Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.914
  • 3
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.680
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.054
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.299
Реакции
230
Баллы
134
Лучшие ответы
5
Подскажите чем конкретно отличается Мощь магического насыщения и Шанс осквернения магического насыщения? Сначала думал что первое отвечает за количество свойств у магического монстра, а второе за цвет его необычности, но что то не очень похоже чтобы был прав.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.288
Реакции
262
Баллы
235
Лучшие ответы
3
Подскажите чем конкретно отличается Мощь магического насыщения и Шанс осквернения магического насыщения? Сначала думал что первое отвечает за количество свойств у магического монстра, а второе за цвет его необычности, но что то не очень похоже чтобы был прав.
Там ещё есть два свойства - богатый и удачный. И ещё есть благословленный. Это обычное усиление, маг насыщение + осквернение = мощный моб, даже с перебором в зависимости от пресета
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.332
Реакции
2.028
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Подскажите чем конкретно отличается Мощь магического насыщения и Шанс осквернения магического насыщения?
кол-во свойств устанавливается в зависимости от ранга и мощи. Так то мощь влияет на множители статов у такого нпс.
А шанс отвечает за шанс.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.299
Реакции
230
Баллы
134
Лучшие ответы
5
Там ещё есть два свойства - богатый и удачный. И ещё есть благословленный. Это обычное усиление, маг насыщение + осквернение = мощный моб, даже с перебором в зависимости от пресета
Я все равно не понял как это работает. Это моя попытка перенести коричневых и красных монстров из 3й главы во 2ю, окончилась тем, что не разобрался какое соотношение должно быть от роста за главу) Там установлен рост по умолчанию, но они так дорастают только в 3й главе.
Перебор хз от чего считать, у меня и на базовых настройках 2500 хп нпс деревянные непробиваемые попадаются в самом начале типа там на память гоблин который стоит на скале по пути к Мертвой гарпии. А с алхимией из мода все убивается, если акуратно. А в 1м прохождении это был Мо.
Богатый и удачный не трогал, пока только пытался на главу раньше сделать насыщение до красных и коричневых.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.332
Реакции
2.028
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Я все равно не понял как это работает. Это моя попытка перенести коричневых и красных монстров из 3й главы во 2ю, окончилась тем, что не разобрался какое соотношение должно быть от роста за главу) Там установлен рост по умолчанию, но они так дорастают только в 3й главе.
там есть ф-ия ограничивающая ранг моба от главы, дабы у ворот Ксардаса не встречать сразу убер моба.

MagicInfusionController.d
C-like:
// Calculate maximum infusion tier
func int StExt_GetMagicInfusionTier() { return StExt_ValidateValueRange(hlp_random(kapitel * 2), 1, 5); };
можно себе переписать на свой вкус.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.299
Реакции
230
Баллы
134
Лучшие ответы
5
там есть ф-ия ограничивающая ранг моба от главы, дабы у ворот Ксардаса не встречать сразу убер моба.
А ну тогда мои попытки тщетны) Просто если кто не догадался зачем, 2я глава в НБ слишком затянута, и плохо что на нее завязан такой порог, лучше бы на какой то 30й уровень гг чтоле. Он и в обычном НБ по моему мнению должна начинаться после выхода с Яркендара и доклада о его делах, а в моде это еще более очевидно.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.332
Реакции
2.028
Баллы
434
Лучшие ответы
0
А ну тогда мои попытки тщетны) Просто если кто не догадался зачем, 2я глава в НБ слишком затянута, и плохо что на нее завязан такой порог, лучше бы на какой то 30й уровень гг чтоле. Он и в обычном НБ по моему мнению должна начинаться после выхода с Яркендара и доклада о его делах, а в моде это еще более очевидно.
так себе можно просто твикнуть, сменив 2 на скажем 3 и тогда мобы в 1й главе могут быть уже редкими, а во второй и далее можно получить по полной... или чёт своё туда дописать)
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.010
Реакции
232
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Подскажите чем конкретно отличается Мощь магического насыщения и Шанс осквернения магического насыщения? Сначала думал что первое отвечает за количество свойств у магического монстра, а второе за цвет его необычности, но что то не очень похоже чтобы был прав.
Мощь магического насыщения - это какбы "базовый" параметр усиления монстров всякими способностями, его и нужно крутить в настройках и, выходит, можно ещё и твикнуть как пишет @StonedWizzard . Но он, как я понимаю, конкретно пишет про "тир", т.е. цвет (необычный, магический, редкий, эпичный и т.д.). Хотя как по мне "цвет" не является основным показателем, может и "необычный" монстр разорвать жопку, в зависимости от модов и силы. Чем выше мощь магического насыщения тем больше будет усиления характеристик и бафов от аффиксов.
А "шанс осквернения магически насыщенных монстров", на сколько я понимаю это ещё дополнительный бафф к статам магического монстра и к кол-ву аффиксов. Это отдельная тема как "богатый" или "удачливый". Эти вещи какразтаки имеют шанс повлиять на кол-во аффкисов, внезависимости от тира. Т.е. "богатый" монстр может иметь две строчки аффиксов (штук 10-15) и при этом всего навсего быть "необычным".
Вот как раз не сильно понятно с "благословляющими" - они также могут иметь дохера аффиксов, при этом есть строчка в настройках "запретить благословления монстров" - она никак на них не работает, видимо она запрещает монстрам юзать баффы на других монстров, но при этом не убирает вот это сво-во "благословляющий", хорошо бы еслиб @StonedWizzard пояснил за этих монстров.
Вообщем чтобы встретить монстра с 2-3 строками аффиксов, нужно нарваться на одного из таких что описал выше. По-хорошему если их все отключить, то в первой главе должны попадаться только "необычне" 1..3 аффикса и "магические" до 5ти аффиксов, по крайней мере я это понимаю так. При мощи магического насыщения 0...100 условно "слабые" монстры (типа волков) будут иметь до1к хп, при мощи в 1000 - 5к хп (ну кроме хп увеличиваются и защиты/уроны и т.д).
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.299
Реакции
230
Баллы
134
Лучшие ответы
5
Хотя как по мне "цвет" не является основным показателем
Мне показалось что является, и дроп с коричневых монстров лучше чем с начальных фиолетовых и он вроде как сильнее. Хотя возможно это не прямая зависимость, а косвенная.
Вообщем чтобы встретить монстра с 2-3 строками аффиксов, нужно нарваться на одного из таких что описал выше. По-хорошему если их все отключить, то в первой главе должны попадаться только "необычне" 1..3 аффикса и "магические" до 5ти аффиксов, по крайней мере я это понимаю так. При мощи магического насыщения 0...100 условно "слабые" монстры (типа волков) будут иметь до1к хп, при мощи в 1000 - 5к хп (ну кроме хп увеличиваются и защиты/уроны и т.д).
Это так не работает
на базовых настройках 2500 хп нпс деревянные непробиваемые попадаются в самом начале типа там на память гоблин который стоит на скале по пути к Мертвой гарпии.
Помимо гигантского хп и урона, их не пробьют вещи типа прокачки на все деньги Начинающий маг. Основная масса да это типа волк с 1000хп который убивается со всякими начинающими навыками. Но видимо как раз Оскверненные это вот такие и шанс на них есть в самом начале.
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.010
Реакции
232
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Но видимо как раз Оскверненные это вот такие и шанс на них есть в самом начале.
Вроде базовый шанс осквернения (я имею ввиду базовые настройки "обычной" сложности) - 5% (значение 50 из 1000). Проверь, и выстави на 0 - чтобы такие товарищи не попадались, всётаки 1 к 20 не так уж и редко. Но вот меня ещё эти "благословляющие" беспокоят, толи мне так пападается, толи они действительно всегда значительно мощнее обычных монстров с маг.насыщением.
Ну и для более спокойного старта (чтоб жопа не сгорала) порекомендую "Финальный модификатор защиты у врагов" (раздел настройка НПС) установить на 50 или даж 30%, потому как бывает на старте мобы вообще не пробиваются пока нету перков/аур. Это общий показатель (для всего мира), если хочется порезать только насыщенных мобов есть показатели типа "Модификатор защиты у магических врагов". Урон и ХП резать не рекомендовал бы - урон урезай не урезай - всёравно шотают,а урезание хп - замедлит прокачку АСНК и магических школ.
 
Сверху Снизу