Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 434
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.420
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 984
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 828
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Обсуждение сложности мода

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Вот и сложность "Хард" подъехала
Не надо опять поднимать старые темы! Хардкор предлагался в качестве изменения названия сложности, "норма с предустановками+ и т.д.", потому что это вообще, в качестве названия, звучит просто ужасно. Я так подозреваю, что эта "норма с предустановками" вообще вводилась по просьбе... Э-ээ... трудящихся... Поэтому, осознав это, вообще не вижу никакого смысла в её изменении, если это сделано банально для определённого круга лиц, по предварительному сговору, и исключительно под их хотелки.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.005
Баллы
776
Лучшие ответы
122
Если честно я тоже бы Легкую переименовал в Нормальную, а Нормальную в Тяжелую
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Если честно я тоже бы Легкую переименовал в Нормальную, а Нормальную в Тяжелую
Ну, в данном вопросе я всё же название Хардкор дал бы именно "Норме с предустановками" и + сделал бы антибонус конкретно для этой сложности в -1лп к уровню. Это с лихвой бы уже окупило название "Хардкор". Остальные оставил бы в том виде, что есть. Но принципиальная позиция авторов состоит в том, чтобы это НЕ делать даже в тестовом формате, ну и лень менять названия везде, это тоже фактор, наверное...
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.009
Реакции
8.866
Баллы
786
Лучшие ответы
301
Если честно я тоже бы Легкую переименовал в Нормальную, а Нормальную в Тяжелую
Какая же "Норма" тяжёлая? Название "Норма" как нельзя лучше отражает суть сложности игры на данном уровне, а все дополнительные усложнения опциональны. Вот когда они предустановлены и ничего нельзя изменить, тогда это "Тяжелая", а так...
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Вот когда они предустановлены и ничего нельзя изменить, тогда это "Тяжелая"
Ого!:o Ну надо же! Потрясающе! И это говорит главный защитник сложности "Нормально+ с предустановками, а ещё с рядом фишек для меня+началом новой игры+++"! Фантастика!
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.005
Баллы
776
Лучшие ответы
122
Какая же "Норма" тяжёлая? Название "Норма" как нельзя лучше отражает суть сложности игры на данном уровне,
Ничего нормального там нет, нормальная по мне это на уровне оригинала, а эта сложность явно сложнее чем оригинал. Местами сложнее чем КС в НБ :) Поэтому писать норма тут вообще неуместно по-моему.
 

secco

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
109
Реакции
42
Баллы
26
Лучшие ответы
1
I'm really amazed how difficult can be this mod looking at these threads. I like new balance like i love most of the top notch hardcore mod. But this mod is another level of desperation and masochism, and i love it. There is so much infos to remember. Even in the end game there is so much shit to do. Mindblowing
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.473
Реакции
6.044
Баллы
976
Лучшие ответы
418
But this mod is another level of desperation and masochism, and i love it. There is so much infos to remember. Even in the end game there is so much shit to do.
Guilds were made with the ability to customize the difficulty of the game for yourself. Xardas has different settings at the beginning - for a player-friendly difficulty. There are also hidden modifiers in the mod: the player chooses the time when Beliar's curse will make the hero's life more difficult.
You're right, there's a lot to remember. But even if you forgot something, it will be interesting to replay it and do it differently next time.

Гильдии делались с возможностью настроить сложность игры под себя. У Ксардаса в начале есть разные настройки - для удобной игроку сложности. Еще в моде есть скрытые модификаторы: игрок выбирает время, когда проклятие Белиара сделает жизнь героя сложнее.
Вы правы, помнить нужно много чего. Но даже если что-то забыли - будет интересно переиграть и в следующий раз сделать по-другому.
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
212
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Загрузил старый сейв 4 главы, сделал себе 500 кармы скалы, 500 интеллекта, гильдия - Гуру и дал Кулак ветра. Такой быстрой и безопасной зачистки всего Хориниса в 4 главе у меня не было с СнК от Диммела. Там кулак, правда был еще сильнее(с багом), но 500 инты вряд ли можно было набрать. Правда как набрать эти 500 кармы Скалы к 4 главе? Или к 5. Или к 6.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.122
Реакции
1.335
Баллы
301
Лучшие ответы
289
Правда как набрать эти 500 кармы Скалы к 4 главе? Или к 5. Или к 6.
Никак. И ни к какой главе.
Максимум было в пределах 350 - 360 перед самым отплытием при том что абсолютно все локи в 0.
Если игра за гуру то набирать немного легче стражем тяжелее, по главам. Она с големов в основном и легко вначале совсем не будет. На новых патчах их побольше есть но не намного может и наберется еще +10 кармы )
Так что на 500 кармы можешь и не надеяться, столько никак не набрать даже за всю игру. А 500 ИНТ даже на харде к четвертой главе уже можно набрать.
 
Сверху Снизу