С Днём России!
  • 1.477
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 481
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 625
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Так это в файлике фиксится. Ты можешь лимит уклонения установить максимальный для мобов.
я пару страниц назад спрашивал, ответа не увидел, подумал что как есть так есть. подскажи строчку, а то этот бой с тенью лишний как по мне xd
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
я пару страниц назад спрашивал, ответа не увидел, подумал что как есть так есть. подскажи строчку, а то этот бой с тенью лишний как по мне xd
должна быть эта в юзертвикс
// Dodge hardcap
//const int StExt_Dodge_HardCap = 750;
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
863
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
я пару страниц назад спрашивал, ответа не увидел, подумал что как есть так есть. подскажи строчку, а то этот бой с тенью лишний как по мне xd
должна быть эта в юзертвикс
// Dodge hardcap
//const int StExt_Dodge_HardCap = 750;
Ты только раскоменти строку,чтобы было так:
// Dodge hardcap
const int StExt_Dodge_HardCap = 750;
 

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
должна быть эта в юзертвикс
// Dodge hardcap
//const int StExt_Dodge_HardCap = 750;
смотрю я тут на разные капы. //const int StExt_Npc_OnDeadDamage_Cap = 5000 как я понимаю это максимальный урон который может нанести нпс своим эффектом когда он умирает. если да, то по факту залетало и по двадцатке от этого. если это одно и то же.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
смотрю я тут на разные капы. //const int StExt_Npc_OnDeadDamage_Cap = 5000 как я понимаю это максимальный урон который может нанести нпс своим эффектом когда он умирает. если да, то по факту залетало и по двадцатке от этого. если это одно и то же.
Там есть множители и после проверки на это значение. Условно говоря это базовый максимум, а после идут расчёты сложности.

Ну и пользуясь случаем оглашу изменения на след патч, который надеюсь завтра должен быть.

+ Множественные правки мелких багов.
+ Расширены настройки генератора вещей (Не забудьте обновить пресет генератора иначе будет вылет при старте игры!) Добавлены новые конфиги:
int NextRankOffsetMin;
float BaseConditionPerLevelMult;
float BaseConditionPerRankMult;
+ Некоторые исправления и расширения базового конфига генератора вещей.
+ Исправлена логическая ошибка в генераторе предметов: ранг вещи считался от входящей мощи удачи, а задумывалось что ранг вещи будет считаться от уровня вещи и под это подгонялись значения в конфигах.
+ Генератору вещей добавлен конфиг NextRankOffsetMin для контроля минимального ранга вещей. Чем больше значение, тем меньше минимальный ранг и соответственно больше разброс ранга от входящего уровня (см. пункт выше)
+ Добавлено отображение мощи ауры в основную статистикую Отображается над кол-вом аур.
+ Добавлен твик StExt_Config_DisableElementalExpFromDamage который отключает начисление опыта от урона магией в соответствующие школы магии.
+ Перк студент стал полезней и открывает ещё одну доп. школу для изучении на 100м уровне персонажа.
+ Прокачка школ мастерства расширена: после 100го уровня включительно и по 250 за каждые 50 уровней развития будет начисляться по 1 очку развития, при условии что хоть одна книга была прочитана. В общей сумме это ещё +4 очка развития.
+ Аура концентратор даёт 100 к мощи ауры, вместо 200.
+ Ауры на мастерство школ дают 75% к мастерству соответствующей школы вместо соотношения 1к1.
+ Максимум прокачки мощи ауры в артефактах и касании скверы урезан 250->100.
+ Поправлены абилки нпс на призыв демона. До второй главы они призывают младших демонов.
+ Святой огонёк по идее теперь должен кастовать впритык к цели.
+ Исправлено меню сброса для кинжала.
+ Улучшена обработка энергощита. Конкретно та часть что отвечает за перетекание щита и хп.
+ Урон от гг и суммонов теперь выводится в стандартном НБшном варианте. Для возврата вывода в трей - StExt_Config_EnableOldDamageOutput
+ Обновил оффсеты заклинаний - в новых версиях добавили (или добавят) 6 новых спелов.
+ Дополнительный урон теперь должен добивать врагов и щадить мирных нпс.
+ Добавлен механизм перерасчёта констант в рантайме из скриптов (для моддеров).
+ Руна магической стрелы (из мода) скалирует базовый урон от интеллекта 1к1.
+ Поправлена работа рандомизатора мира. По всей видимости из за логической ошибки рандомизатор правильно не отдуплял смену мира... Сейчас это должно быть исправлено.
+ Из спавна вырезан загадочный невидимый-вуайерист шершень.
+ В меню статистики мода появилось отображение примерного урона в ближнем и дальнем боях, а так же примерный урон магией. В расчётах не учитываются далеко не всё, так что цифры больше показательные, чем что-то отображающее действительность.
+ Поправлены ауры отравителя и дровосека - они теперь дают верные бонусы.
+ За порезанный урон (сопротивления, щит и скилы) гг получает бонус к школе защиты и духа (в случае со щитом или маной) Процент урона задаётся конфигом StExt_Config_DamageReductionExpRate.
+ Добавлен твик StExt_AurasPowerMult, который может регулировать итоговую мощь ауры.
+ Добавлены новые общие перки:
Маг-Ветеран - бонус к урону магии от робы активен всегда.
Паладин - суммарная защита от доспеха начисляется как доп. энергощит.

Из оставшегося: подправить ещё ауры на мастерства, что бы они стали полезны воинам/лукарям; добавить синтезированную озвучку женскому скину (вроде как не слишком сложно... ещё немного и вообще gpt надумаю подключать к моду))) да и кой какие мелочи полирнуть и будет готово.
 
Регистрация
2 Окт 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, словил софтлок, во время боя в любом месте, после пару кастов все начинает плыть, ии у мобов ломается и они пробегают меня а я ничего при этом сделать не могу, управление гг выключается, можно только камерой водить и при этом все числа и надписи плывут... н
Без имени.jpg
а этом игра останавливается... Может знает кто как с этим бороться?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Там есть множители и после проверки на это значение. Условно говоря это базовый максимум, а после идут расчёты сложности.

Ну и пользуясь случаем оглашу изменения на след патч, который надеюсь завтра должен быть.


Из оставшегося: подправить ещё ауры на мастерства, что бы они стали полезны воинам/лукарям; добавить синтезированную озвучку женскому скину (вроде как не слишком сложно... ещё немного и вообще gpt надумаю подключать к моду))) да и кой какие мелочи полирнуть и будет готово.
Эх, в выходные на новом патче (на светляках)не поиграть видимо...
Насчёт gpt и озвучек - я прям в восторге от видосов на ютубчике где в морровинд гемини внедрён, прям живой мир... Вообще былоб ещё круто еслиб в морре тож был рандомизатор... Ну и в готике 3...
 

Arhwarlock

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
111
Реакции
19
Баллы
37
Лучшие ответы
11
скачал обновление для мода, куда его копировать? в архиве название папки которой нет в каталоге игры, и куча файлов с расширением *d*
обновление качал потому что вылетает игра при заходе в Хоринис со стороны моря около казарм
 

Вложения

Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу