Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 936
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.834
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.644
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
74
Реакции
20
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Та допройду уже так наверное, авось аб обновится к тому моменту. Вроде вещи нормальные падать начинают, уже и аура не нужна..
 

Kantic

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Господа, всем прекрасного времени суток.

Не много не пойму как работает дублирование и рандомизация НПС, на сколько я понимаю, то по своей сути это своеобразный "СПАВН" мобов, но хотелось бы чуть более глубоко понять как работают эти переменные в отношение % и попутно понять ещё такой аспект, при рандомизации ощущение будто мобы спавняться исключительно в определённой облости вокруг ГГ, это нормальное поведение ? Можем ли мы сделать обычный спав убитых мобов в их стандартных координатах респа ?

Всем зараанее спасибо за ответы
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
Не много не пойму как работает дублирование и рандомизация НПС, на сколько я понимаю, то по своей сути это своеобразный "СПАВН" мобов, но хотелось бы чуть более глубоко понять как работают эти переменные в отношение % и попутно понять ещё такой аспект, при рандомизации ощущение будто мобы спавняться исключительно в определённой облости вокруг ГГ, это нормальное поведение ?
Рандомизатор спавнит рядом с тобой да.
Хочешь глубже понять, посмотри в скрипты. Тут весь код открыт. Я абсолютно без знаний в моддинге Готики уже достаточно хорошо разбираюсь в местных скриптах.

Можем ли мы сделать обычный спав убитых мобов в их стандартных координатах респа ?
Зачем? Они и так в определенных вейпоинтах вроде как появляются.
 

Kantic

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Рандомизатор спавнит рядом с тобой да.
Хочешь глубже понять, посмотри в скрипты. Тут весь код открыт. Я абсолютно без знаний в моддинге Готики уже достаточно хорошо разбираюсь в местных скриптах.
Надо будет ознакомится, хотя мне последнее время этого ужасно хватает на работе.. :(

Зачем? Они и так в определенных вейпоинтах вроде как появляются.
Чисто гипотетически, с уклоном в ARPG определённый ре-спав выглядит более лаконичным что -ли ? Ну по крайней мере это такое "субъективное имхо", если что - я не критикую, просто интересно обсудить.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
Чисто гипотетически, с уклоном в ARPG определённый ре-спав выглядит более лаконичным что -ли ? Ну по крайней мере это такое "субъективное имхо", если что - я не критикую, просто интересно обсудить.
Рандомизатор, о котором ты говоришь просто по таймеру работает. Это доп. фича и тебе не стоит рандомизатор на свою идею натягивать.

Чисто готически мобы и так респавнятся каждую главу и они тоже усиливаются и дублируются.
 

Honda2142

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
69
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Привет, подскажите что не так в визуальным отображение аур оружия, брони?
Ее отк., перезагрузка игры, вроде работает, загрузка в игре аура опять отображается.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Вложения

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
74
Реакции
20
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А в чём прикол сейчас от боссов шивы? разве за них вроде уникальные артефакты давали, а сейчас всякий хлам?
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
А в чём прикол сейчас от боссов шивы? разве за них вроде уникальные артефакты давали, а сейчас всякий хлам?
Книги следующего тира только после убийства соответствующего босса. Все как и раньше, с Андариел получаешь уникальный меч. За сдачу квеста получаешь шмот/зелье. Единственное чего нет в 3.х.х в отличие от 2.х.х так это перманентных баффов после убийства босса , но они и не нужны ты и так сильный почти всегда
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
976
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
А в чём прикол сейчас от боссов шивы? разве за них вроде уникальные артефакты давали, а сейчас всякий хлам?
Ну не хлам а предметы высокого уровня, если конечно с балансом от @DanilaDNL ниче не поменялось. Кроме гримуаров ещё открывается возможность затаривать лутбоксы новых типов
 
Сверху Снизу