Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 624
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 576
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.133
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.091
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение патча 27

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#1
В патче 27 произошло значимое изменение, большая часть опциональных ресурсов была объединена с основным модом в один инсталятор. При установке теперь изначально идут: озвучка от В2, озвучка TTS от @n1kx'a, музыка для Пустошей. Несколько плагинов @Хедин'a: мини-фиксы (правка багов движка и добавление новых фич), графический крафт (возможность видеть описание, кол-во ингрединтов и выбирать количество, переключать по R.Shift+K) и быстрая заточка (заточка горячей клавишей при наличии точильного камня). Также были пересобраны ресурсы в один том. Делимся впечатлениями о патче.
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.968
Реакции
496
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#2
В патче 27 произошло значимое изменение, большая часть опциональных ресурсов была объединена с основным модом в один инсталятор. При установке теперь изначально идут: озвучка от В2, озвучка TTS от @n1kx'a, музыка для Пустошей. Несколько плагинов @Хедин'a: мини-фиксы (правка багов движка и добавление новых фич), графический крафт (возможность видеть описание, кол-во ингрединтов и выбирать количество, переключать по R.Shift+K) и быстрая заточка (заточка горячей клавишей при наличии точильного камня). Также были пересобраны ресурсы в один том. Делимся впечатлениями о патче.
паршиво, озвучка должна быть на выбор (диммелевская просто супер, вместе с сочетанием вырезок из г1, и г3, а в2 озвучка просто большая бездарность, слушать невозможно эту интонацию) ИМХО. и поставить самостоятельно не имеет проблем, всякие плагины тоже, каждый должен ставить как желает, и паковать в том .mod новые васян анимации из в2, вы серьезно? это тоже должно быть опциональным, и новые анимации как выяснилось легче поставить самому, если кто захочет. чем разгребать собранный ваш том и вычислять где за что отвечает
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#3
озвучка должна быть на выбор
Делать инсталятор с выбором геморно, нет опыта.
паковать в том .mod новые васян анимации из в2, вы серьезно?
Я ещё раз повторю: там не только новые анимации, там дополненные старые и исправленные, а также анимации для новых видов оружия. И взято не всё подряд, анимации для обычного оружия ванильные. Вот тут как раз кто захочет, тот может делать модпак под себя. Но возиться с анимациями - лютый гемор, особенно с Хумансом, который ещё долгое время был банально сломан.
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.968
Реакции
496
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#4
Последнее редактирование:

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.968
Реакции
496
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#5
Я ещё раз повторю: там не только новые анимации, там дополненные старые и исправленные, а также анимации для новых видов оружия. И взято не всё подряд, анимации для обычного оружия ванильные. Вот тут как раз кто захочет, тот может делать модпак под себя. Но возиться с анимациями - лютый гемор, особенно с Хумансом, который ещё долгое время был банально сломан.
Тема от уважаемого Rioris1995 и из нее ясно следует, что он ставил патч, который меняют анимацию бега как в в2, (это занимает меньше минуты) значит раньше была из ванили, кто надоумился в новый инсталятор переписать эту анимацию, что теперь поставить ванильную создает большую проблему
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.450
Реакции
970
Баллы
236
Лучшие ответы
109
#6
Тема от уважаемого Rioris1995 и из нее ясно следует, что он ставил патч, который меняют анимацию бега как в в2, (это занимает меньше минуты) значит раньше была из ванили, кто надоумился в новый инсталятор переписать эту анимацию, что теперь поставить ванильную создает большую проблему
Ты уже бочки делаешь.
В Гильдиях была анимация из возвратки всегда, она была сломанная. Я её починил. И всё.
Вы уже смешали всё что можно.

Если думаете, что такой умный, любую запись на ютабе открываете 3-4 годичной давности и смотрите на спринт.
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.968
Реакции
496
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#7
Ты уже бочки делаешь.
В Гильдиях была анимация из возвратки всегда, она была сломанная. Я её починил. И всё.
Вы уже смешали всё что можно.

Если думаете, что такой умный, любую запись на ютабе открываете 3-4 годичной давности и смотрите на спринт.
"GI&GII - SprintAnim.vdf - данный файл обновляет спринт в игре, руки ГГ при этом прямые, а не как в оригинале, когда они в области груди как при беге трусцой."
Гильдии 1.5 - Полезные файлы (программы, мини-моды, плагины и т.д.) для игры в Гильдии 1.5

Гильдии базируются на возвращении 1.1 ребаланс 2.1, откуда там анимация из в2? Или достопочтенный Алех прикрутил? 🙂
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.968
Реакции
496
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#8
Ты уже бочки делаешь.
В Гильдиях была анимация из возвратки всегда, она была сломанная. Я её починил. И всё.
Вы уже смешали всё что можно.

Если думаете, что такой умный, любую запись на ютабе открываете 3-4 годичной давности и смотрите на спринт.
В любом случае спасибо вам, господин Никс, за существенный вклад в обновлении этого замечательного мода, и озвучка просто шикарна! Теперь производятся все голоса, у меня расставлены такие приоритеты: если нет оригинальной, сначало играет от товарища Диммеля, далее подхватывает ваш ТТС, потом плагин от furyNy из виндовс голоса, и на остаток уже из в2, но благо я ее не слышу толком, эту паршивейшую интонацию
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.450
Реакции
970
Баллы
236
Лучшие ответы
109
#9
"GI&GII - SprintAnim.vdf - данный файл обновляет спринт в игре, руки ГГ при этом прямые, а не как в оригинале, когда они в области груди как при беге трусцой."
Гильдии 1.5 - Полезные файлы (программы, мини-моды, плагины и т.д.) для игры в Гильдии 1.5

Гильдии базируются на возвращении 1.1 ребаланс 2.1, откуда там анимация из в2? Или достопочтенный Алех прикрутил? 🙂
Ну так это текстурно-модельный пак. Оттуда ничего не взято. Я начинал играть в 26.10 и там уже был спринт из В2.0. Взято было давно, когда брались анимации для шпаг и прочие.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.792
Реакции
8.537
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#10
Я, конечно, играю на предпоследнем патче, но думаю, что в тех моментах, которые я затрону в своём сообщении, мало что менялось (если менялось вообще), поэтому оставлю некоторые мысли здесь.
Подхожу к концу игры и убивал первого дракона (Каменного). Понял, что класс, который я выбрал для игры, самый убогий. Я ловкач с упором в лук. Прихожу к дракону, а у него практически иммунитет к колющему. Вроде бы понятно, каменный всё-таки, но это может привести к непроходимости игры. Ладно я для прикола вкачал двуручку до 100% и мог попытаться забить его посохом Кольца, а если бы я не качал двуручное? Всё, финита ля комедия? Чем его убивать? Где предупреждение, что если я не прокачаю все навыки, то мне писец? Силач легко убьёт его хоть дробящим, хоть режущим, любой маг призывом или кастами заклов, ловкач-милик затыкает шпагой (сам так делал) или катаной в зависимости от специализации, а лучник "посасывает леденец". Меня спас призыв огненного голема, который и "заковырял" дракошу. Но тут был один нюанс, который мне жутко не понравился: голем жжёт дракона потихоньку, я стою практически около входа на арену и тут бац!,–падаю навзничь с хорошей потерей здоровья. Что за хрень? Это напоминает, когда тролли с кем-то воевали, а ты мог запросто "отъехать" от рыка просто пробегая мимо. Хорошо ещё, что не отбрасывало прямиком к замку.🙂
P. S. Ещё один момент странным мне показался: высший Демон, существо чуть ли не могучей драконов, а силушки цуть-цуть, зато у потрошителя-убийцы аж 800 единиц. Маловато будет, тыщщи 3-4 надо сделать, чтоб жизнь мёдом не казалась.😄
 
Сверху Снизу