Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.241
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.910
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.040
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.2.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
61
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Так это в файлике фиксится. Ты можешь лимит уклонения установить максимальный для мобов.
я пару страниц назад спрашивал, ответа не увидел, подумал что как есть так есть. подскажи строчку, а то этот бой с тенью лишний как по мне xd
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
771
Реакции
195
Баллы
136
Лучшие ответы
1
я пару страниц назад спрашивал, ответа не увидел, подумал что как есть так есть. подскажи строчку, а то этот бой с тенью лишний как по мне xd
должна быть эта в юзертвикс
// Dodge hardcap
//const int StExt_Dodge_HardCap = 750;
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
570
Реакции
168
Баллы
90
Лучшие ответы
0
я пару страниц назад спрашивал, ответа не увидел, подумал что как есть так есть. подскажи строчку, а то этот бой с тенью лишний как по мне xd
должна быть эта в юзертвикс
// Dodge hardcap
//const int StExt_Dodge_HardCap = 750;
Ты только раскоменти строку,чтобы было так:
// Dodge hardcap
const int StExt_Dodge_HardCap = 750;
 

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
61
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
должна быть эта в юзертвикс
// Dodge hardcap
//const int StExt_Dodge_HardCap = 750;
смотрю я тут на разные капы. //const int StExt_Npc_OnDeadDamage_Cap = 5000 как я понимаю это максимальный урон который может нанести нпс своим эффектом когда он умирает. если да, то по факту залетало и по двадцатке от этого. если это одно и то же.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
771
Реакции
195
Баллы
136
Лучшие ответы
1

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
61
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.004
Реакции
1.818
Баллы
384
Лучшие ответы
0
смотрю я тут на разные капы. //const int StExt_Npc_OnDeadDamage_Cap = 5000 как я понимаю это максимальный урон который может нанести нпс своим эффектом когда он умирает. если да, то по факту залетало и по двадцатке от этого. если это одно и то же.
Там есть множители и после проверки на это значение. Условно говоря это базовый максимум, а после идут расчёты сложности.

Ну и пользуясь случаем оглашу изменения на след патч, который надеюсь завтра должен быть.

+ Множественные правки мелких багов.
+ Расширены настройки генератора вещей (Не забудьте обновить пресет генератора иначе будет вылет при старте игры!) Добавлены новые конфиги:
int NextRankOffsetMin;
float BaseConditionPerLevelMult;
float BaseConditionPerRankMult;
+ Некоторые исправления и расширения базового конфига генератора вещей.
+ Исправлена логическая ошибка в генераторе предметов: ранг вещи считался от входящей мощи удачи, а задумывалось что ранг вещи будет считаться от уровня вещи и под это подгонялись значения в конфигах.
+ Генератору вещей добавлен конфиг NextRankOffsetMin для контроля минимального ранга вещей. Чем больше значение, тем меньше минимальный ранг и соответственно больше разброс ранга от входящего уровня (см. пункт выше)
+ Добавлено отображение мощи ауры в основную статистикую Отображается над кол-вом аур.
+ Добавлен твик StExt_Config_DisableElementalExpFromDamage который отключает начисление опыта от урона магией в соответствующие школы магии.
+ Перк студент стал полезней и открывает ещё одну доп. школу для изучении на 100м уровне персонажа.
+ Прокачка школ мастерства расширена: после 100го уровня включительно и по 250 за каждые 50 уровней развития будет начисляться по 1 очку развития, при условии что хоть одна книга была прочитана. В общей сумме это ещё +4 очка развития.
+ Аура концентратор даёт 100 к мощи ауры, вместо 200.
+ Ауры на мастерство школ дают 75% к мастерству соответствующей школы вместо соотношения 1к1.
+ Максимум прокачки мощи ауры в артефактах и касании скверы урезан 250->100.
+ Поправлены абилки нпс на призыв демона. До второй главы они призывают младших демонов.
+ Святой огонёк по идее теперь должен кастовать впритык к цели.
+ Исправлено меню сброса для кинжала.
+ Улучшена обработка энергощита. Конкретно та часть что отвечает за перетекание щита и хп.
+ Урон от гг и суммонов теперь выводится в стандартном НБшном варианте. Для возврата вывода в трей - StExt_Config_EnableOldDamageOutput
+ Обновил оффсеты заклинаний - в новых версиях добавили (или добавят) 6 новых спелов.
+ Дополнительный урон теперь должен добивать врагов и щадить мирных нпс.
+ Добавлен механизм перерасчёта констант в рантайме из скриптов (для моддеров).
+ Руна магической стрелы (из мода) скалирует базовый урон от интеллекта 1к1.
+ Поправлена работа рандомизатора мира. По всей видимости из за логической ошибки рандомизатор правильно не отдуплял смену мира... Сейчас это должно быть исправлено.
+ Из спавна вырезан загадочный невидимый-вуайерист шершень.
+ В меню статистики мода появилось отображение примерного урона в ближнем и дальнем боях, а так же примерный урон магией. В расчётах не учитываются далеко не всё, так что цифры больше показательные, чем что-то отображающее действительность.
+ Поправлены ауры отравителя и дровосека - они теперь дают верные бонусы.
+ За порезанный урон (сопротивления, щит и скилы) гг получает бонус к школе защиты и духа (в случае со щитом или маной) Процент урона задаётся конфигом StExt_Config_DamageReductionExpRate.
+ Добавлен твик StExt_AurasPowerMult, который может регулировать итоговую мощь ауры.
+ Добавлены новые общие перки:
Маг-Ветеран - бонус к урону магии от робы активен всегда.
Паладин - суммарная защита от доспеха начисляется как доп. энергощит.

Из оставшегося: подправить ещё ауры на мастерства, что бы они стали полезны воинам/лукарям; добавить синтезированную озвучку женскому скину (вроде как не слишком сложно... ещё немного и вообще gpt надумаю подключать к моду))) да и кой какие мелочи полирнуть и будет готово.
 
Регистрация
2 Окт 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, словил софтлок, во время боя в любом месте, после пару кастов все начинает плыть, ии у мобов ломается и они пробегают меня а я ничего при этом сделать не могу, управление гг выключается, можно только камерой водить и при этом все числа и надписи плывут... н
Без имени.jpg
а этом игра останавливается... Может знает кто как с этим бороться?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
771
Реакции
195
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Там есть множители и после проверки на это значение. Условно говоря это базовый максимум, а после идут расчёты сложности.

Ну и пользуясь случаем оглашу изменения на след патч, который надеюсь завтра должен быть.


Из оставшегося: подправить ещё ауры на мастерства, что бы они стали полезны воинам/лукарям; добавить синтезированную озвучку женскому скину (вроде как не слишком сложно... ещё немного и вообще gpt надумаю подключать к моду))) да и кой какие мелочи полирнуть и будет готово.
Эх, в выходные на новом патче (на светляках)не поиграть видимо...
Насчёт gpt и озвучек - я прям в восторге от видосов на ютубчике где в морровинд гемини внедрён, прям живой мир... Вообще былоб ещё круто еслиб в морре тож был рандомизатор... Ну и в готике 3...
 

Arhwarlock

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
108
Реакции
19
Баллы
37
Лучшие ответы
11
скачал обновление для мода, куда его копировать? в архиве название папки которой нет в каталоге игры, и куча файлов с расширением *d*
обновление качал потому что вылетает игра при заходе в Хоринис со стороны моря около казарм
 

Вложения

Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу