Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.448
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.688
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.474
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
200
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, смотрите какая ситуация, вчера установил Eternal Breeze, сел играть и столкнулся с такой проблемой: когда ГГ достает оружие, у него повышается скорость передвижения (без использования кнопки Z), как только читаешь какой-нибудь Аналой или Книжную подставку, все возвращается в норму. И так повторяется. Лично мне это не совсем удобно и я не могу понять то ли это баг, то ли фича. Этот вопрос не связан со скаллированием скорости от ловкости и силы, потому что я отключил эту опцию. К тому же, когда играл просто в Готику 2 НБ, такой проблемы не было. Подскажите пожалуйста как решить этот вопрос. Заранее благодарю за ответ.
кстати да, у меня так же. постоянно оружие доставать приходится или магию.
--- Добавлено: ---

да, всё ещё работаю.
Слишком большой кусок кода пришлось переработать. По сути систему вещей переписал полостью, теперь вот конфиги прописываю по новой. А ещё там был переписан практически весь мод в движковой части. Так же параллельно правлю баги в скриптах...
надеюсь в скором времени приступлю уже к отладке мода в целом. Но увы до нг едва ли получится...
а начинать заново надо будет с этой версией? а то хочу уже сегодня стартануть
--- Добавлено: ---

Приветствую. получается стабильная версия будет после нг? а то у меня вылет перед входом в хоринис .разные версии игры пробовал.
странно, я почти до 3 акта дошел дважды за месяц. я играю без генерируемых предметов. возможно в них дело. хотя 1 баг был. во 2 акте когда хотел торговаться с мартисом в порту, интендант паладинов, игра вылетала стабильно
--- Добавлено: ---

Наверное, к Ликёру нужно писать про логику потоковых заклинаний, типа электричества. оно дамажит врагов которые находятся через стены, более того, даже если они очень далеко. например бьешь в хоринисе черного тролля и умирает нежить в запертой пещере недалеко)
--- Добавлено: ---

Мне интересно, скорость это один параметр, отвечающий за скорость атаки каста и бега. или и каст и атака это разные параметры?
как вариант сделать специализированный перк для дотеров, замедление скорости каста на 50% но усиление дотов на 100%, как для магов огня, так и для темных магов. щас гневом инноса долбанул на 10к, а периодический урон 300 оригинальный и 150 от мода. учитывая, что я как пулемёт с +73% скорости кастую, этот периодический урон просто неконкурентоспособен. на другом мобе 200 оригинальный урон, видимо, он пробивает высокую защиту, а урон от мода вообще 5 и не пробивает.
--- Добавлено: ---

Ещё перк закалка не работает. 10% снижение получаемого урона +0.1% за уровень. по крайней мере в статистике персонажа по нулям до и после изучения
--- Добавлено: ---

Кому не влом, поясните, пожалуйста, как работает осквернение. не нашел. а то уже 100 мясных жуков убил и получил 200 энерго щита с нифига. а когда жуков ногами давишь, ничего не дают, к слову
 
Последнее редактирование:

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.056
Реакции
236
Баллы
156
Лучшие ответы
1
кстати да, у меня так же. постоянно оружие доставать приходится или магию.
--- Добавлено: ---


а начинать заново надо будет с этой версией? а то хочу уже сегодня стартануть
--- Добавлено: ---


странно, я почти до 3 акта дошел дважды за месяц. я играю без генерируемых предметов. возможно в них дело. хотя 1 баг был. во 2 акте когда хотел торговаться с мартисом в порту, интендант паладинов, игра вылетала стабильно
--- Добавлено: ---

Наверное, к Ликёру нужно писать про логику потоковых заклинаний, типа электричества. оно дамажит врагов которые находятся через стены, более того, даже если они очень далеко. например бьешь в хоринисе черного тролля и умирает нежить в запертой пещере недалеко)
--- Добавлено: ---

Мне интересно, скорость это один параметр, отвечающий за скорость атаки каста и бега. или и каст и атака это разные параметры?
как вариант сделать специализированный перк для дотеров, замедление скорости каста на 50% но усиление дотов на 100%, как для магов огня, так и для темных магов. щас гневом инноса долбанул на 10к, а периодический урон 300 оригинальный и 150 от мода. учитывая, что я как пулемёт с +73% скорости кастую, этот периодический урон просто неконкурентоспособен. на другом мобе 200 оригинальный урон, видимо, он пробивает высокую защиту, а урон от мода вообще 5 и не пробивает.
--- Добавлено: ---

Ещё перк закалка не работает. 10% снижение получаемого урона +0.1% за уровень. по крайней мере в статистике персонажа по нулям до и после изучения
На какой версии и каких скриптах играете? Если на последних скриптах - часть перков не работает. Но и год назад один из защитных перков у света не давал снижения урона, может как раз этот.
По поводу бандосов из ДИ: проблема старая, известная, пока не рекомендуется их включать и скорее всего визз их уберёт.
По поводу арены: да лучше вырубать насыщение. С учётом того что вы как я понял играете без рандомных предметов- вообще шансов нет. Я проходил с маг насыщением (но я конечно играю с рандомными предметами), но приходилось много загружается пока аффиксы слабые не попадутся.
По поводу предметов в сундуках, которые отключены: вроде и раньше так было что в сундуках всёравно всё можно найти
По поводу дотов: во первых доты из НБ и доты из мода разные вещи, и статы из мода не влияют на доты из НБ. Таким образом у магов огня или тьмы преимуществ в моде по лотам особо нет. Во-вторых опять же играя как вы без генерируемых вещей непонятно как разогнать доты от мода.
На счёт бонуса к скорости: это вся общая скорость (т.е скорость анимации), т.е и бега и каста и атак. Другой вопрос как вы без рандомных предметов- разогнали +73%? В целом я мысль понимаю (возвращаясь к лотам). Думаю стоит сделать чтобы доты прокали быстрее в зависимости от скорости, тогда в это будет смысл. Т.е если у нас 50% к скорости например, тики урона должны вылетать в полтора раза быстрее. Ну и согласен, что пригодился бы перк в % скалирующий урон дотов мода от чего либо.
По поводу того что у людей вылет у Хориниса: не правильно ставят мод.
--- Добавлено: ---

Кому не влом, поясните, пожалуйста, как работает осквернение. не нашел. а то уже 100 мясных жуков убил и получил 200 энерго щита с нифига. а когда жуков ногами давишь, ничего не дают, к слову
Что именно за осквернение и причём тут жуки?
А, и насчёт новой игры-скорее всего придётся так как изменений будет очень много
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
297
Реакции
31
Баллы
35
Лучшие ответы
0
подскажите где уровень мастерства школ поднять,вроде все облазил и поиском и вручную нет цифр 450 нигде
--- Добавлено: ---

хм у меня призыв стал бить либо только с уроном от магии либо вросто доп уроном который серый баг явно
 
Последнее редактирование:

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.056
Реакции
236
Баллы
156
Лучшие ответы
1
подскажите где уровень мастерства школ поднять,вроде все облазил и поиском и вручную нет цифр 450 нигде
А точно 450 максимальный?
Я нашёл в LevelingController.d строку
if (level == 450) { StExt_ChangeMasteryPerkPoints(index, 1); };
она начисляет +1 к очкам мастерства на 450 уровне, попробуйте добавить аналогичную но уже с 600 уровнем
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
200
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
На какой версии и каких скриптах играете? Если на последних скриптах - часть перков не работает. Но и год назад один из защитных перков у света не давал снижения урона, может как раз этот.
По поводу бандосов из ДИ: проблема старая, известная, пока не рекомендуется их включать и скорее всего визз их уберёт.
По поводу арены: да лучше вырубать насыщение. С учётом того что вы как я понял играете без рандомных предметов- вообще шансов нет. Я проходил с маг насыщением (но я конечно играю с рандомными предметами), но приходилось много загружается пока аффиксы слабые не попадутся.
По поводу предметов в сундуках, которые отключены: вроде и раньше так было что в сундуках всёравно всё можно найти
По поводу дотов: во первых доты из НБ и доты из мода разные вещи, и статы из мода не влияют на доты из НБ. Таким образом у магов огня или тьмы преимуществ в моде по лотам особо нет. Во-вторых опять же играя как вы без генерируемых вещей непонятно как разогнать доты от мода.
На счёт бонуса к скорости: это вся общая скорость (т.е скорость анимации), т.е и бега и каста и атак. Другой вопрос как вы без рандомных предметов- разогнали +73%? В целом я мысль понимаю (возвращаясь к лотам). Думаю стоит сделать чтобы доты прокали быстрее в зависимости от скорости, тогда в это будет смысл. Т.е если у нас 50% к скорости например, тики урона должны вылетать в полтора раза быстрее. Ну и согласен, что пригодился бы перк в % скалирующий урон дотов мода от чего либо.
По поводу того что у людей вылет у Хориниса: не правильно ставят мод.
--- Добавлено: ---


Что именно за осквернение и причём тут жуки?
А, и насчёт новой игры-скорее всего придётся так как изменений будет очень много
Ну оскверненный маг из свитка в сундуке. Где-то скрытое описание, что за любой кил дают +2 энерго щита
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
200
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
На какой версии и каких скриптах играете? Если на последних скриптах - часть перков не работает. Но и год назад один из защитных перков у света не давал снижения урона, может как раз этот.
По поводу бандосов из ДИ: проблема старая, известная, пока не рекомендуется их включать и скорее всего визз их уберёт.
По поводу арены: да лучше вырубать насыщение. С учётом того что вы как я понял играете без рандомных предметов- вообще шансов нет. Я проходил с маг насыщением (но я конечно играю с рандомными предметами), но приходилось много загружается пока аффиксы слабые не попадутся.
По поводу предметов в сундуках, которые отключены: вроде и раньше так было что в сундуках всёравно всё можно найти
По поводу дотов: во первых доты из НБ и доты из мода разные вещи, и статы из мода не влияют на доты из НБ. Таким образом у магов огня или тьмы преимуществ в моде по лотам особо нет. Во-вторых опять же играя как вы без генерируемых вещей непонятно как разогнать доты от мода.
На счёт бонуса к скорости: это вся общая скорость (т.е скорость анимации), т.е и бега и каста и атак. Другой вопрос как вы без рандомных предметов- разогнали +73%? В целом я мысль понимаю (возвращаясь к лотам). Думаю стоит сделать чтобы доты прокали быстрее в зависимости от скорости, тогда в это будет смысл. Т.е если у нас 50% к скорости например, тики урона должны вылетать в полтора раза быстрее. Ну и согласен, что пригодился бы перк в % скалирующий урон дотов мода от чего либо.
По поводу того что у людей вылет у Хориниса: не правильно ставят мод.
--- Добавлено: ---


Что именно за осквернение и причём тут жуки?
А, и насчёт новой игры-скорее всего придётся так как изменений будет очень много
На последней версии которая есть тут и на последних скриптах. Ну аура мощи перк на доп силу ауры за уровень, прокачка духа в гриммуаре и в оскверненном касании. А дальше чисто аура гепарда, +10% перк общий, +10% перк в мастерстве лука и +5% перк у молнии. Ну и я 50 лвла примерно
--- Добавлено: ---

Эх, придется ждать хотя бы бету новой версии, чтобы стартануть. А так хотелось в новогодний отпуск
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
200
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Вот играю с гневом белиара на срезание урона, без петов и аддов, чисто магом. У мобов насыщение 1000% и 200% хп. Взял в основном только перки за голду, и у оскверненного мага. Школы пиромантии ток 2 очка набил и прокачал. Разогнал инту до 3к и магическую мощь почти 100% И какой итог, даже снеперы с 200к хп разлетаются от моих кастов по 10-15к. Типа уже не ощущается сложности, хотя меня почти все враги убивают с 1 максимум 2 ударов. Я просто боюсь представить яе будет с балансом, если включить генерируемые предметы и использовать зелья из мода. Я что буду элитных старейшин орков с 200к хп и 5к дефа убивать за 1 секунду с пары кастов? Вообще не представляю как эти предметы можно сбалансировать. Возможно только если поставить квалити от удачи -99 ну или около того, чтобы не было даже к концу генерируемых предметов, намного сильнее оригинальных предметов
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
200
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Вот играю с гневом белиара на срезание урона, без петов и аддов, чисто магом. У мобов насыщение 1000% и 200% хп. Взял в основном только перки за голду, и у оскверненного мага. Школы пиромантии ток 2 очка набил и прокачал. Разогнал инту до 3к и магическую мощь почти 100% И какой итог, даже снеперы с 200к хп разлетаются от моих кастов по 10-15к. Типа уже не ощущается сложности, хотя меня почти все враги убивают с 1 максимум 2 ударов. Я просто боюсь представить яе будет с балансом, если включить генерируемые предметы и использовать зелья из мода. Я что буду элитных старейшин орков с 200к хп и 5к дефа убивать за 1 секунду с пары кастов? Вообще не представляю как эти предметы можно сбалансировать. Возможно только если поставить квалити от удачи -99 ну или около того, чтобы не было даже к концу генерируемых предметов, намного сильнее оригинальных предметов
Хотя мне кажется, большая часть моей силы исходит из скорости действий. Если честно, я бы урезал всю скорость от предметов и перков хотя бы на треть, иначе игра превращается в шоу Бенни Хилла на ускорении. Мобы супер быстрые, ты тоже, в итоге реакции у нормального человека будет не хватать. Боюсь представить как играть с предметами и скоростью 250+%
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
200
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Хотя мне кажется, большая часть моей силы исходит из скорости действий. Если честно, я бы урезал всю скорость от предметов и перков хотя бы на треть, иначе игра превращается в шоу Бенни Хилла на ускорении. Мобы супер быстрые, ты тоже, в итоге реакции у нормального человека будет не хватать. Боюсь представить как играть с предметами и скоростью 250+%
Типа как милишником игратт против толп мобов. Получается без блока играть и просто на статах передамаживать?
--- Добавлено: ---

Типа как милишником игратт против толп мобов. Получается без блока играть и просто на статах передамаживать?
Кстати рассмотрите возможность добавить перк пробой блока врага. Например 10% +0.1% за каждый уровень мастерства оружейника. 10+45=55% при фул раскачки. Всякие орки люди и ящеры чтобы пробивались. Я бы и мобам дабавил такую пассивку у магических некоторых. Типа чтобы они пробивали блок игрока с шансом 20%
--- Добавлено: ---

Типа как милишником игратт против толп мобов. Получается без блока играть и просто на статах передамаживать?
Кстати рассмотрите возможность добавить перк пробой блока врага. Например 10% +0.1% за каждый уровень мастерства оружейника. 10+45=55% при фул раскачки. Всякие орки люди и ящеры чтобы пробивались. Я бы и мобам дабавил такую пассивку у магических некоторых. Типа чтобы они пробивали блок игрока с шансом 20%
 
Сверху Снизу