Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.481
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.700
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.481
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, смотрите какая ситуация, вчера установил Eternal Breeze, сел играть и столкнулся с такой проблемой: когда ГГ достает оружие, у него повышается скорость передвижения (без использования кнопки Z), как только читаешь какой-нибудь Аналой или Книжную подставку, все возвращается в норму. И так повторяется. Лично мне это не совсем удобно и я не могу понять то ли это баг, то ли фича. Этот вопрос не связан со скаллированием скорости от ловкости и силы, потому что я отключил эту опцию. К тому же, когда играл просто в Готику 2 НБ, такой проблемы не было. Подскажите пожалуйста как решить этот вопрос. Заранее благодарю за ответ.
кстати да, у меня так же. постоянно оружие доставать приходится или магию.
--- Добавлено: ---

да, всё ещё работаю.
Слишком большой кусок кода пришлось переработать. По сути систему вещей переписал полостью, теперь вот конфиги прописываю по новой. А ещё там был переписан практически весь мод в движковой части. Так же параллельно правлю баги в скриптах...
надеюсь в скором времени приступлю уже к отладке мода в целом. Но увы до нг едва ли получится...
а начинать заново надо будет с этой версией? а то хочу уже сегодня стартануть
--- Добавлено: ---

Приветствую. получается стабильная версия будет после нг? а то у меня вылет перед входом в хоринис .разные версии игры пробовал.
странно, я почти до 3 акта дошел дважды за месяц. я играю без генерируемых предметов. возможно в них дело. хотя 1 баг был. во 2 акте когда хотел торговаться с мартисом в порту, интендант паладинов, игра вылетала стабильно
--- Добавлено: ---

Наверное, к Ликёру нужно писать про логику потоковых заклинаний, типа электричества. оно дамажит врагов которые находятся через стены, более того, даже если они очень далеко. например бьешь в хоринисе черного тролля и умирает нежить в запертой пещере недалеко)
--- Добавлено: ---

Мне интересно, скорость это один параметр, отвечающий за скорость атаки каста и бега. или и каст и атака это разные параметры?
как вариант сделать специализированный перк для дотеров, замедление скорости каста на 50% но усиление дотов на 100%, как для магов огня, так и для темных магов. щас гневом инноса долбанул на 10к, а периодический урон 300 оригинальный и 150 от мода. учитывая, что я как пулемёт с +73% скорости кастую, этот периодический урон просто неконкурентоспособен. на другом мобе 200 оригинальный урон, видимо, он пробивает высокую защиту, а урон от мода вообще 5 и не пробивает.
--- Добавлено: ---

Ещё перк закалка не работает. 10% снижение получаемого урона +0.1% за уровень. по крайней мере в статистике персонажа по нулям до и после изучения
--- Добавлено: ---

Кому не влом, поясните, пожалуйста, как работает осквернение. не нашел. а то уже 100 мясных жуков убил и получил 200 энерго щита с нифига. а когда жуков ногами давишь, ничего не дают, к слову
 
Последнее редактирование:

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.059
Реакции
236
Баллы
156
Лучшие ответы
1
кстати да, у меня так же. постоянно оружие доставать приходится или магию.
--- Добавлено: ---


а начинать заново надо будет с этой версией? а то хочу уже сегодня стартануть
--- Добавлено: ---


странно, я почти до 3 акта дошел дважды за месяц. я играю без генерируемых предметов. возможно в них дело. хотя 1 баг был. во 2 акте когда хотел торговаться с мартисом в порту, интендант паладинов, игра вылетала стабильно
--- Добавлено: ---

Наверное, к Ликёру нужно писать про логику потоковых заклинаний, типа электричества. оно дамажит врагов которые находятся через стены, более того, даже если они очень далеко. например бьешь в хоринисе черного тролля и умирает нежить в запертой пещере недалеко)
--- Добавлено: ---

Мне интересно, скорость это один параметр, отвечающий за скорость атаки каста и бега. или и каст и атака это разные параметры?
как вариант сделать специализированный перк для дотеров, замедление скорости каста на 50% но усиление дотов на 100%, как для магов огня, так и для темных магов. щас гневом инноса долбанул на 10к, а периодический урон 300 оригинальный и 150 от мода. учитывая, что я как пулемёт с +73% скорости кастую, этот периодический урон просто неконкурентоспособен. на другом мобе 200 оригинальный урон, видимо, он пробивает высокую защиту, а урон от мода вообще 5 и не пробивает.
--- Добавлено: ---

Ещё перк закалка не работает. 10% снижение получаемого урона +0.1% за уровень. по крайней мере в статистике персонажа по нулям до и после изучения
На какой версии и каких скриптах играете? Если на последних скриптах - часть перков не работает. Но и год назад один из защитных перков у света не давал снижения урона, может как раз этот.
По поводу бандосов из ДИ: проблема старая, известная, пока не рекомендуется их включать и скорее всего визз их уберёт.
По поводу арены: да лучше вырубать насыщение. С учётом того что вы как я понял играете без рандомных предметов- вообще шансов нет. Я проходил с маг насыщением (но я конечно играю с рандомными предметами), но приходилось много загружается пока аффиксы слабые не попадутся.
По поводу предметов в сундуках, которые отключены: вроде и раньше так было что в сундуках всёравно всё можно найти
По поводу дотов: во первых доты из НБ и доты из мода разные вещи, и статы из мода не влияют на доты из НБ. Таким образом у магов огня или тьмы преимуществ в моде по лотам особо нет. Во-вторых опять же играя как вы без генерируемых вещей непонятно как разогнать доты от мода.
На счёт бонуса к скорости: это вся общая скорость (т.е скорость анимации), т.е и бега и каста и атак. Другой вопрос как вы без рандомных предметов- разогнали +73%? В целом я мысль понимаю (возвращаясь к лотам). Думаю стоит сделать чтобы доты прокали быстрее в зависимости от скорости, тогда в это будет смысл. Т.е если у нас 50% к скорости например, тики урона должны вылетать в полтора раза быстрее. Ну и согласен, что пригодился бы перк в % скалирующий урон дотов мода от чего либо.
По поводу того что у людей вылет у Хориниса: не правильно ставят мод.
--- Добавлено: ---

Кому не влом, поясните, пожалуйста, как работает осквернение. не нашел. а то уже 100 мясных жуков убил и получил 200 энерго щита с нифига. а когда жуков ногами давишь, ничего не дают, к слову
Что именно за осквернение и причём тут жуки?
А, и насчёт новой игры-скорее всего придётся так как изменений будет очень много
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
299
Реакции
31
Баллы
35
Лучшие ответы
0
подскажите где уровень мастерства школ поднять,вроде все облазил и поиском и вручную нет цифр 450 нигде
--- Добавлено: ---

хм у меня призыв стал бить либо только с уроном от магии либо вросто доп уроном который серый баг явно
 
Последнее редактирование:

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.059
Реакции
236
Баллы
156
Лучшие ответы
1
подскажите где уровень мастерства школ поднять,вроде все облазил и поиском и вручную нет цифр 450 нигде
А точно 450 максимальный?
Я нашёл в LevelingController.d строку
if (level == 450) { StExt_ChangeMasteryPerkPoints(index, 1); };
она начисляет +1 к очкам мастерства на 450 уровне, попробуйте добавить аналогичную но уже с 600 уровнем
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
На какой версии и каких скриптах играете? Если на последних скриптах - часть перков не работает. Но и год назад один из защитных перков у света не давал снижения урона, может как раз этот.
По поводу бандосов из ДИ: проблема старая, известная, пока не рекомендуется их включать и скорее всего визз их уберёт.
По поводу арены: да лучше вырубать насыщение. С учётом того что вы как я понял играете без рандомных предметов- вообще шансов нет. Я проходил с маг насыщением (но я конечно играю с рандомными предметами), но приходилось много загружается пока аффиксы слабые не попадутся.
По поводу предметов в сундуках, которые отключены: вроде и раньше так было что в сундуках всёравно всё можно найти
По поводу дотов: во первых доты из НБ и доты из мода разные вещи, и статы из мода не влияют на доты из НБ. Таким образом у магов огня или тьмы преимуществ в моде по лотам особо нет. Во-вторых опять же играя как вы без генерируемых вещей непонятно как разогнать доты от мода.
На счёт бонуса к скорости: это вся общая скорость (т.е скорость анимации), т.е и бега и каста и атак. Другой вопрос как вы без рандомных предметов- разогнали +73%? В целом я мысль понимаю (возвращаясь к лотам). Думаю стоит сделать чтобы доты прокали быстрее в зависимости от скорости, тогда в это будет смысл. Т.е если у нас 50% к скорости например, тики урона должны вылетать в полтора раза быстрее. Ну и согласен, что пригодился бы перк в % скалирующий урон дотов мода от чего либо.
По поводу того что у людей вылет у Хориниса: не правильно ставят мод.
--- Добавлено: ---


Что именно за осквернение и причём тут жуки?
А, и насчёт новой игры-скорее всего придётся так как изменений будет очень много
Ну оскверненный маг из свитка в сундуке. Где-то скрытое описание, что за любой кил дают +2 энерго щита
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
На какой версии и каких скриптах играете? Если на последних скриптах - часть перков не работает. Но и год назад один из защитных перков у света не давал снижения урона, может как раз этот.
По поводу бандосов из ДИ: проблема старая, известная, пока не рекомендуется их включать и скорее всего визз их уберёт.
По поводу арены: да лучше вырубать насыщение. С учётом того что вы как я понял играете без рандомных предметов- вообще шансов нет. Я проходил с маг насыщением (но я конечно играю с рандомными предметами), но приходилось много загружается пока аффиксы слабые не попадутся.
По поводу предметов в сундуках, которые отключены: вроде и раньше так было что в сундуках всёравно всё можно найти
По поводу дотов: во первых доты из НБ и доты из мода разные вещи, и статы из мода не влияют на доты из НБ. Таким образом у магов огня или тьмы преимуществ в моде по лотам особо нет. Во-вторых опять же играя как вы без генерируемых вещей непонятно как разогнать доты от мода.
На счёт бонуса к скорости: это вся общая скорость (т.е скорость анимации), т.е и бега и каста и атак. Другой вопрос как вы без рандомных предметов- разогнали +73%? В целом я мысль понимаю (возвращаясь к лотам). Думаю стоит сделать чтобы доты прокали быстрее в зависимости от скорости, тогда в это будет смысл. Т.е если у нас 50% к скорости например, тики урона должны вылетать в полтора раза быстрее. Ну и согласен, что пригодился бы перк в % скалирующий урон дотов мода от чего либо.
По поводу того что у людей вылет у Хориниса: не правильно ставят мод.
--- Добавлено: ---


Что именно за осквернение и причём тут жуки?
А, и насчёт новой игры-скорее всего придётся так как изменений будет очень много
На последней версии которая есть тут и на последних скриптах. Ну аура мощи перк на доп силу ауры за уровень, прокачка духа в гриммуаре и в оскверненном касании. А дальше чисто аура гепарда, +10% перк общий, +10% перк в мастерстве лука и +5% перк у молнии. Ну и я 50 лвла примерно
--- Добавлено: ---

Эх, придется ждать хотя бы бету новой версии, чтобы стартануть. А так хотелось в новогодний отпуск
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Вот играю с гневом белиара на срезание урона, без петов и аддов, чисто магом. У мобов насыщение 1000% и 200% хп. Взял в основном только перки за голду, и у оскверненного мага. Школы пиромантии ток 2 очка набил и прокачал. Разогнал инту до 3к и магическую мощь почти 100% И какой итог, даже снеперы с 200к хп разлетаются от моих кастов по 10-15к. Типа уже не ощущается сложности, хотя меня почти все враги убивают с 1 максимум 2 ударов. Я просто боюсь представить яе будет с балансом, если включить генерируемые предметы и использовать зелья из мода. Я что буду элитных старейшин орков с 200к хп и 5к дефа убивать за 1 секунду с пары кастов? Вообще не представляю как эти предметы можно сбалансировать. Возможно только если поставить квалити от удачи -99 ну или около того, чтобы не было даже к концу генерируемых предметов, намного сильнее оригинальных предметов
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Вот играю с гневом белиара на срезание урона, без петов и аддов, чисто магом. У мобов насыщение 1000% и 200% хп. Взял в основном только перки за голду, и у оскверненного мага. Школы пиромантии ток 2 очка набил и прокачал. Разогнал инту до 3к и магическую мощь почти 100% И какой итог, даже снеперы с 200к хп разлетаются от моих кастов по 10-15к. Типа уже не ощущается сложности, хотя меня почти все враги убивают с 1 максимум 2 ударов. Я просто боюсь представить яе будет с балансом, если включить генерируемые предметы и использовать зелья из мода. Я что буду элитных старейшин орков с 200к хп и 5к дефа убивать за 1 секунду с пары кастов? Вообще не представляю как эти предметы можно сбалансировать. Возможно только если поставить квалити от удачи -99 ну или около того, чтобы не было даже к концу генерируемых предметов, намного сильнее оригинальных предметов
Хотя мне кажется, большая часть моей силы исходит из скорости действий. Если честно, я бы урезал всю скорость от предметов и перков хотя бы на треть, иначе игра превращается в шоу Бенни Хилла на ускорении. Мобы супер быстрые, ты тоже, в итоге реакции у нормального человека будет не хватать. Боюсь представить как играть с предметами и скоростью 250+%
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Хотя мне кажется, большая часть моей силы исходит из скорости действий. Если честно, я бы урезал всю скорость от предметов и перков хотя бы на треть, иначе игра превращается в шоу Бенни Хилла на ускорении. Мобы супер быстрые, ты тоже, в итоге реакции у нормального человека будет не хватать. Боюсь представить как играть с предметами и скоростью 250+%
Типа как милишником игратт против толп мобов. Получается без блока играть и просто на статах передамаживать?
--- Добавлено: ---

Типа как милишником игратт против толп мобов. Получается без блока играть и просто на статах передамаживать?
Кстати рассмотрите возможность добавить перк пробой блока врага. Например 10% +0.1% за каждый уровень мастерства оружейника. 10+45=55% при фул раскачки. Всякие орки люди и ящеры чтобы пробивались. Я бы и мобам дабавил такую пассивку у магических некоторых. Типа чтобы они пробивали блок игрока с шансом 20%
--- Добавлено: ---

Типа как милишником игратт против толп мобов. Получается без блока играть и просто на статах передамаживать?
Кстати рассмотрите возможность добавить перк пробой блока врага. Например 10% +0.1% за каждый уровень мастерства оружейника. 10+45=55% при фул раскачке, к примеру. Всякие орки люди и ящеры чтобы пробивались. Я бы и мобам дабавил такую пассивку, у некоторых магических чтобы появлялась. Типа чтобы они пробивали блок игрока с шансом 10-20%
 
Последнее редактирование:

HovaSS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
57
Реакции
3
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Ну и по поводу баланса спелов. допустим у тебя в лейте условно +100% скорости действий. ты будешь просто спамить мощной магией. из-за этого соотношение урона от ударов и периодического урона теряют баланс. периодический урон слишком незначительный. не знаю, может, если бы он скалировался от скорости действий, как от дополнительного множителя, было бы лучше. +100% скорости действий +100% урона. возможно даже стоит задуматься о том, чтобы доты критовали. короче нужно посмотреть как в поздней игре вообще работает соотношение ударного и периодического урона. у меня почему-то выходили смехотворные цифры, отказался от мага огня
--- Добавлено: ---

ну или какой-нибудь перк добавить на периодический урон. например 10% от интеллекта и 5% от максимума маны добавляется к периодическому урону любой магии. чтобы огненный и темный маги даже в поздней игре могли что-то
--- Добавлено: ---


кстати да. мобы периодически что-то кастуют и дамажат друг друга, и даже если союзны друг другу, устраивают бойню между собой
так маг вогню взагалі не видає дпса його доти слабо виглядають коли все верішує швидкість.
дійсно непогана ідея якось апнуть доти
 
Сверху Снизу