С Днём России!
  • 1.338
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 595
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Та допройду уже так наверное, авось аб обновится к тому моменту. Вроде вещи нормальные падать начинают, уже и аура не нужна..
 

Kantic

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Господа, всем прекрасного времени суток.

Не много не пойму как работает дублирование и рандомизация НПС, на сколько я понимаю, то по своей сути это своеобразный "СПАВН" мобов, но хотелось бы чуть более глубоко понять как работают эти переменные в отношение % и попутно понять ещё такой аспект, при рандомизации ощущение будто мобы спавняться исключительно в определённой облости вокруг ГГ, это нормальное поведение ? Можем ли мы сделать обычный спав убитых мобов в их стандартных координатах респа ?

Всем зараанее спасибо за ответы
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
863
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Не много не пойму как работает дублирование и рандомизация НПС, на сколько я понимаю, то по своей сути это своеобразный "СПАВН" мобов, но хотелось бы чуть более глубоко понять как работают эти переменные в отношение % и попутно понять ещё такой аспект, при рандомизации ощущение будто мобы спавняться исключительно в определённой облости вокруг ГГ, это нормальное поведение ?
Рандомизатор спавнит рядом с тобой да.
Хочешь глубже понять, посмотри в скрипты. Тут весь код открыт. Я абсолютно без знаний в моддинге Готики уже достаточно хорошо разбираюсь в местных скриптах.

Можем ли мы сделать обычный спав убитых мобов в их стандартных координатах респа ?
Зачем? Они и так в определенных вейпоинтах вроде как появляются.
 

Kantic

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Рандомизатор спавнит рядом с тобой да.
Хочешь глубже понять, посмотри в скрипты. Тут весь код открыт. Я абсолютно без знаний в моддинге Готики уже достаточно хорошо разбираюсь в местных скриптах.
Надо будет ознакомится, хотя мне последнее время этого ужасно хватает на работе.. :(

Зачем? Они и так в определенных вейпоинтах вроде как появляются.
Чисто гипотетически, с уклоном в ARPG определённый ре-спав выглядит более лаконичным что -ли ? Ну по крайней мере это такое "субъективное имхо", если что - я не критикую, просто интересно обсудить.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
863
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Чисто гипотетически, с уклоном в ARPG определённый ре-спав выглядит более лаконичным что -ли ? Ну по крайней мере это такое "субъективное имхо", если что - я не критикую, просто интересно обсудить.
Рандомизатор, о котором ты говоришь просто по таймеру работает. Это доп. фича и тебе не стоит рандомизатор на свою идею натягивать.

Чисто готически мобы и так респавнятся каждую главу и они тоже усиливаются и дублируются.
 

Honda2142

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
69
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Привет, подскажите что не так в визуальным отображение аур оружия, брони?
Ее отк., перезагрузка игры, вроде работает, загрузка в игре аура опять отображается.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Вложения

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А в чём прикол сейчас от боссов шивы? разве за них вроде уникальные артефакты давали, а сейчас всякий хлам?
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
А в чём прикол сейчас от боссов шивы? разве за них вроде уникальные артефакты давали, а сейчас всякий хлам?
Книги следующего тира только после убийства соответствующего босса. Все как и раньше, с Андариел получаешь уникальный меч. За сдачу квеста получаешь шмот/зелье. Единственное чего нет в 3.х.х в отличие от 2.х.х так это перманентных баффов после убийства босса , но они и не нужны ты и так сильный почти всегда
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
А в чём прикол сейчас от боссов шивы? разве за них вроде уникальные артефакты давали, а сейчас всякий хлам?
Ну не хлам а предметы высокого уровня, если конечно с балансом от @DanilaDNL ниче не поменялось. Кроме гримуаров ещё открывается возможность затаривать лутбоксы новых типов
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу