Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 307
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.481
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.048
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.617
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Обсуждение сложности мода

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.241
Реакции
5.631
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@rioris1995, вы удивитесь, но я не программист. Всё осваивал методом тыка и советами тех, кто в теме.

В 2014м меня попросили исправить 1 баг в Баланс моде: вставить сердце в лут ледяному дракону.
Потом уточнили, "ну если еще что-то сможешь сделать, то сделай". Вышло то ли 22 правки, то ли около - из форумных тем.

Как из этого в итоге родились Гильдии 1.5 - для меня самого загадка.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
707
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@Alex1, не перестану повторять, что вы самородок, каких поискать! Честь и хвала вам за Гильдии. Это самый великий мод, какой вообще существует сейчас в готическом модостроении и для меня действительно поразительно, как вы смогли всё это сделать:o
Я лишь скромный игрок, радует, что хотя бы некоторые мои идеи в Гильдиях воплотились таки с вашей помощью. Надеюсь, что и ряд других идей со временем воплотится. Я знаю, что вы можете иногда что-то "достать из чулана" и внедрить в игру так или несколько по-своему не важно. Именно знание об этом и сподвигает меня на то, чтобы идеи таки здесь выкладывать. Если б я знал, что всё абсолютно бесполезно и если б мне на мод и его развитие было бы наплевать, то не написал бы ничего, это очевидно.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.604
Реакции
147
Баллы
130
Лучшие ответы
10
Как недавно выяснилось, первый квест Гильдий 1.5 это установка мода. Нужно скачать не только крайний патч, но и найти, поверх каких он ставится. Если новый игрок преодолел этот этап, до города в моде он доберется в любом случае ;=)
это очень сложный процесс, если новичок его преодолел, считай пол игры пройдено;D
--- Добавлено: ---

А потом он сразу вступает в ополчение и убивает Атиллу...???

Даже выполнив правильную установку мода, если новичок, играя на лёгком, выйдет из башни и помрёт 30 раз подряд от МОЛОДОГО полевого жука, то очень сомневаюсь, что какое-то желание играть дальше у него будет.
в Гильдиях хоть при ноле вынки долго ГГ умирает, в В1.1 монстер патче дохнет только так, так что в этом плане Гильдии казуальны
--- Добавлено: ---

@rioris1995, чё говорить, в НБ даже пороги прокачки за лп для статов убрали, чтобы было ещё легче, раньше помню было сложнее в разы
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
707
Баллы
236
Лучшие ответы
9
в В1.1 монстер патче дохнет только так, так что в этом плане Гильдии казуальны
С этим я согласен. По сравнению с В1 и с модами на В1 Гильдии - казуальная игра, но многих современных игроков может отпугнуть на первых порах та реализация отравления в Гильдиях, которая есть, поэтому и было предложено на лёгкой сложности спрятать травящих монстров по пути в город и к Лестеру до разговора с Лотаром у ворот города, после него они бы все появлялись, но у начинающего игрока, уже добравшегося до города, было бы гораздо больше возможностей для того, чтобы вступать с ними в бой. Лёгкая же, по сути, чисто для освоения основ мода, на ней можно было бы и все лимиты снять, если ещё не сделано, ну и по некоторым квестам или ситуациям определённым, ведущим к квестам,ограничить их провал из-за ерунды всякой (типа взял банку пива в Хиденвале, поэтому терпи много времени, чтоб репу восстановить/ можно было бы ввести хотя бы на лёгкой сложности банальный откуп/выкуп этого пива и восстановленная репа, просто как один из примеров)
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.604
Реакции
147
Баллы
130
Лучшие ответы
10
С этим я согласен. По сравнению с В1 и с модами на В1 Гильдии - казуальная игра, но многих современных игроков может отпугнуть на первых порах та реализация отравления в Гильдиях, которая есть, поэтому и было предложено на лёгкой сложности спрятать травящих монстров ро пути в город и к Лестеру до разговора с Лотаром у ворот города, после него они бы все появлялись, но у начинающего игрока, уже добравшегося до города, было бы гораздо больше возможностей для того, чтобы вступать с ними в бой. Лёгкая же, по сути, чисто для освоения основ мода, на ней можно было бы и все лимиты снять, если ещё не сделано, ну и по некоторым квестам или ситуациям определённым, ведущим к квестам,ограничить их провал из-за ерунды всякой (типа взял банку пива в Хиденвале, поэтому терпи много времени, чтоб репу восстановить/ можно было бы ввести хотя бы на лёгкой слодности банальный откуп/выкуп этого пива и восстановленная репа, просто как один из примеров)
нормальная реализация отравления, выпил противоядие и всё, благо они дешёвые в продаже у Кости, бесконечные, не вижу тут проблемы, это ты про молодого жука и муху? два свитка и они мертвы, проблем нет, про Хиденваль это ты про кражу у Вуртса? так там во втором посещении будет квест на вступление в торгаши, можно не брать пиво опять же, разницы не будет, всё равно придётся проходить квест, этот квест то не сложный по факты, всё написано в журнале, главное уметь читать
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
707
Баллы
236
Лучшие ответы
9

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
707
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Свитки на них тратить жалко.
Неприятный момент. Я бы у него даже за тысячу выкупил это пиво, чтоб он не обижался, я ж не знал. Второе посещение будет гораздо позже. Ну и в принципе логично, что если не знал и взял, то можешь выкупить. Я так думаю.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.604
Реакции
147
Баллы
130
Лучшие ответы
10
Неприятный момент. Я бы у него даже за тысячу выкупил это пиво, чтоб он не обижался, я ж не знал. Второе посещение будет гораздо позже. Ну и в принципе логично, что если не знал и взял, то можешь выкупить. Я так думаю.
ну обиделся он и что? это не повлияет на прохождение
--- Добавлено: ---

Свитки на них тратить жалко.
можно пробежать, если не отагрятся, то их Кавалорн вынесет, выбор
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.241
Реакции
5.631
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Это самый великий мод, какой вообще существует сейчас
Если по времени прохождения, то "великий" не лучшее слово. Скорее "большой" )

Выше написал как пример, что я тоже был игроком в 2014м. И не предполагал, что окажусь в другом лагере модостроя.

Свитки на них тратить жалко.
Игрок: Как мне справиться с монстрами в начале игры?
Разраб *добавляет халявные свитки*
Игрок: Мне жалко использовать эти свитки!
Разраб (пожимая плечами) *убирает халявные свитки, добавляет халявные острые болты*
Игрок: Зачем делать линейным начальное прохождение мода?
Разраб: *пишет на форум варианты, которые есть для игрока*
Игрок: А я не хочу эти варианты, я хочу свои.
Разраб: *добавляет на других путях новые плюшки для начального этапа игры*
Игрок: Как без форума новичок в моде узнает, где лежит посох Калеча?
Разраб: *вводит систему подсказок на экран загрузки*
Игрок: Уберите временно несколько монстров, чтобы путь до города был безопасным!
Разраб: *вспоминая о том, что когда-то вставлял и позже убрал атакующих ГГ монстров внизу башни Ксардаса, предается ностальгии*
Игрок: И сделайте при этом уровень хард, а все вышеперечисленное - для уровня легкий.
Разраб 2: *дает совет игроку стать разрабом 3 и реализовать все эти хотелки самому*

Краткое содержание бесед на предыдущих страницах )

@rioris1995, как написал выше, вы правильно смотрите на ситуацию, но выбираемые методы не очень удачные. Если бы Гильдии были модом на 5-10 часов, то я бы не споря сделал то, что вы предложили для легкой сложности.

Кстати, опытные игроки в Гильдии 1.5 специально не трогают начальных монстров, пока не изучат добычу шкур, клыков, мяса, мандибул и т.д. Они убивают только тех, кто требуется по квестам сдаваемым вот прямо сейчас.
И беготня не проблема, т.к. при настройке "ограниченный инвентарь" игрок учится просчитывать дневные действия в какой-то местности, заодно собирая отложенные травы или добивая оставленных монстров.
Не то, чтобы эта экономия играла важную роль. Но тут вступает в силу психология и максимизация прибыли. Вот вам жалко тратить халявный свиток на молодого монстра, а им жалко убивать молодого монстра без получения лута.
Стоит хоть раз поиграть с такими настройками или челленджем, как меняется отношение к ресурсам игры в целом, и содержимого инвентаря ГГ в моде Гильдии 1.5 в частности. Начинаешь понимать, что тут можно поменять время на ресурс, а тут наоборот: потратить ресурс для экономии времени. Тут можно два задания выполнить одновременно, чтобы обойтись одним свитком огненного дождя. А тут можно разнести задания по времени, чтобы убить всех в ближнем бою без трат чего-либо кроме серафиса перед боем.

Но чтобы дойти до такого уровня игры, нужно в начале не создавать тепличные условия, а побуждать игрока искать варианты. Да, в Гильдиях 1.5 нет приколов от разраба по тому пониманию харда, что было в 2008 году. Но могут быть приколы по системам харда из 2012 или 2015 годов. В 2023 это выглядит устаревшим, но вряд ли будет меняться. Слишком низкий приоритет в списке изменений из нескольких тысяч пунктов.

Я знаю, что вы можете иногда что-то "достать из чулана" и внедрить в игру так или несколько по-своему не важно. Именно знание об этом и сподвигает меня на то, чтобы идеи таки здесь выкладывать.
Так тоже бывает.
Есть в идее что-то интересное, но она в целом не вырисовывается.
Записал в список "на потом" и она лежит. Иногда больше года не получается развить.
А потом кто-то выскажет другую идею. прекрасно сочетающуюся с этой - и обе вводятся в мод.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.091
Реакции
8.130
Баллы
776
Лучшие ответы
289
При выборе "нормальной сложности с предустановками" на 26.16.2 патч у ГГ будут такие настройки:
Вот и сложность "Хард" подъехала по просьбе...Э-ээ, трудящихся!😄 Только смущает опыт с напарником и иже с ними 100%, как-то не вписывается в повышенную сложность. Самым оптимальным было бы 50%, а то и вовсе без опыта.
 
Сверху Снизу