Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.481
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.700
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.481
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
так маг вогню взагалі не видає дпса його доти слабо виглядають коли все верішує швидкість.
дійсно непогана ідея якось апнуть доти
Мага тьмы не тестил, наверное, так же. Если бы скорость скалираовала скорость тиков, если по механике игры такое возможно, было бы круто. Я так понимаю в оригинальном нб формула такая, что есть предел в процентах срезания тикающего урона от брони, следовало бы добавить такое же. Типа более чем на 70% бронёй нельзя срезать дот урон или типа того, хз какая там формула в нб. А то очень часто тики по 5 урона от этого мода
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.059
Реакции
236
Баллы
156
Лучшие ответы
1
@CastorPollux,
Да с рандомными предметами, скоростью и зельками можно поставить 3-4 грозы/огнедождя и за время их действия оббежать пол круга вокруг замка в ДР с орками 200-500кхп, получив сразу пол сотни уровней к электро мантии и килотонны лута. (Ну а если сложность не позволит - получить болт в жбан и сразу откиснуть).
На счёт скорости: она уже урезалась. Вы в неё вложились- получили ожидаемый хороший результат, смысл жаловаться? На счёт скорости монстров- в юзертвикс можно выставить потолок.
По поводу пробития - полностью согласен, нужны такие перки и для воинов и для стрелков и магов и суммонов. Только не более 5-10% шанса (для суммонов 1%), иначе будет сильно скучно если будет возможность развить этот шанс. Кроме того, мне кажется, что в мод обязательно нужно интегрировать идеи @DanilaDNL о броне, где она также работает в %.
На счёт энергощита- не помню чтоб у ОМа было что-то скрытое на его получение за убийства.
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@CastorPollux,
Да с рандомными предметами, скоростью и зельками можно поставить 3-4 грозы/огнедождя и за время их действия оббежать пол круга вокруг замка в ДР с орками 200-500кхп, получив сразу пол сотни уровней к электро мантии и килотонны лута. (Ну а если сложность не позволит - получить болт в жбан и сразу откиснуть).
На счёт скорости: она уже урезалась. Вы в неё вложились- получили ожидаемый хороший результат, смысл жаловаться? На счёт скорости монстров- в юзертвикс можно выставить потолок.
По поводу пробития - полностью согласен, нужны такие перки и для воинов и для стрелков и магов и суммонов. Только не более 5-10% шанса (для суммонов 1%), иначе будет сильно скучно если будет возможность развить этот шанс. Кроме того, мне кажется, что в мод обязательно нужно интегрировать идеи @DanilaDNL о броне, где она также работает в %.
На счёт энергощита- не помню чтоб у ОМа было что-то скрытое на его получение за убийства.
Ну, к концу игры без предметов и зелий разгоню скорость до 100%. Хотя по ощущениям было бы и 70 % достаточно в фул лейте. Пробой блока можно просто сделать. 0.1% за каждые 2 мастерства. При фул прокачке 22.5% шанса на пробой. Просто по мне так мазохизм играть милишником, ждать эти просветы для атаки, особенно когда куча врагов и все блочатся, еще и когда все враги будут быстрые в конце. Мне кажется, игрок должен уставать от вечной долгой игры в заблочь пробей, особенно, с такими скоростями. А заспамливать и периодически пробивать, особо не напрягает. Хз, давно милишником долго не играл, так, чутка побегал и уже запарило
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.059
Реакции
236
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Ну, к концу игры без предметов и зелий разгоню скорость до 100%. Хотя по ощущениям было бы и 70 % достаточно в фул лейте. Пробой блока можно просто сделать. 0.1% за каждые 2 мастерства. При фул прокачке 22.5% шанса на пробой. Просто по мне так мазохизм играть милишником, ждать эти просветы для атаки, особенно когда куча врагов и все блочатся, еще и когда все враги будут быстрые в конце. Мне кажется, игрок должен уставать от вечной долгой игры в заблочь пробей, особенно, с такими скоростями. А заспамливать и периодически пробивать, особо не напрягает. Хз, давно милишником долго не играл, так, чутка побегал и уже запарило
Я не про пробой блока писал, а про игнор брони. Пробой блока сомнительно что можно осуществить в рамках мода, думаю это скорее в самом НБ к Ликёру надо
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
299
Реакции
31
Баллы
35
Лучшие ответы
0
А точно 450 максимальный?
Я нашёл в LevelingController.d строку
if (level == 450) { StExt_ChangeMasteryPerkPoints(index, 1); };
она начисляет +1 к очкам мастерства на 450 уровне, попробуйте добавить аналогичную но уже с 600 уровнем
пробовал,не то
--- Добавлено: ---

по логике в константах должно быть,вроде там все ограничения,но школ нету
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.059
Реакции
236
Баллы
156
Лучшие ответы
1

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
пробовал,не то
--- Добавлено: ---

по логике в константах должно быть,вроде там все ограничения,но школ нету
Я бы не поленился и попробовал через поиск по цифре 450 в файлах мода найти эту константу, менять и проверять, если влом ждать конкретного ответа
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
299
Реакции
31
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Я бы не поленился и попробовал через поиск по цифре 450 в файлах мода найти эту константу, менять и проверять, если влом ждать конкретного ответа
нет этой цифры,я поиском полностью папку сканировал,подозреваю что там не 450 нужно искать,а допустим каждая прочтеная книга добавляет столько то к потолку
 
Сверху Снизу