Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.217
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.041
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.467
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 840
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

serder

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Та допройду уже так наверное, авось аб обновится к тому моменту. Вроде вещи нормальные падать начинают, уже и аура не нужна..
 

Kantic

Новичок
Регистрация
8 Фев 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Господа, всем прекрасного времени суток.

Не много не пойму как работает дублирование и рандомизация НПС, на сколько я понимаю, то по своей сути это своеобразный "СПАВН" мобов, но хотелось бы чуть более глубоко понять как работают эти переменные в отношение % и попутно понять ещё такой аспект, при рандомизации ощущение будто мобы спавняться исключительно в определённой облости вокруг ГГ, это нормальное поведение ? Можем ли мы сделать обычный спав убитых мобов в их стандартных координатах респа ?

Всем зараанее спасибо за ответы
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
502
Реакции
155
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Не много не пойму как работает дублирование и рандомизация НПС, на сколько я понимаю, то по своей сути это своеобразный "СПАВН" мобов, но хотелось бы чуть более глубоко понять как работают эти переменные в отношение % и попутно понять ещё такой аспект, при рандомизации ощущение будто мобы спавняться исключительно в определённой облости вокруг ГГ, это нормальное поведение ?
Рандомизатор спавнит рядом с тобой да.
Хочешь глубже понять, посмотри в скрипты. Тут весь код открыт. Я абсолютно без знаний в моддинге Готики уже достаточно хорошо разбираюсь в местных скриптах.

Можем ли мы сделать обычный спав убитых мобов в их стандартных координатах респа ?
Зачем? Они и так в определенных вейпоинтах вроде как появляются.
 

Kantic

Новичок
Регистрация
8 Фев 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Рандомизатор спавнит рядом с тобой да.
Хочешь глубже понять, посмотри в скрипты. Тут весь код открыт. Я абсолютно без знаний в моддинге Готики уже достаточно хорошо разбираюсь в местных скриптах.
Надо будет ознакомится, хотя мне последнее время этого ужасно хватает на работе.. :(

Зачем? Они и так в определенных вейпоинтах вроде как появляются.
Чисто гипотетически, с уклоном в ARPG определённый ре-спав выглядит более лаконичным что -ли ? Ну по крайней мере это такое "субъективное имхо", если что - я не критикую, просто интересно обсудить.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
502
Реакции
155
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Чисто гипотетически, с уклоном в ARPG определённый ре-спав выглядит более лаконичным что -ли ? Ну по крайней мере это такое "субъективное имхо", если что - я не критикую, просто интересно обсудить.
Рандомизатор, о котором ты говоришь просто по таймеру работает. Это доп. фича и тебе не стоит рандомизатор на свою идею натягивать.

Чисто готически мобы и так респавнятся каждую главу и они тоже усиливаются и дублируются.
 

Honda2142

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
69
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Привет, подскажите что не так в визуальным отображение аур оружия, брони?
Ее отк., перезагрузка игры, вроде работает, загрузка в игре аура опять отображается.
 

MoHoJIuT

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
81
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0

Вложения

serder

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
А в чём прикол сейчас от боссов шивы? разве за них вроде уникальные артефакты давали, а сейчас всякий хлам?
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
83
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
А в чём прикол сейчас от боссов шивы? разве за них вроде уникальные артефакты давали, а сейчас всякий хлам?
Книги следующего тира только после убийства соответствующего босса. Все как и раньше, с Андариел получаешь уникальный меч. За сдачу квеста получаешь шмот/зелье. Единственное чего нет в 3.х.х в отличие от 2.х.х так это перманентных баффов после убийства босса , но они и не нужны ты и так сильный почти всегда
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
724
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
А в чём прикол сейчас от боссов шивы? разве за них вроде уникальные артефакты давали, а сейчас всякий хлам?
Ну не хлам а предметы высокого уровня, если конечно с балансом от @DanilaDNL ниче не поменялось. Кроме гримуаров ещё открывается возможность затаривать лутбоксы новых типов
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу