Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.252
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.121
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.194
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.308
Реакции
269
Баллы
235
Лучшие ответы
3
А навык "Пожиратель сущности" Как работает? Что за бонус за убийство монстров?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.339
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0

Zakk2023

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
does anyone have problem or bug like after completing chapter 2 when i attack enemies the ignore me after 1 hit, this is the 3rd time happening @StonedWizzard
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.339
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.308
Реакции
269
Баллы
235
Лучшие ответы
3
А где в файле посмотреть настройки под Ад и Кошмар(желательно с АБ). А то я не нашел. Я только в курсе что там частота спавна усиленна и сами мобы вроде как сильнее.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.339
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0
А где в файле посмотреть настройки под Ад и Кошмар(желательно с АБ). А то я не нашел. Я только в курсе что там частота спавна усиленна и сами мобы вроде как сильнее.
Встроеные настройки попробуй глянуть в ConfigsPresets.d
Но лучше наверное свои конфиги вывести...
 

lev4enko

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
105
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Поскорее бы уже вышла обнова, даже если это будет не полноценно-доделанная версия, что бы начать тестировать. До конца ноября надо полюбому ))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.339
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Поскорее бы уже вышла обнова, даже если это будет не полноценно-доделанная версия, что бы начать тестировать. До конца ноября надо полюбому ))
Та да, скорее бы...
Но тут выйдет как всегда, скорей всего. Сейчас я продолжаю работу над оптимизацией и фиксом кода в целом, и расширением движка предметов в частности. Поглядев было в начале код свежим взглядом я вообще был удивлён как оно всё вообще работает. Так что сейчас приоритет это наведение порядка в коде, обеспечение максимальной стабильности и производительности.

В данный момент работаю над движком предметов и там архитектурных изменений дофига и ещё больше заделов под геймплей. По сути я всю систему переписываю с 0, поскольку там были утечки памяти, возможные ошибки консистентности хранилища (сейчас это отдельный специальный класс, а не std::map, который к тому же мог конфликтовать с памятью игры) да и просто под механику крафта оно не подходило... Короче сейчас переделано чуть больше половины модуля предметов и думаю ещё неделю на всё-про всё в этом направлении. А затем из вутридвижковой каши останется ещё посмотреть/поправить код урона и я займусь геймплейной частью и подготовкой к релизу.

Но сразу скажу что изменений в коде (чисто от кучи оптимизаций) дофига и первый релиз будет беткой - просто нельзя азывать подобый код RC, когда столько изменений. Нужны будут тесты и добровольцы) (бетка будет открытой, но скок багов я мог занести случайно...)
 

lev4enko

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
105
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Та да, скорее бы...
Но тут выйдет как всегда, скорей всего. Сейчас я продолжаю работу над оптимизацией и фиксом кода в целом, и расширением движка предметов в частности. Поглядев было в начале код свежим взглядом я вообще был удивлён как оно всё вообще работает. Так что сейчас приоритет это наведение порядка в коде, обеспечение максимальной стабильности и производительности.

В данный момент работаю над движком предметов и там архитектурных изменений дофига и ещё больше заделов под геймплей. По сути я всю систему переписываю с 0, поскольку там были утечки памяти, возможные ошибки консистентности хранилища (сейчас это отдельный специальный класс, а не std::map, который к тому же мог конфликтовать с памятью игры) да и просто под механику крафта оно не подходило... Короче сейчас переделано чуть больше половины модуля предметов и думаю ещё неделю на всё-про всё в этом направлении. А затем из вутридвижковой каши останется ещё посмотреть/поправить код урона и я займусь геймплейной частью и подготовкой к релизу.

Но сразу скажу что изменений в коде (чисто от кучи оптимизаций) дофига и первый релиз будет беткой - просто нельзя азывать подобый код RC, когда столько изменений. Нужны будут тесты и добровольцы) (бетка будет открытой, но скок багов я мог занести случайно...)
Так давай может выкатим без новых фич - просто оптимизированное старое + патч для последнего НБ. А там уже пока тестируем ты и новые плюхи добавишь ))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.339
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Так давай может выкатим без новых фич - просто оптимизированное старое + патч для последнего НБ. А там уже пока тестируем ты и новые плюхи добавишь ))
Ну +- так и планируется.
 
Сверху Снизу