С Днём России!
  • 1.398
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 467
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
863
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@Icefist, а я хз как там лут генерится. Не смотрел туда ниразу. Может и задел, а может и нет.
 

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ну не хлам а предметы высокого уровня, если конечно с балансом от @DanilaDNL ниче не поменялось. Кроме гримуаров ещё открывается возможность затаривать лутбоксы новых типов
О, этого не заметил т.к. на моём этапе из боксов шмот падает хуже чем с мобов раза в три
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
по поводу вылетов поддерживаю. вылетает. нашёл стабильно вылет когда подполз к лагерю декстера и кастовал там сами знаете что(дождик)). и чуть позже вылетало иногда сразу, иногда нет. но даже когда убивал без вылета и начал идти в строну онара меня стабильно выкидывало . по идее могу поглядеть сейв. если найду могу скинуть если надо. а так вылеты бывали как и выше описанных. обходил это вылет тем что тп делал в другую область и только потом возвращался и всё ок было.

upd. сейв нашёл и даже ловил вылет. но при загрузке с того места и каста вылет не проходил. будто вылет получался в момент прогрузки чего то, в движении куда то .
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
863
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
по поводу вылетов поддерживаю. вылетает. нашёл стабильно вылет когда подполз к лагерю декстера и кастовал там сами знаете что(дождик)). и чуть позже вылетало иногда сразу, иногда нет. но даже когда убивал без вылета и начал идти в строну онара меня стабильно выкидывало . по идее могу поглядеть сейв. если найду могу скинуть если надо. а так вылеты бывали как и выше описанных. обходил это вылет тем что тп делал в другую область и только потом возвращался и всё ок было.

upd. сейв нашёл и даже ловил вылет. но при загрузке с того места и каста вылет не проходил. будто вылет получался в момент прогрузки чего то, в движении куда то .
На каком DirectX играешь? На 11м или 7м?
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Господа, всем прекрасного времени суток.

Не много не пойму как работает дублирование и рандомизация НПС, на сколько я понимаю, то по своей сути это своеобразный "СПАВН" мобов, но хотелось бы чуть более глубоко понять как работают эти переменные в отношение % и попутно понять ещё такой аспект, при рандомизации ощущение будто мобы спавняться исключительно в определённой облости вокруг ГГ, это нормальное поведение ? Можем ли мы сделать обычный спав убитых мобов в их стандартных координатах респа ?

Всем зараанее спасибо за ответы
Про рандомизацию старый FAQ вопрос №3, про дублирование вопросы №4 и 5. Про % - в новом FAQ вопрос№7.
Монстры спаунятся действительно вблизи ГГ, на счёт того что они они должны спаунится в определённых местах: ну не думаю что какразтаки "лаконично" будет если монстры будут спаунится на другом конце карты - однажды придя к чёрному троллю обнаружить там ещё армию нежити будет, скажем так, не очень приятно. В целом точки/координаты "спауна" итак фиксированы. Ну к примеру: возле башни Ксардаса имеется два места: первое - в 5 метрах от камня телепортации(у спуска к водоёму), второе - уже на месте встречи с Кавалорном. Ну и между ними мест нет, т.е. на такой протяжённости всего 2 фиксированных спота. Т.е. бегая вниз/вверх по тропе можно фармить эти два спота. Изучая мир сами наткнётесь места где споты стоят поплотнее (если этот ммоент интересует), подсказывать их я конечно не стану.
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Icefist, мне давали по лицу в низу стадо крипов(не знаю сходка там была у них или нет), там внизу у водопада в пещере. спавнились за спиной кавалорна. в пещере где бандиты. обидно когда спас бро от избиения кавалорном, а туда нагрянул стак хз кого и ему там щщей надавали и он помер . там куда не заглянешь в уголок тебя ктонить да встретит и скажет кто ты по жизни).
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
863
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Странно тогда. Я думал вылеты у тех, кто на directx 7 играет.
плюсую что на 11директе вылетает. к примеру на огненных ящерах возле золотого дракона вылетело раза 4 вчера. в остальных случаях либо при загрузке, либо во время боя. хотя во время боя может просто зависнуть секунд на 5
 

Kantic

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Про рандомизацию старый FAQ вопрос №3, про дублирование вопросы №4 и 5. Про % - в новом FAQ вопрос№7.
Монстры спаунятся действительно вблизи ГГ, на счёт того что они они должны спаунится в определённых местах: ну не думаю что какразтаки "лаконично" будет если монстры будут спаунится на другом конце карты - однажды придя к чёрному троллю обнаружить там ещё армию нежити будет, скажем так, не очень приятно. В целом точки/координаты "спауна" итак фиксированы. Ну к примеру: возле башни Ксардаса имеется два места: первое - в 5 метрах от камня телепортации(у спуска к водоёму), второе - уже на месте встречи с Кавалорном. Ну и между ними мест нет, т.е. на такой протяжённости всего 2 фиксированных спота. Т.е. бегая вниз/вверх по тропе можно фармить эти два спота. Изучая мир сами наткнётесь места где споты стоят поплотнее (если этот ммоент интересует), подсказывать их я конечно не стану.
Друг мой, благодарю за FAQ, Вами проделана действительно колоссальная работа, но меня по моему все чуть-чуть не правильно поняли. Я не имел ввиду "на-спамливания" мобов на стаки, я имею ввиду "ре-спавна" их, если они уже убиты на этом спавне.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу