Перенёс часть постов в эту тему, чтобы не было оффтопа.
НБ-то ладно, там старый контент упростили максимально, чтобы основные вопросы игрока были связаны с геймплеем. Но ты явно не играл в старые версии Одиссеи, где можно было вообще софтлок словить, если ты что-то не так сделаешь по квесту или не в том порядке. Там пират несколько патчей правил эти косяки, которые без ГВЕ нельзя было пройти.
Он работает нормально. Это просто ты со скриптовым уроном не сталкивался до этого. Хотя, кстати, мог. Попробуй в ваниле в Яркендаре побить болотных дронов вблизи - получишь урон даже под "бессмертием", потому что это не прямой урон.
Как у вас получается сравнивать моды разной направленности? Ща я пойду сравнивать сюжет НБ и Архолоса. Это же просто глупо.
Когда используете подобный аргумент, убедитесь, что приведённые примеры (в данном случае НБ и Одиссея) сами ничего не "содрали". И лучше воздержаться от использования таких тезисов, поскольку они лишь выставляют вас не в лучшем виде среди тех, кто в курсе, как устроен готический модострой.
Под "длиннющей" ты имеешь в виду бесконечные зачистки громадных пустых локаций?
Это не мод кривой и даже не у тебя руки кривые. Просто этот мод не НБ, не Одиссея и даже не ванила. И играть в мод по правилам других модов (особенно с читом на бессмертие) дурная затея.
Потому что Никс легко справился с Бладвином, будучи играя на харде. Поэтому общее ХП Бладвина подняли, чтобы он был похож на мини-босса хотя бы, как и полагается "правой руке Ворона".