Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.298
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.145
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.202
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
363
Реакции
49
Баллы
34
Лучшие ответы
0
У меня минут 5 ))) я на калькуляторе просто
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.341
Реакции
2.044
Баллы
434
Лучшие ответы
0
спасибо, попробовал покавыряться
не запускается ошибку выдаеть((
интересно. я посмотрю что это значит. возможно это внутренние приколы движка... я свои классы не регал у парсера, да о и не просил) а когда для теста это делал, то ничё не менялось...
кажись это нужно было как раз для того, что бы движок мог выкупать размеры читаемого класса. с динамическими скриптами ок, так как они при старте просто читают классы, а вот скомпиленные нет ибо он незнает размеры... ну это чисто мои предположения, как на самом деле - хз)))
возможно, когда нибудь в качестве оптимизации я попробую оптимизировать таки что бы один раз при старте скомпилило и обращалось к уже готовому бинарнику на последующих загрузках. идеи есть, но то будет в далёком будущем ближе к завершению работ над модом.
 

Иле'Силь

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
47
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
С дропом щавеля и редких растений согласен. думаю просто добавлю перк, который вернёт бонусы от пожирания сырых компонентов. Типа крепкий желудок или чёт такое. Думаю это вернёт ценность этих травок.

Опыт думаю можно добавить специальные зелья/свитки опыта. почему бы нет?

а с доспехами хз, должны быть видимы в сундуках. а из мобов оно должно ролить, но при открытии трупа их скрывает движок, если не включён твик.
Ещё есть момент с броней, когда она выпадает с НПС и мобов и их лутает огонек или же плагин на квиклут с автолутом, то броня не лутается. Так же есть момент, когда бандосы из спавна ДИ спавнятся голые, без брони - это значит 100% шанс выпадения именно его брони, но ещё повторюсь, что если залутает автолут/огонек, то броня не упадёт в инвентарь. Получается если уже у моба выпала броня и подобрал огонек/автолут, то опять же в инвентарь ничего не упадёт.
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.022
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Ещё есть момент с броней, когда она выпадает с НПС и мобов и их лутает огонек или же плагин на квиклут с автолутом, то броня не лутается. Так же есть момент, когда бандосы из спавна ДИ спавнятся голые, без брони - это значит 100% шанс выпадения именно его брони, но ещё повторюсь, что если залутает автолут/огонек, то броня не упадёт в инвентарь. Получается если уже у моба выпала броня и подобрал огонек/автолут, то опять же в инвентарь ничего не упадёт.
У меня огонёк нормально броню лутает... (таких плагинов у меня нет, может в них проблема?)
 

Иле'Силь

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
47
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
У меня огонёк нормально броню лутает... (таких плагинов у меня нет, может в них проблема?)
У меня даже огонёк не лутает, плагин не стоит, но я как раз проверял, будет ли плагин лутать - не лутает. А так я всегда с огоньком. Хз почему у тебя лутает а у меня нет. Хотя возможно на последних обновах много чего ломается. Прибрежные земли; западное побережье; массиаф вылетов по 10-15 за час игры. Массиаф вообще гг... Я из пещеры пробовал выйти раз 15-20 (вылеты). Так что лучше дождаться обновы.
 

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
28
Лучшие ответы
0
интересно. я посмотрю что это значит. возможно это внутренние приколы движка... я свои классы не регал у парсера, да о и не просил) а когда для теста это делал, то ничё не менялось...
.
на всякий случай порядок действий был таким(вдруг я что то не правильно сделал)
в SystemPack.ini ставим CompileDat = true
после этого в _work\Data\Scripts\_compiled появляются
GOTHIC.EDITED.DAT
MENU.EDITED.DAT
PARTICLEFX.EDITED.DAT
VISUALFX.EDITED.DAT
далее распаковываем AB_Scripts.vdf и заменяем в нем GOTHIC.DAT нашим ставя дату чуть старше
 

my4o1

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
там в файле кажись баг. связан с txt_spells массивом, на котором траблы. можно его удалить, ошибка может исчезнет (но названия спелов частично будут на русском)
А можно поподробнее ,что нужно сделать,а то такая же проблема
 

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
363
Реакции
49
Баллы
34
Лучшие ответы
0
на всякий случай порядок действий был таким(вдруг я что то не правильно сделал)
в SystemPack.ini ставим CompileDat = true
после этого в _work\Data\Scripts\_compiled появляются
GOTHIC.EDITED.DAT
MENU.EDITED.DAT
PARTICLEFX.EDITED.DAT
VISUALFX.EDITED.DAT
далее распаковываем AB_Scripts.vdf и заменяем в нем GOTHIC.DAT нашим ставя дату чуть старше
Ему ещё нужен массив переменных (что не делается движком) по крайней мере декомпилятор их не включил в декомпилированный текст, может и компилятор без них сделал DATы
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.300
Реакции
231
Баллы
134
Лучшие ответы
5
Но они выпадают рандомно из убитых монстров
У меня не выпадают, а настройки и так подкручены в плюс лут по советам выше. Может дело в низком лвле низкой главе или еще чем то. У меня такая картина типа 50 драконьих корней и 7 щавелей, потому что 6 нашел в обычных местах и 1 в сундуках где то выпал, вот в таком раскладе. Может на каких то жирных настройках, бесконечно далеких от базовых, выпадает из монстров щавеля. На моих текущих типа x1.5 от базовых - нет.
Вот об этом сразу написал во впечатлении от мода - нет ясности что как и зачем нажать чтобы было весело. Вот щавеля не падают, а наверное должны раз много других редких трав падает в сундуках, но я не не сделал отдельную пользовательскую подстройку чтобы накрутить чтобы они начали падать, а может надо было, и бы не смотрел волком на магические вещи с требованием в 2000 силы, на которые видимо только так и можно набить стат магу, собирая щавеля с дропа с насыщенных монстров и драконьи корни из сундуков. Но для меня не очевидно какая настройка для этого должна быть. А вот банку на 45% чтоле владения недавно нашел, так что 100% владения в требованиях наверное смогу победить алхимией.
Я имею ввиду, что сомнительно что прям так не хватает статов в этом моде.
Что значит сомнительно? У тебя на всем на каком не лень шмоте типа высокоуровневом для мага везде требования. 2000 силы, 2000 ловкости. У тебя дроп в сундуках драконьих корней и гоблинских ягод для таких требований есть там может 20 штук выпасть в сундуке или даже больше, но щавеля выпадают там же по 1 штуке всегда - никогда не больше 1 штуки, а это 2 силы из 2000 за 1 "удачный слот дропа в сундуке" 0.05% от требуемого стата, то есть они не способны дать и доли этих статов а драконьи корни и ягоды - на продажу потому что их несчем варить. И все вот эти 2000 ловкости 2000 силы они на всем шмоте, а не только для ловкачей и силовиков.
Мне с боссов выпадает 1 хлам - видимо тоже что то не накручено бесконечно далекое от настроек по умолчанию. Чем это тебя удивляет - загадка века. Может у меня какая то особенная версия мода и у всех остальных все падает)
Так же впервые вижу жалобу на нехватку опыта,
Что в ней удивительного? Прокачка фолианта прокача Касания скверны прокачка Оскверненного класса, в результате у тебя опыт - меньше половины.
в моде где опятьже до бесконечности спаунятся монстры
Низкоуровневые, с них опыт можно фармить как в том приколе про фарм кабанчиков из Сауз парка. Вобще не видел ни 1го спавна высокоуровневых мобов, помоему максимальный это какие то бледные ящерицы типа варанов, с них опыта на копейку.
У тебя понятно с них есть дроп, у меня, с настройками в 1.5 раза больше чем по умолчанию, с них падает 100-200 рублей денег пару хлама и белый посох там на продажу стоящий еще 100-200 голды.
но этот параметр не сложно каждую главу увеличивать на 30-100 к примеру
Человеку который не знает где он находится, что делает и какие примерно значения "чтобы было весело". Удивительно правда что этот человек не лезет его менять? В 1й раз такого вижу. Например даже не знаю куда жать, чтобы вместо полевых жуков кто то посерьезней спавнился.
но может стоит попробовать поковыряться в них?
Не стоит, так как часть вещей меняется с главами. Сначало надо пройти на новых настройках где подкручен дроп, потом оценить на дистанции как это по игре было, а только потом начать заново игру и изменить настройки чтобы уже на их проверку потратить много времени. У меня это не работает так: накручу - станет сложно откручу назад, буду все подряд пробовать делать мешанину из прохождения на разных настройках. Не разобрался на столько хорошо чтобы выставить верное значение за сутки за уровень за еще что то, в этом надо понимать лучше. Потому что если выставлю неправильно, задушусь и брошу.
мало жратвы и брони - подними относительные шансы дропа
После корректировки настроек шмота стало хватить. Но в моде нет ничего среднего. То есть в нем либо слабые вещи из серии - есть нет все равно. Либо вещи с гигантскими требованиями 2000 ловкости 100 владения на магической вещи, и ничего среднего нет. А у меня никогда не будет 2000 ловкости у мага, ее неоткуда брать, да могу упиться зельями мощными на доп урон и стрелять из лука чтобы прокачать на снк ловкости, но это не даст 2000 и даже 1000. Но если как ты пишешь наделать себе спавна орд сильных врагов - может и дает кому то, но я так не делал. Возможно это связано с тем что у меня дроп есть только с сундуков, а с монстров он недокручен в плюс - но не разобрался еще с этим, как их соотношение настроить.
мало экспы или медленно качаются скилы
Мне это показалось балансным моментом. Так как в моде очень много возможностей стать сильнее, то если делать прокачку быстрой это даст перекач. Поэтому очень врятли что то менять буду, может спавн вот поставлю посильнее, чтобы волки с падальщиками и жуками не спавнились, если пойму как его настроить. Так же вероятно надо сместить насыщение до коричневого или красного с 3й главы на 2ю, даже если будешь отлетать можно черные туманый найти и пробежать. Но с этим спавны у мирных начнут их убивать еще чаще - грабли разложены.
 
Последнее редактирование:

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.022
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Вот об этом сразу написал во впечатлении от мода - нет ясности что как и зачем нажать чтобы было весело.
ФАК стоило почитать. В вопросе №5 я специально написал про "Текущие сложности (норма, кошмар и ад) представлены скорее для “ознакомления” " . Опять же, я про это тебе писал тут, виззард про это писал. В том же вопросе про пресеты от @DanilaDNL (ок, сейчас я так понимаю они не работают для последних скриптов), вопросом ниже о том, как чужие пресеты с настройками подгружать. Так вот можно спросить тут настройки, тебе скинут - посоветуют. Я посоветовал настройки удачи, ты решил что "жирно", при этом даже не подумал/спросил, а для какой сложности монстров такие настройки.
Что значит сомнительно? У тебя на всем на каком не лень шмоте типа высокоуровневом для мага везде требования. 2000 силы, 2000 ловкости.
Опять же выше писал про пресеты настроек предметов от Данилы, где он корректировал требования. Ну хрен сними, даже без них. На АСНК играем или по старому с ОН? На Аснк при наличи респа монстров статы качаются неплохо, ну хрен даже с ними, ты пишешь, что нашёл зелье на 45% к мастерству, хочешь сказать ни разу не находил зелье +200/250 к силе/ловке? Итак пьём зелье +200, дальше экипируем ауру на силу/ловку (в зависимости от прокачки 200-500...бесконечность), экипируем все возможные предметы на статы (брони, бижу, все другие слоты)- немного упорства и у тебя 1000-2000 нужного стата. Обычно предметы с такими требованими 500 уровня, т.е. очень сильные, в зависимости от ностроек не стоит ждать что ты их экипируешь в первой же главе (если посчастливилось такое выбить)
Поэтому очень врятли что то менять буду, может спавн вот поставлю посильнее, чтобы волки с падальщиками и жуками не спавнились, если пойму как его настроить.
Модификатор мощи случайногых врагов в % (раздел рандомизация мира, рекоменду также увеличить кулдаун спауна на 90-120) - базво стоит в районе 100, это всякие волки. 200-250 уже будут скелеты, 300-350 Тролли и сильная нежить.
На счёт динамической плавной настройки сложности (раздел "настройка сложности"):
Ежедневный рост мощи у врагов в %
Ежедневный рост здоровья у врагов в %
Ежедневный рост защиты у врагов в %
Вкл/откл рост сложности от уровня героя (дальше аналогичные параметры)

Рекомендую установить на 1-2% за сутки и уровень ГГ, должно быть и комфортно и ощутимо, если брони станет слишком много - выключить или урезать.
Раздел "настройка НПС":
Шанс магического насыщения врагов в % - Рекомендую 300-500, чтобы каждый 2-3ий монстр был насыщенным с рандомным лутом. Прирост от главы - 100
Модификатор силы магического насыщения у врагов в % - 50-100, и прирост от главы 150-200 (так монстры плавно будут увеличивать количество аффиксов)
Шанс дублирования врагов в % - как нравится, рекомендую опять же 300-500, с приростом 100, количество 1-3 с приростом 1
 
Сверху Снизу