Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.287
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.105
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.640
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 896
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

TrasTerWP

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
115
Реакции
4
Баллы
63
Лучшие ответы
1
Как решить вылеты, если они вот у тебя есть, а у меня нет?
Что-то не так в конфигурации у тебя. Может проблемы работы с процессором, может билд не такой, может перекрутил чего в настройках, может плагин лишний установил.
У меня, например, нет вылетов, поэтому тебе и предлагают дебаг, чтобы попытаться понять в чём же у тебя проблема.

Мы вот выяснили, что некоторые играют на DirectX 7, а это критично для данного мода. Нужно на DirectX 11 играть.
Потом выяснили, что есть проблемы с вылетами у тех, кто с суммонами играет.

Что у тебя, мы пока не выяснили
Я с радостью включил бы ваш дебаг если бы знал где) Я сколько лет играю аб-нб, впервые слышу про такое, даже малейшего представления нет. По поводу плагинов стоит только 2 это локатор, автолут, Dx11
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.957
Реакции
1.789
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я с радостью включил бы ваш дебаг если бы знал где) Я сколько лет играю аб-нб, впервые слышу про такое, даже малейшего представления нет. По поводу плагинов стоит только 2 это локатор, автолут, Dx11
У себя в авторане UserTweaks.d найти StExt_Config_DebugAlwaysEnabled и установить в true. это дебаг скриптов
Для дебага из либы нужно найти в опциональной папке дебаг билд либы и заменить в авторане. она будет на 100кб больше той что игровая
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
525
Реакции
158
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Ну вот кстати автолут...
В этом моде шмотки генерируются в моменте.

В какой момент времени происходит автолут?
Когда плагин на автолут собирает вещи, они уже сгенерированы? Может генерируются прямо в этот момент, а автолут уже по карманам шарит и происходит конфликт?
Думаю ты, как и я, не знаешь ответа на этот вопрос.

Попробуй убрать временно автолут и побегать.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.957
Реакции
1.789
Баллы
364
Лучшие ответы
0
+ Множественные правки мелких багов.
+ Расширены настройки генератора вещей (Не забудьте обновить пресет генератора иначе будет вылет при старте игры!) Добавлены новые конфиги:
int NextRankOffsetMin;
float BaseConditionPerLevelMult;
float BaseConditionPerRankMult;

+ Некоторые исправления и расширения базового конфига генератора вещей.
+ Исправлена логическая ошибка в генераторе предметов: ранг вещи считался от входящей мощи удачи, а задумывалось что ранг вещи будет считаться от уровня вещи и под это подгонялись значения в конфигах.
+ Генератору вещей добавлен конфиг NextRankOffsetMin для контроля минимального ранга вещей. Чем больше значение, тем меньше минимальный ранг и соответственно больше разброс ранга от входящего уровня (см. пункт выше)
+ Добавлено отображение мощи ауры в основную статистикую Отображается над кол-вом аур.
+ Добавлен твик StExt_Config_DisableElementalExpFromDamage который отключает начисление опыта от урона магией в соответствующие школы магии.
+ Перк студент стал полезней и открывает ещё одну доп. школу для изучении на 100м уровне персонажа.
+ Прокачка школ мастерства расширена: после 100го уровня включительно и по 250 за каждые 50 уровней развития будет начисляться по 1 очку развития, при условии что хоть одна книга была прочитана. В общей сумме это ещё +4 очка развития.
+ Аура концентратор даёт 100 к мощи ауры, вместо 200.
+ Ауры на мастерство школ дают 75% к мастерству соответствующей школы вместо соотношения 1к1.
+ Максимум прокачки мощи ауры в артефактах и касании скверы урезан 250->100.
+ Поправлены абилки нпс на призыв демона. До второй главы они призывают младших демонов.
+ Святой огонёк по идее теперь должен кастовать впритык к цели.
+ Исправлено меню сброса для кинжала.
+ Улучшена обработка энергощита. Конкретно та часть что отвечает за перетекание щита и хп.
+ Урон от гг и суммонов теперь выводится в стандартном НБшном варианте. Для возврата вывода в трей - StExt_Config_EnableOldDamageOutput
+ Обновил оффсеты заклинаний - в новых версиях добавили (или добавят) 6 новых спелов.
+ Дополнительный урон теперь должен добивать врагов и щадить мирных нпс.
+ Добавлен механизм перерасчёта констант в рантайме из скриптов (для моддеров).
+ Руна магической стрелы (из мода) скалирует базовый урон от интеллекта 1к1.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу