Это самый великий мод, какой вообще существует сейчас
Если по времени прохождения, то "великий" не лучшее слово. Скорее "большой" )
Выше написал как пример, что я тоже был игроком в 2014м. И не предполагал, что окажусь в другом лагере модостроя.
Свитки на них тратить жалко.
Игрок: Как мне справиться с монстрами в начале игры?
Разраб *добавляет халявные свитки*
Игрок: Мне жалко использовать эти свитки!
Разраб (пожимая плечами) *убирает халявные свитки, добавляет халявные острые болты*
Игрок: Зачем делать линейным начальное прохождение мода?
Разраб: *пишет на форум варианты, которые есть для игрока*
Игрок: А я не хочу эти варианты, я хочу свои.
Разраб: *добавляет на других путях новые плюшки для начального этапа игры*
Игрок: Как без форума новичок в моде узнает, где лежит посох Калеча?
Разраб: *вводит систему подсказок на экран загрузки*
Игрок: Уберите временно несколько монстров, чтобы путь до города был безопасным!
Разраб: *вспоминая о том, что когда-то вставлял и позже убрал атакующих ГГ монстров внизу башни Ксардаса, предается ностальгии*
Игрок: И сделайте при этом уровень хард, а все вышеперечисленное - для уровня легкий.
Разраб 2: *дает совет игроку стать разрабом 3 и реализовать все эти хотелки самому*
Краткое содержание бесед на предыдущих страницах )
@rioris1995, как написал выше, вы правильно смотрите на ситуацию, но выбираемые методы не очень удачные. Если бы Гильдии были модом на 5-10 часов, то я бы не споря сделал то, что вы предложили для легкой сложности.
Кстати, опытные игроки в Гильдии 1.5 специально не трогают начальных монстров, пока не изучат добычу шкур, клыков, мяса, мандибул и т.д. Они убивают только тех, кто требуется по квестам сдаваемым вот прямо сейчас.
И беготня не проблема, т.к. при настройке "ограниченный инвентарь" игрок учится просчитывать дневные действия в какой-то местности, заодно собирая отложенные травы или добивая оставленных монстров.
Не то, чтобы эта экономия играла важную роль. Но тут вступает в силу психология и максимизация прибыли. Вот вам жалко тратить халявный свиток на молодого монстра, а им жалко убивать молодого монстра без получения лута.
Стоит хоть раз поиграть с такими настройками или челленджем, как меняется отношение к ресурсам игры в целом, и содержимого инвентаря ГГ в моде Гильдии 1.5 в частности. Начинаешь понимать, что тут можно поменять время на ресурс, а тут наоборот: потратить ресурс для экономии времени. Тут можно два задания выполнить одновременно, чтобы обойтись одним свитком огненного дождя. А тут можно разнести задания по времени, чтобы убить всех в ближнем бою без трат чего-либо кроме серафиса перед боем.
Но чтобы дойти до такого уровня игры, нужно в начале не создавать тепличные условия, а побуждать игрока искать варианты. Да, в Гильдиях 1.5 нет приколов от разраба по тому пониманию харда, что было в 2008 году. Но могут быть приколы по системам харда из 2012 или 2015 годов. В 2023 это выглядит устаревшим, но вряд ли будет меняться. Слишком низкий приоритет в списке изменений из нескольких
тысяч пунктов.
Я знаю, что вы можете иногда что-то "достать из чулана" и внедрить в игру так или несколько по-своему не важно. Именно знание об этом и сподвигает меня на то, чтобы идеи таки здесь выкладывать.
Так тоже бывает.
Есть в идее что-то интересное, но она в целом не вырисовывается.
Записал в список "на потом" и она лежит. Иногда больше года не получается развить.
А потом кто-то выскажет другую идею. прекрасно сочетающуюся с этой - и обе вводятся в мод.