных монстров (они специально сделаны молодыми для упрощения адаптации игрока), теряется смысл квеста Сенго, который не может добраться ни к Лестеру, ни к Кавалорну, а стоит перед пещерами.
Теряется смысл диалогов Малета о волках и Кавалорна о гоблинах.
Не удалить, а скрыть временно. А добраться Сенго не может, потому что уже был ранен ДО того. Можно даже специально рядом с ним поставить волка, которого бы Сенго убивал при герое, чтоб не было вопросов или труп волка. 3ех гоблинов, что в кармашке пещеры скрывать не надо. Гоблинов, которые бьют Кавалорна и волка Малета, что появляется при разговоре, тоже. Я предлагаю лишь точечно временно скрыть мобов.
Вы не преувеличиваете? 30 или меньше 10?
Это как повезёт, но если 1 молодой волк это ещё слабый противник, то полевой хищник в Гильдиях, учитывая нанесение яда, и даже шершень - это уже враги другого порядка. Если возможно, например, точечно скрыть хотя бы только их в пути до города и Лестера, то это уже было бы здорово и вполне уместно на лёгкой сложности.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.892
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#82
@rioris1995, твои предложения выглядят уместно, но они полностью лишают новичка знакомства с механиками Гильдий. Игроку специально в начале дают те вещи, которые пригодятся именно новичку. Монстры с механиками яда - дают противоядия. Волки, кротокрысы и прочая "мелочь" уязима к колющему - дают арбалет, стрелы и т. д. Если убрать всё это, то это может помешать адекватному восприятию сложности мода от новых механик.

Если ты хочешь убрать мобов в начале, лучше объясни данное решение. Сложно даже на лёгком? Почему? Не хватает ресурсов или оружия? На лёгкий уровень сложности вполне можно добавить что-то, что помогло бы новичкам, не мешая восприятию мода.
у молодого волка 30хп, кинжал сносит ему 1 хп
На лёгком уровне можно вернуть мин. урон, равный 3.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#83
На лёгком уровне можно вернуть мин. урон, равный 3.
Да, это нужно сделать.
убрать мобов в начале, лучше объясни данное решение.
Не убрать, а лишь скрыть на время.
полностью лишают новичка знакомства с механиками Гильдий
Познакомится после разговора с Лотаром, ничего страшного. Зато не отпугнётся раньше времени, что важнее.
На лёгкий уровень сложности вполне можно добавить что-то, что помогло бы новичкам, не мешая восприятию мода.
Ну, ок, тогда добавьте 20 зелий манов и 20 свитков огненного шара и огненной стрелы:) Но лучше не надо. Лучше просто сделать так как я писал выше временно скрыв варана, шершней и полевых жуков на пути от башни Ксардаса к городу. А появлялись бы они обратно все на свои места при первом разговоре с Лотаром. Это решило бы проблемное начало на лёгком.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.892
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#84
Познакомится после разговора с Лотаром, ничего страшного.
Это плохо, потому что как раз от башни Ксардаса до города монстры расставлены в определённом виде, равно как и плюшки. В других же местах всё совершенно иначе и может ввести в ступор новичков, если не ознакомить с механиками сразу. Отравление и работа выносливости - это основа механик мода. Если не ознакомить с ними сразу, то возникнут проблемы, если игрок сразу не встретится со взрослыми отравляющими монстрами.
Зато не отпугнётся раньше времени, что важнее.
Если игрок не способен немного "подумать" и прикинуть, зачем ему дают стрелы и болты в начале игры, а также противоядия, то лучше ему не играть в Гильдии. Ну а про варана, в паре метров от которого сидит Кавалорн, я уж молчу.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#85
Ну, нет так нет, как обычно:shrugging:
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#86
Это всегда, в случае с новичком, означает либо абуз, либо побег, либо страдание и превозмогание, либо натравливание на кого-то ещё этих монстров. Я убеждён, что на лёгком в пути до города это должно быть исключено.
Ничего не помешает ему ознакомиться со всеми механиками в более сильном состоянии после города уже.
Просто поймите, что сейчас, ввиду того, что здесь нет спасательного факела во второй руке, как в В2-АБ-НБ, начальный путь в город для новичка становится тяжелее, чем в В2-АБ-НБ на сложности Легенда или Кошмарный Сон.
Также на лёгком было бы неплохо заблокировать смерть от недостатка выносливости. То есть, чтобы даже при недостатке выносливости здоровье бы опускалось до уровня 1хп и не ниже.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.892
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#87
Это всегда, в случае с новичком, означает либо абуз, либо побег, либо страдание и превозмогание, либо натравливание на кого-то ещё этих монстров.
Либо просто использовать то, что дают. А не изобретать колесо. Это ваша проблема, что если вы не способы использовать дальнобойное оружие, или немного исследовать местность, вместо этого предпочитая абузить и багоюзить.
Просто поймите, что сейчас, ввиду того, что здесь нет спасательного факела во второй руке, как в В2-АБ-НБ, начальный путь в город для новичка становится тяжелее, чем в В2-АБ-НБ на сложности Легенда или Кошмарный Сон.
Если игрок привык к экшн-боёвке из НБ, то естественно, что ему будет сложнее, чем там. Ведь здесь одним факелом не пройти начальный путь, тут приходится хоть немного подумать.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#88
использовать дальнобойное оружие
Забравшись на выступ использовать дальнобойнее оружие. "Хороший" совет и ни разу не абуз, когда 1 болт, если он попадёт, будет наносить мизер урона.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#89
немного исследовать местность,
Я знаю, что и где можно найти, речь идёт о новичке.
Не кажется ли вам, что подсовывать всем посох калеча почти как единственный способ дойти до города, убивая мобов, это несколько не правильно?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#90
Обычная там боёвка как и здесь, ну факел добавили так и тут можно добавить, видел плагин в стим, но не проверял работает он или нет, который бы мог позволить сражаться с факелом в другой руке как в В2.
 
Сверху Снизу