Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 936
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.834
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.644
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
@Icefist, а я хз как там лут генерится. Не смотрел туда ниразу. Может и задел, а может и нет.
 

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
74
Реакции
20
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ну не хлам а предметы высокого уровня, если конечно с балансом от @DanilaDNL ниче не поменялось. Кроме гримуаров ещё открывается возможность затаривать лутбоксы новых типов
О, этого не заметил т.к. на моём этапе из боксов шмот падает хуже чем с мобов раза в три
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
189
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
по поводу вылетов поддерживаю. вылетает. нашёл стабильно вылет когда подполз к лагерю декстера и кастовал там сами знаете что(дождик)). и чуть позже вылетало иногда сразу, иногда нет. но даже когда убивал без вылета и начал идти в строну онара меня стабильно выкидывало . по идее могу поглядеть сейв. если найду могу скинуть если надо. а так вылеты бывали как и выше описанных. обходил это вылет тем что тп делал в другую область и только потом возвращался и всё ок было.

upd. сейв нашёл и даже ловил вылет. но при загрузке с того места и каста вылет не проходил. будто вылет получался в момент прогрузки чего то, в движении куда то .
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
по поводу вылетов поддерживаю. вылетает. нашёл стабильно вылет когда подполз к лагерю декстера и кастовал там сами знаете что(дождик)). и чуть позже вылетало иногда сразу, иногда нет. но даже когда убивал без вылета и начал идти в строну онара меня стабильно выкидывало . по идее могу поглядеть сейв. если найду могу скинуть если надо. а так вылеты бывали как и выше описанных. обходил это вылет тем что тп делал в другую область и только потом возвращался и всё ок было.

upd. сейв нашёл и даже ловил вылет. но при загрузке с того места и каста вылет не проходил. будто вылет получался в момент прогрузки чего то, в движении куда то .
На каком DirectX играешь? На 11м или 7м?
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
189
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
976
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Господа, всем прекрасного времени суток.

Не много не пойму как работает дублирование и рандомизация НПС, на сколько я понимаю, то по своей сути это своеобразный "СПАВН" мобов, но хотелось бы чуть более глубоко понять как работают эти переменные в отношение % и попутно понять ещё такой аспект, при рандомизации ощущение будто мобы спавняться исключительно в определённой облости вокруг ГГ, это нормальное поведение ? Можем ли мы сделать обычный спав убитых мобов в их стандартных координатах респа ?

Всем зараанее спасибо за ответы
Про рандомизацию старый FAQ вопрос №3, про дублирование вопросы №4 и 5. Про % - в новом FAQ вопрос№7.
Монстры спаунятся действительно вблизи ГГ, на счёт того что они они должны спаунится в определённых местах: ну не думаю что какразтаки "лаконично" будет если монстры будут спаунится на другом конце карты - однажды придя к чёрному троллю обнаружить там ещё армию нежити будет, скажем так, не очень приятно. В целом точки/координаты "спауна" итак фиксированы. Ну к примеру: возле башни Ксардаса имеется два места: первое - в 5 метрах от камня телепортации(у спуска к водоёму), второе - уже на месте встречи с Кавалорном. Ну и между ними мест нет, т.е. на такой протяжённости всего 2 фиксированных спота. Т.е. бегая вниз/вверх по тропе можно фармить эти два спота. Изучая мир сами наткнётесь места где споты стоят поплотнее (если этот ммоент интересует), подсказывать их я конечно не стану.
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
189
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Icefist, мне давали по лицу в низу стадо крипов(не знаю сходка там была у них или нет), там внизу у водопада в пещере. спавнились за спиной кавалорна. в пещере где бандиты. обидно когда спас бро от избиения кавалорном, а туда нагрянул стак хз кого и ему там щщей надавали и он помер . там куда не заглянешь в уголок тебя ктонить да встретит и скажет кто ты по жизни).
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
74
Реакции
20
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Странно тогда. Я думал вылеты у тех, кто на directx 7 играет.
плюсую что на 11директе вылетает. к примеру на огненных ящерах возле золотого дракона вылетело раза 4 вчера. в остальных случаях либо при загрузке, либо во время боя. хотя во время боя может просто зависнуть секунд на 5
 

Kantic

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Про рандомизацию старый FAQ вопрос №3, про дублирование вопросы №4 и 5. Про % - в новом FAQ вопрос№7.
Монстры спаунятся действительно вблизи ГГ, на счёт того что они они должны спаунится в определённых местах: ну не думаю что какразтаки "лаконично" будет если монстры будут спаунится на другом конце карты - однажды придя к чёрному троллю обнаружить там ещё армию нежити будет, скажем так, не очень приятно. В целом точки/координаты "спауна" итак фиксированы. Ну к примеру: возле башни Ксардаса имеется два места: первое - в 5 метрах от камня телепортации(у спуска к водоёму), второе - уже на месте встречи с Кавалорном. Ну и между ними мест нет, т.е. на такой протяжённости всего 2 фиксированных спота. Т.е. бегая вниз/вверх по тропе можно фармить эти два спота. Изучая мир сами наткнётесь места где споты стоят поплотнее (если этот ммоент интересует), подсказывать их я конечно не стану.
Друг мой, благодарю за FAQ, Вами проделана действительно колоссальная работа, но меня по моему все чуть-чуть не правильно поняли. Я не имел ввиду "на-спамливания" мобов на стаки, я имею ввиду "ре-спавна" их, если они уже убиты на этом спавне.
 
Сверху Снизу