Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.185
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.438
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.929
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.001
Реакции
232
Баллы
156
Лучшие ответы
1
ФАК стоило почитать. В вопросе №5 я специально написал про "Текущие сложности (норма, кошмар и ад) представлены скорее для “ознакомления” " . Опять же, я про это тебе писал тут, виззард про это писал. В том же вопросе про пресеты от @DanilaDNL (ок, сейчас я так понимаю они не работают для последних скриптов), вопросом ниже о том, как чужие пресеты с настройками подгружать. Так вот можно спросить тут настройки, тебе скинут - посоветуют. Я посоветовал настройки удачи, ты решил что "жирно", при этом даже не подумал/спросил, а для какой сложности монстров такие настройки.

Опять же выше писал про пресеты настроек предметов от Данилы, где он корректировал требования. Ну хрен сними, даже без них. На АСНК играем или по старому с ОН? На Аснк при наличи респа монстров статы качаются неплохо, ну хрен даже с ними, ты пишешь, что нашёл зелье на 45% к мастерству, хочешь сказать ни разу не находил зелье +200/250 к силе/ловке? Итак пьём зелье +200, дальше экипируем ауру на силу/ловку (в зависимости от прокачки 200-500...бесконечность), экипируем все возможные предметы на статы (брони, бижу, все другие слоты)- немного упорства и у тебя 1000-2000 нужного стата. Обычно предметы с такими требованими 500 уровня, т.е. очень сильные, в зависимости от ностроек не стоит ждать что ты их экипируешь в первой же главе (если посчастливилось такое выбить)

Модификатор мощи случайногых врагов в % (раздел рандомизация мира, рекоменду также увеличить кулдаун спауна на 90-120) - базво стоит в районе 100, это всякие волки. 200-250 уже будут скелеты, 300-350 Тролли и сильная нежить.
На счёт динамической плавной настройки сложности (раздел "настройка сложности"):
Ежедневный рост мощи у врагов в %
Ежедневный рост здоровья у врагов в %
Ежедневный рост защиты у врагов в %
Вкл/откл рост сложности от уровня героя (дальше аналогичные параметры)

Рекомендую установить на 1-2% за сутки и уровень ГГ, должно быть и комфортно и ощутимо, если брони станет слишком много - выключить или урезать.
Раздел "настройка НПС":
Шанс магического насыщения врагов в % - Рекомендую 300-500, чтобы каждый 2-3ий монстр был насыщенным с рандомным лутом. Прирост от главы - 100
Модификатор силы магического насыщения у врагов в % - 50-100, и прирост от главы 150-200 (так монстры плавно будут увеличивать количество аффиксов)
Шанс дублирования врагов в % - как нравится, рекомендую опять же 300-500, с приростом 100, количество 1-3 с приростом 1
Добавлю ещё такие пояснения:
Сильно выше (страниц 200-500 назад), люди писали как играли на призывателе со скелетами в 200к ХП и 50к урона, другие играли на стрелке в 200к урона с лука и т.д. Призыватель или кто-то другой говорил, что уже начинало здоровья у Боссов-драконов баговаться (слишком много его было - миллиарды). И это всё для этого мода вообщем то норма. Т.е. когда орки вокруг замка в ДР имеют по 50-300к хп, раскачка статов и мастрества идёт огромными темпами, что даже приходится занижать (прочие настройки: там можно и завыить и занизить, и то, что откусывает экспу урезать, и бонусы за лвл лишние накинуть). Мод превращает готу в ARPG, и тут не нужно беспокоиться о каждом щавеле и рунной плитке (за что мне не нравиться классический НБ)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.291
Реакции
230
Баллы
134
Лучшие ответы
5
Прочитал - не помогло, к тому же он местами врет. То что сложности для ознакомления тоже ничем не помогло, от осознания этого факта хорошо разбираться в настройках не начнешь.
. В том же вопросе про пресеты от @@DanilaDNL
Почитал, там кардинально все изменено, это фактически другой мод на потом.
ты решил что "жирно", при этом даже не подумал/спросил, а для какой сложности монстров такие настройки.
Мне не интересно для какой сложности монстров, потому что не разбираюсь в скалировании мода, на сколько жирные настройки контрят сильных монстров и наборот. Это бесполезная информация без глубоких знаний мода, поэтому и не интересовался.
хочешь сказать ни разу не находил зелье +200/250 к силе/ловке?
1 раз находил не в этом прохождении. Самое популярное свойство на находимых зельях это 1.5% к силе вызываемых демонов, урон по големам и прочие сверх бесполезные вещи. А выбивать зелья сотнями чтобы там математически что то нужное прокало из серии "на 1 из 20 - да прокнет" нет настроек удачи на такое.
экипируем все возможные предметы на статы
Бонусы типа 10% к силе встречаются как раз на предметах на мага требующих 2000 силы. Это никак не помогает, этот бонус сам по себе в большом числе характерен для шмота с заведомо огромными требованиями по этому стату на который ты берешь бонус. А то что ты мне пишешь видимо являетя каким то другим модом, где шмотом можно набрать статов на требования, в этом моде наборот - тебе надо набрать статов без шмота, чтобы надеть шмот повышающий статы. Видимо набить на снк...
Обычно предметы с такими требованими 500 уровня, т.е. очень сильные, в зависимости от ностроек не стоит ждать что ты их экипируешь в первой же главе
А другие не падают, тебе падают синие вещи там 100-150 уровня, которые по своему эффекту и по бонусам достаточно слабы - часто с бандитов и прочих нпс. Либо зеленые+ вещи высокого уровня в сундуках на которых уже огромные требования, "среднего" не бывает.
рекоменду также увеличить кулдаун спауна
Зачем? Мне не показалось что спавн слишком частый, а сделать его еще реже? Он конечно раздражает в мирных нпс, но типа уменьшение частоты не даст ничего, они все равно будут там спавниться.
если брони станет слишком много - выключить или урезать.
Она высокая и базово, это видно по урону сильных суммонов по насыщенным противникам, он почти не идет.
люди писали как играли на призывателе со скелетами в 200к ХП и 50к урона
Думал о призывателе, потому что подумал что в таком моде будет достаточно прикольно качать Сида. Но потом забил на идею потому что местные монстры рвут в ближнем бою и хорошо зищащены + волны всякие при ударе по ним. В моде почти не идет опыт и Сид не будет качаться. Если верно понимаю механику, он будет получать опыт уже после всех порезок от Касания скверны и тд.
 
Последнее редактирование:

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.001
Реакции
232
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Прочитал - не помогло, к тому же он местами врет. То что сложности для ознакомления тоже ничем не помогло, от осознания этого факта хорошо разбираться в настройках не начнешь.

Почитал, там кардинально все изменено, это фактически другой мод на потом.

Мне не интересно для какой сложности монстров, потому что не разбираюсь в скалировании мода, на сколько жирные настройки контрят сильных монстров и наборот. Это бесполезная информация без глубоких знаний мода, поэтому и не интересовался.

1 раз находил не в этом прохождении. Самое популярное свойство на находимых зельях это 1.5% к силе вызываемых демонов, урон по големам и прочие сверх бесполезные вещи. А выбивать зелья сотнями чтобы там математически что то нужное прокало из серии "на 1 из 20 - да прокнет" нет настроек удачи на такое.

Бонусы типа 10% к силе встречаются как раз на предметах на мага требующих 2000 силы. Это никак не помогает, этот бонус сам по себе в большом числе характерен для шмота с заведомо огромными требованиями по этому стату на который ты берешь бонус. А то что ты мне пишешь видимо являетя каким то другим модом, где шмотом можно набрать статов на требования, в этом моде наборот - тебе надо набрать статов без шмота, чтобы надеть шмот повышающий статы. Видимо набить на снк...

А другие не падают, тебе падают синие вещи там 100-150 уровня, которые по своему эффекту и по бонусам достаточно слабы - часто с бандитов и прочих нпс. Либо зеленые+ вещи высокого уровня в сундуках на которых уже огромные требования, "среднего" не бывает.

Зачем? Мне не показалось что спавн слишком частый, а сделать его еще реже? Он конечно раздражает в мирных нпс, но типа уменьшение частоты не даст ничего, они все равно будут там спавниться.

Она высокая и базово, это видно по урону сильных суммонов по насыщенным противникам, он почти не идет.

Думал о призывателе, потому что подумал что в таком моде будет достаточно прикольно качать Сида. Но потом забил на идею потому что местные монстры рвут в ближнем бою и хорошо зищащены + волны всякие при ударе по ним. В моде почти не идет опыт и Сид не будет качаться. Если верно понимаю механику, он будет получать опыт уже после всех порезок от Касания скверны и тд.
Ну тут наши полномочия, всё, окончены. Как там в Морровинде было "Вы можете продолжать жить в проклятом мире, который вы сами создали". Я пытаюсь обратить внимание на то, что тут из готики Дьябло/ПоЕ сделали, но раз нравится превозмагать всякие УКС или соулзлайк - кто я такой, чтобы мешать?)
 
Сверху Снизу