Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 616
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.623
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.578
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.210
Реакции
251
Баллы
235
Лучшие ответы
3
@Иле'Силь, Поправка - это в старом моде так было, который ещё Мгический Ребаланс назывался, там показатель удачи был в плоском числовом выражении, и там действительно после 150-200удачи начинали падать пермачи и таблички. Тут у нас удача уже по другому работает и выражается в %, а не плоско. Сколько нужно % удачи для старта дропа пермачей - очень сложный вопрос, т.к. этот % накладывается на % удачи за убийства/сундуки а дальше если это убийства, то на уровень героя + уровень врага+маг.насыщение врага+херзнаетещёкакиепараметры. Кароч, если совсем упрощённо, чем сильнее магически насыщен враг и чем выше показатель удачи, тем больше шанасов найти редкости. Ну и скажем так, пермачи найти достаточно сложно, а вот пироги и ингриды для них (и вин и компотов) начнут в конце 2ой - начале 3ей главы сыпать, если сложность удачи близкая к нулю выставлена.
Я понял. А что за рандомизация при событии времени? Это как? Типа по главам?
 

Igor_Nerolink

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
378
Реакции
88
Баллы
66
Лучшие ответы
1
сделайте пожалуйста больше точек для респауна мобов. Возможно это баг или не совместимость с современными патчами НБ, но с этим модом я часто натыкался на кучу мобов на поле возле фермы Онара. там просто орды стояли ждали меня и вырезали всех кто находился рядом.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
974
Реакции
230
Баллы
136
Лучшие ответы
1

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
974
Реакции
230
Баллы
136
Лучшие ответы
1
сделайте пожалуйста больше точек для респауна мобов. Возможно это баг или не совместимость с современными патчами НБ, но с этим модом я часто натыкался на кучу мобов на поле возле фермы Онара. там просто орды стояли ждали меня и вырезали всех кто находился рядом.
Похоже Вы слишком долго тусили на ферме Онара. Точек респа достаточно, но монстры появляются в определённой близости от ГГ, а не вообще в рандомной точке материка. Т.е. если стоять на ферме Онара 10 минут с КД на рандомизацию в 1 минуту - кругом (вокруг фермы) появится 10 паков (и скорее всего 3-4 пака состакаются в одном месте), а если бежать от фермы Онара к монастырю в течении 10 минут - то эти 10 паков распределятся вдоль всего пути.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.294
Реакции
2.010
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Не понял вопроса... "рандомизация при событии времени" - это где такое?
там в последних патчах была добавлена система времеи суток (утро, полдень, вечер и тд) сама по себе она на даных версиях игры толком не участвует, кроме как дополнительной рандомизацией при смене времени суток. В дальнейшем эта система будет использоваться для абилок на предметах (как в дьябле к примеру +300% magicfind только ночью и тд) Возможно для умений тоже будет использоватся.
 
Сверху Снизу