Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 385
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 612
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.602
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.868
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение ключевых навыков

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#1
@Heartthrum, сейчас восстановление выносливости работает с начала шкалы? Даже если так, то нужен примерно 3й уровень восстановления, чтобы поддерживать в бою запас ресурса.
Если учесть, что бонус работает всегда, за свои лп он всё равно смешной. 10% от всей физ. защиты не будет уже в 3й главе.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.872
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#2
@SnC_Forever, конкретно этот навык никто не тестил практически даже. И введены они были тестово. Сама идея в том, чтобы предложить изменить игру особым образом стиль игры. В релиз вошло 4 навыка. 2 специализации зелий и по 1 навыку для мага и воина. Нужно отыграть с данными навыками от и до, чтобы определить, насколько нужно их усилить или ослабить. Равно как и добавлять новые по такой схеме.
 

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
163
Реакции
34
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#3
Если играть в привычном ключе, то да. Это ключевые навыки. Они заставляют менять стиль игры, а не просто бафф дают.
20 физ защиты это незначительно, 15 лп и по моему 10к голды за перк который неактивен 95% времени.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.872
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#4
20 физ защиты это незначительно
С одной стороны - да. Но с другой это доп. статы, которые просто из ниоткуда берутся. На это тратится один ресурс - выносливость.
Цены наугад выставлялись и одинаковые.
перк который неактивен 95% времени.
Перк требует подхода к нему. Если не интересен менеджмент выносливости, то лучше не изучать.

Статы можно увеличить, как и пороги более удобными сделать. Но нужно хотя бы примерно знать полезный коэффициент навыка для 4-6 глав.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#5
@Heartthrum, даже не понимаю, что тут тестить. Вот захожу я в статистику и вижу мага в 3й главе от rusk, там у него защиты на конец 3й главы 105/81/61. Вот в его случае 20 зашит имели бы хоть какой-то вес, и это маг. У воина будет сильно больше защиты, да и там наверняка нету амулета избранного, что собирается во второй главе.
Думаю, сложно будет привязать навык к самим защитам персонажа в %, но так он будет эффективен. 20 защиты на 15 лп это несерьёзно на любом этапе игры, даже если это не занимает слотов. 50 это другое дело.
Речь, скорее, не подходе к перку, а к числу 20. Минус 15 лп это ощутимо, а 20 защиты это ничто. Воин и так качает восстановление вынки, урон со специализации идёт, а это всегда хорошо.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.701
Реакции
8.461
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#6
Но с другой это доп. статы, которые просто из ниоткуда берутся.
Ничего себе–ниоткуда! 2 уровня опыта и мешочек денег! На это лучше прокачать вынку или даже владение оружием, всяко полезней будет.

В релиз вошло 4 навыка. 2 специализации зелий и по 1 навыку для мага и воина
Тоже крайне сомнительные "плюшки" даже для опытного игрока. Они будут работать, если кое-что порезать, но об этом я благоразумно умолчу.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#7
@Друг Ксардаса, специализацию зелий я брал, тогда реген здоровья учить смысла не видел. Всегда лечился только зельями.
Из-за стойкости от выносливости у меня глаза на лоб полезли.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.872
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#8
Ничего себе–ниоткуда! 2 уровня опыта и мешочек денег!
Неправильное сравнение. Элики силы/ловки требуют не только изучения, но и ресурсов на их варку.
Тоже крайне сомнительные "плюшки" даже для опытного игрока.
Потому что это не плюшки. Они не просто так называются ключевыми навыками.
Они будут работать, если кое-что порезать, но об этом я благоразумно умолчу.
Если ничего не написать, то ничего и сделано не будет. @SnC_Forever хотя бы про числа написал. Об этом уже можно подумать.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.701
Реакции
8.461
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#9
Неправильное сравнение. Элики силы/ловки требуют не только изучения, но и ресурсов на их варку.
Очень даже правильное. Ниоткуда–значит на халяву, а тут платить надо. За элики мы платим один раз и потом можем постепенно наращивать стат, здесь же предлагается чистый рандом(кроме гемора с контролем вынки во время боя я ничего не вижу).

Если ничего не написать, то ничего и сделано не будет.
Не факт, что будет сделано, если написать. Цифры, что написал @SnC_Forever, совершенно "от балды", без тестов, а соответственно пусты.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.872
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#10
Нет. Ещё раз: за оба навыка ты платишь, но один от тебя требует сбора ресурсов, а другой - нет. Где тут правильное сравнение?
десь же предлагается чистый рандом
Ты вообще читал описание навыка? Какой ещё рандом?
Цифры, что написал @@SnC_Forever, совершенно "от балды", без тестов, а соответственно пусты.
При введении числа тоже были с потолка взяты. Так что корректировки возможны даже без тестов. Если все игроки отказываются брать данный навык, то это уже частичный тест.
 
Сверху Снизу