Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.257
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.122
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.195
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.300
Реакции
231
Баллы
134
Лучшие ответы
5
Похоже Вы слишком долго тусили на ферме Онара. Точек респа достаточно, но монстры появляются в определённой близости от ГГ, а не вообще в рандомной точке материка. Т.е. если стоять на ферме Онара 10 минут с КД на рандомизацию в 1 минуту - кругом (вокруг фермы) появится 10 паков (и скорее всего 3-4 пака состакаются в одном месте), а если бежать от фермы Онара к монастырю в течении 10 минут - то эти 10 паков распределятся вдоль всего пути.
У меня забавный спавн был внутри бара в лагере бандитов в Ярике, при этом если герой находится ближе определенного расстояния, не зависимо от того бил мобов или нет, весь бар на тебя сагривается.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.339
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0
У меня забавный спавн был внутри бара в лагере бандитов в Ярике, при этом если герой находится ближе определенного расстояния, не зависимо от того бил мобов или нет, весь бар на тебя сагривается.
Они не оценили твои настройки сложости)
 

Zakk2023

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard
My fps almost drop to zero while playing when there is a chain of enemies summoning at random places and also fps drops while in Khorinis etc, I am playing with new scripts and 6.4.6
Can anyone help with that?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.339
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.308
Реакции
269
Баллы
235
Лучшие ответы
3
С гнездами в шмоте что решили? В след обнове измените? А то по моему уже как полтора года они добавлены но с ними ничего так и не сделали.
 

HACEKOMOE

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Мб я что-то не понял, но скиллы из мастерети Воина не работают на оружие ближнего боя. Я вкачал 2 пассивки на урон ближнего боя и мой урон никак не изменился для одноручного оружия.) Возможно я делаю что-то не так - хз.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.308
Реакции
269
Баллы
235
Лучшие ответы
3
Мб я что-то не понял, но скиллы из мастерети Воина не работают на оружие ближнего боя. Я вкачал 2 пассивки на урон ближнего боя и мой урон никак не изменился для одноручного оружия.) Возможно я делаю что-то не так - хз.
Это уже обсуждали. У меня тоже самое.
 

dergothicfreak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
75
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Könnt ihr bitte eine Beschreibung für jede korrumpierte Unterklasse (korrumpierter Magier, Wario/Bogenschütze) schreiben/generieren? Ich bin gerade etwas mit der Arbeit an einem neuen UI-System beschäftigt und brauche für die Korrumpierungsfähigkeiten eine kurze Beschreibung, um Platz zu schaffen. Ich bin gerade zu sehr mit der Arbeit beschäftigt, um mich mit so etwas zu beschäftigen, aber ich brauche sie fast sofort. Wenn es also nicht allzu viel Mühe macht, schreibt eine Beschreibung, ich setze sie in den Code ein. Nur ein paar Worte: Wer ist der korrumpierte Magier, welche Boni gibt es usw.
+

I apologize so much. My motherboard broke. Then I panicked and had to buy a new one. Then I unfortunately forgot this! BUT yes, I'm happy to do this!


Send me everything via private message ^^ I apologize again.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.339
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0
+

I apologize so much. My motherboard broke. Then I panicked and had to buy a new one. Then I unfortunately forgot this! BUT yes, I'm happy to do this!


Send me everything via private message ^^ I apologize again.
+

I apologize so much. My motherboard broke. Then I panicked and had to buy a new one. Then I unfortunately forgot this! BUT yes, I'm happy to do this!


Send me everything via private message ^^ I apologize again.
Oh, no problems at all. Glad you fixed your pc)
Anyway that was solved - guys from this topic provided me strings to fill in ang move on. But maybe some time later I can ask volounteers to fill up or fix some instances like craft receipts or item infusions (new mechanic for craft/drop instead of simple randomized corruption) and etc. This should a bit increase development speed and, maybe, allow players add a touch from themselves by creating their own receipt or item ability or something else during development.
But first I need to compleate architecture to support such things, and then I'll have full data structures to fill in) For example I totaly remake random items system (there a lot of changes and extensions for item + optimization and stability) and soon I'll require some hrlp with new generator configs (there are few files, actualy) and ItemClassData.json (this thing describe every type and subtype for item, wich stats, how many sockets and etc... it allow separate rolled stats/abilities/bonuses between say robes and heavy armor, dagger from sword or magic sword)
Wow, I talkative today)

В общем раз тут, ещё раз скину ченджлог. Там особо много не поменялось, но что сменилось - то по большей части оптимизация и работа над стабильостью. По прикидкам общая производительность должна повысится от 20% и более в некоторых местах.
3.06 (BUILD 7.0.0b)
+ (проверить) Анкап стамины имеет больше смысла - теперь выносливость можно качать зельями, едой и молитвами выше 100.
+ (проверить) Расширен механизм уворота от урона - появился динамический шанс преодоления урона. Он расчитывается при проверке уклонения нпс на основе ловкости атакующего, его владения оружием (которым атакует), а для гг и его суммонов появились дополнительные статы, дающие бонус к попаданию.

+ Меню мода было переведено на новые рельсы и теперь это более интерактивная штука. К тому же был добавлен ввод мышью!
+ Меню статов и меню конфигов разделены. Статы всё так же вызываются на shift + t, а менюху конфигов можно найти теперь по shift + o.
+ (проверить) Добавленно меню для массового потребления перманентов. один клик в меню и все зелья/еда использоваы!
+ Ауры срабатывающие при получении урона получают дополнительный бонус урона от интеллекта.
+ Дополнительные бонусы к скорости действий нпс в общем урезаны на 50%
+ В игру добавлены зелья концентрации. Они по подобию косяков замедляют игровое время, позволяя реагировать на атаки быстрых нпс. Появляются случайным образом у зельеваров в продаже, или могут выпасть из нпс.
+ Добавлен новый перк "Пожиратель боли" Этот навык по аналогии перка "Разум превыше материи" позволяет использовать выносливость для защиты здоровья.
+ Добавлена карма аданоса. Это производая динамическая шкала показывающая прогресс в служеии обоим богам и равновесии между ними. Чем больше обе кармы, тем выше карма адаоса. Чем больше разница между двумя кармами, тем меньше показатель кармы.

- модификация движка вещей бла-бла-бла...
+ Добавлены новые возможные требования на вещах (уровень, кармы (для особых случаев))

+ В моде были произведены масштабые оптимизации кода, для повышения надёжности и производительности.
+ В рамках оптимизации были заменены (где это возможно/нужно) внутренние структуры данных на нативные для готики. Это должно снизить или даже убрать некоторые спонтанные вылеты на рабочий стол.
+ Оптимизированы и исправлены некоторые функции скриптового апи.
+ Чтение/Запись сейв-файлов мода переведены на бинарный формат - это должно существенно ускорить процесс загрузки сейва. Особенно на поздних стадиях игры.
- Коментарии в json файлах больше не приводят к вылетам (для конфигов генератора предметов)
+ Исправлены функции поиска цели в радиусе - некоторые из них имели потенциальную критическую ошибку, которая могла повесить стек игры. (Как раз тот баг, когда кастующие ауры могли крашить игру.)
+ Мод получил свой независимый, более быстрый и надёжный генератор случайных чисел.
+ Произведён полный рефакторинг временных эффектов - этот модуль должен стать теперь более безопасным и производительным.
+ Исправленна ошибка описаия ауры "Концентратор" описание теперь соответсвует фактическому бонусу от ауры.
+ Добавленно несколько запрещённых для спавна вейпоинтов.
+ Исправленны ошибки связанные с превращениями друида в животных. Бонусы и перки теперь должны работать.
+ Мастерство тьмы теперь должно качатся за счёт нпс под жаждой убийства.
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
189
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а вот зачем карма Аданоса? ну кроме как показатель. ты хочешь что то привязать к этому?
 
Сверху Снизу