- Регистрация
- 7 Фев 2018
- Сообщения
- 1.001
- Реакции
- 232
- Баллы
- 156
- Лучшие ответы
- 1
ФАК стоило почитать. В вопросе №5 я специально написал про "Текущие сложности (норма, кошмар и ад) представлены скорее для “ознакомления” " . Опять же, я про это тебе писал тут, виззард про это писал. В том же вопросе про пресеты от @DanilaDNL (ок, сейчас я так понимаю они не работают для последних скриптов), вопросом ниже о том, как чужие пресеты с настройками подгружать. Так вот можно спросить тут настройки, тебе скинут - посоветуют. Я посоветовал настройки удачи, ты решил что "жирно", при этом даже не подумал/спросил, а для какой сложности монстров такие настройки.
Опять же выше писал про пресеты настроек предметов от Данилы, где он корректировал требования. Ну хрен сними, даже без них. На АСНК играем или по старому с ОН? На Аснк при наличи респа монстров статы качаются неплохо, ну хрен даже с ними, ты пишешь, что нашёл зелье на 45% к мастерству, хочешь сказать ни разу не находил зелье +200/250 к силе/ловке? Итак пьём зелье +200, дальше экипируем ауру на силу/ловку (в зависимости от прокачки 200-500...бесконечность), экипируем все возможные предметы на статы (брони, бижу, все другие слоты)- немного упорства и у тебя 1000-2000 нужного стата. Обычно предметы с такими требованими 500 уровня, т.е. очень сильные, в зависимости от ностроек не стоит ждать что ты их экипируешь в первой же главе (если посчастливилось такое выбить)
Модификатор мощи случайногых врагов в % (раздел рандомизация мира, рекоменду также увеличить кулдаун спауна на 90-120) - базво стоит в районе 100, это всякие волки. 200-250 уже будут скелеты, 300-350 Тролли и сильная нежить.
На счёт динамической плавной настройки сложности (раздел "настройка сложности"):
Ежедневный рост мощи у врагов в %
Ежедневный рост здоровья у врагов в %
Ежедневный рост защиты у врагов в %
Вкл/откл рост сложности от уровня героя (дальше аналогичные параметры)
Рекомендую установить на 1-2% за сутки и уровень ГГ, должно быть и комфортно и ощутимо, если брони станет слишком много - выключить или урезать.
Раздел "настройка НПС":
Шанс магического насыщения врагов в % - Рекомендую 300-500, чтобы каждый 2-3ий монстр был насыщенным с рандомным лутом. Прирост от главы - 100
Модификатор силы магического насыщения у врагов в % - 50-100, и прирост от главы 150-200 (так монстры плавно будут увеличивать количество аффиксов)
Шанс дублирования врагов в % - как нравится, рекомендую опять же 300-500, с приростом 100, количество 1-3 с приростом 1
Опять же выше писал про пресеты настроек предметов от Данилы, где он корректировал требования. Ну хрен сними, даже без них. На АСНК играем или по старому с ОН? На Аснк при наличи респа монстров статы качаются неплохо, ну хрен даже с ними, ты пишешь, что нашёл зелье на 45% к мастерству, хочешь сказать ни разу не находил зелье +200/250 к силе/ловке? Итак пьём зелье +200, дальше экипируем ауру на силу/ловку (в зависимости от прокачки 200-500...бесконечность), экипируем все возможные предметы на статы (брони, бижу, все другие слоты)- немного упорства и у тебя 1000-2000 нужного стата. Обычно предметы с такими требованими 500 уровня, т.е. очень сильные, в зависимости от ностроек не стоит ждать что ты их экипируешь в первой же главе (если посчастливилось такое выбить)
Модификатор мощи случайногых врагов в % (раздел рандомизация мира, рекоменду также увеличить кулдаун спауна на 90-120) - базво стоит в районе 100, это всякие волки. 200-250 уже будут скелеты, 300-350 Тролли и сильная нежить.
На счёт динамической плавной настройки сложности (раздел "настройка сложности"):
Ежедневный рост мощи у врагов в %
Ежедневный рост здоровья у врагов в %
Ежедневный рост защиты у врагов в %
Вкл/откл рост сложности от уровня героя (дальше аналогичные параметры)
Рекомендую установить на 1-2% за сутки и уровень ГГ, должно быть и комфортно и ощутимо, если брони станет слишком много - выключить или урезать.
Раздел "настройка НПС":
Шанс магического насыщения врагов в % - Рекомендую 300-500, чтобы каждый 2-3ий монстр был насыщенным с рандомным лутом. Прирост от главы - 100
Модификатор силы магического насыщения у врагов в % - 50-100, и прирост от главы 150-200 (так монстры плавно будут увеличивать количество аффиксов)
Шанс дублирования врагов в % - как нравится, рекомендую опять же 300-500, с приростом 100, количество 1-3 с приростом 1
Сильно выше (страниц 200-500 назад), люди писали как играли на призывателе со скелетами в 200к ХП и 50к урона, другие играли на стрелке в 200к урона с лука и т.д. Призыватель или кто-то другой говорил, что уже начинало здоровья у Боссов-драконов баговаться (слишком много его было - миллиарды). И это всё для этого мода вообщем то норма. Т.е. когда орки вокруг замка в ДР имеют по 50-300к хп, раскачка статов и мастрества идёт огромными темпами, что даже приходится занижать (прочие настройки: там можно и завыить и занизить, и то, что откусывает экспу урезать, и бонусы за лвл лишние накинуть). Мод превращает готу в ARPG, и тут не нужно беспокоиться о каждом щавеле и рунной плитке (за что мне не нравиться классический НБ)