Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.503
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.133
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.799
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Igor_Nerolink

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
380
Реакции
89
Баллы
66
Лучшие ответы
1
нет, все верно, я только на вашем скрине увидел сообщение про стрелки которые видимо я упустил. Да, наверное тогда можно. Тогда да, осталось дождаться обновы и уже в новом ui настроить игру под себя:)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.317
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
А точн, тут я уже паниковать начал, думал что 1000с макс.
Проверил для уверенности, пресет никак не влияет на возможности настройки и на вилки показателей...
так никакой пресет не блокирует изменения текущих настроек.
так то там в коде есть задатки для блокировки конфигов, но я так и не реализовывал и скорей всего не буду делать такого - смысла особого не вижу...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.317
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
нет, все верно, я только на вашем скрине увидел сообщение про стрелки которые видимо я упустил. Да, наверное тогда можно. Тогда да, осталось дождаться обновы и уже в новом ui настроить игру под себя:)
Ну тут ещё дня 2-3 допилить остатки "классического" юи, а там займусь рисованием менюхи крафта.
А после начну прорабатывать движок крафта, расширять класс статов предметов и в общем править код в сторону стабильности (тут после отпусков вдуплил что некоторые стандартные структуры данных могут конфликтовать с движком игры, причём в зависимости от установленных библиотек на ОС да и прочие потенциальные баги)
Полагаю лучше всего будет сначала сделать существенные штуки, которые обязательно требуют новой игры, а после уже расширять то что не влияет... Короче сначала крафт и стабильность + пару мелких фич, а потом уже патчи будут - новые мастерства, типы оружий и тд.

Короче постараюсь бетку выкатить в середине ноября чисто для тестов, ибо менять много чего буду (менять не по сути, а структуру данных).
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
981
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1

LordSaturas

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Hello,

I am in the first chapter and i want to play as strength based character but i already chosen the corrupted shooter. Is there a way to switch it to corrupted warrior?

Thanks in advance.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.317
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Hello,

I am in the first chapter and i want to play as strength based character but i already chosen the corrupted shooter. Is there a way to switch it to corrupted warrior?

Thanks in advance.
You can try change "StExt_CorruptionPath" by GVE.


const int StExt_Corruption_Mage = 1;
const int StExt_Corruption_Warrior = 2;
const int StExt_Corruption_Ranger = 3;

But beware - perks stored in different arrays and with other corruption type you basically lose your progress. (you can change StExt_CorruptionPath_SkillPoints to return loosed perk points.
This all should work, but I'm not sure for 100% - may be I forget some aspects.
 

LordSaturas

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
You can try change "StExt_CorruptionPath" by GVE.


const int StExt_Corruption_Mage = 1;
const int StExt_Corruption_Warrior = 2;
const int StExt_Corruption_Ranger = 3;

But beware - perks stored in different arrays and with other corruption type you basically lose your progress. (you can change StExt_CorruptionPath_SkillPoints to return loosed perk points.
This all should work, but I'm not sure for 100% - may be I forget some aspects.
GVE ? where can i find it ?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.317
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Привет. Ты ещё занимаешься модом?
Ответ можно увидеть парой страниц выше, там шовкейсы новой системы меню для мода.
Но в целом да.

Сегодня и ближайшие дни я занимаюсь оптимизацией кода и стабильностью. Полный ревью с рефакторингом. Уже на данный момент я устранил пару десятков мест с потенциальными вылетами, а так же оптимизировал некоторые ф-ии (в некоторых случаях прирост аж 10+ раз) Так же сегодня добавил свой генератор случайных чисел (ранее было и не производительно и порой не стабильно)


Gothic Value Editor - eou can find somewhere on this site or just google it)
 

Иле'Силь

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, приветствую! Как у вас устроена удача на сундуках? Я к чему это спрашиваю, если я допустим через Spacer добавлю парочку сундуков, будет ли на них прокать удача? Я сам не проверял, ибо вдруг там по другому всё устроено.
 
Сверху Снизу